анон-батон
подводка
Танго с Дельтопланом
Вива, Кальман!
еще Танго
Сытая свинья
Пантера
Канкан
Праздник семьи
Бесса мэ
среда, 15 ноября 2023 в 01:59
Пишет Гость:Коварство и любовь, кстати на мой взгляд абсолютно недооценён.URL записи
среда, 15 ноября 2023 в 02:01
Пишет Гость:Коварство и любовь, кстати на мой взгляд абсолютно недооценёнURL записи
А чем он тебе нравится? Расскажи, анон. Хотя бы кратко. Даже так, чем именно он, на твой взгляд, ценен?
среда, 15 ноября 2023 в 02:25
Пишет Гость:Коварство и любовь — мой любимый альбом.URL записи
стена текста про КиЛПрактически все песни кроме африканки почему-то, постоянно слушаю. Для меня абсолютно магически сочетаются, во-первых, смысл — этакое юношеское бунтарство, горящие глаза, БОРЬБА СО ЗЛОМ, они так несут эту свою истину и обличают всякое дурное, загляденье. Во-вторых, музыкальное решение, то, что назвали "опереточностью", чего-то тангово-маршевое(?) при достаточно жёстких гитарах и вокале... Причём, учитывая музыкальный контекст, это вдвойне прекрасно — создать нечто настолько своеобразное и интересное. (Ребята к тому же гении сведения на мой дилетантский взгляд...)
В-третьих, анон тихонечко тащится по ассонансам и аллитерациям, и, так как это было первым из агаты, что он послушал, он до сих пор визжит на танго с дельтапланом и иже с ним.
В-четвёртых, ммм общий настрой? Единственный у них такой по настроению альбом, хз как объяснять.
В-пятых, я понял что накатал стену текста на вопрос не ко мне и понял, что хватит...
Другой анон
среда, 15 ноября 2023 в 03:13
Пишет Гость:Другому анону от другого анона))URL записи
Коварство и любовьАнончиииик
Мы с тобой собратья! Нежно люблю КиЛ и всё-всё, что ты описал. Правда я не особо обращал внимание на звукопись, надо будет присмотреться.
Дельтоплан – это Дельтоплан. Когда я его услышал, то умирвесь и до сих пор схожу с ума от птички-Вадика в розовой вате)
Ещё в КиЛе роскошный Вадиков вокал во всей красе, такой... я сейчас накатал простынищу метафор, но вовремя стёр)) именно такой, который анону нравится.
Я сейчас перечитывал список песен и понял, что могу о каждой пуститься в рассуждения.
В общем, жму руку)
среда, 15 ноября 2023 в 03:23
Пишет Гость:Анончики с КиЛ я писал и стирал, писал и стирал, никак не мог чуйства и эмоции в слова. А вы уже написали.URL записи
И про Дельтаплан и про "музыкальное решение, то, что назвали "опереточностью", чего-то тангово-маршевое(?) при достаточно жёстких гитарах и вокале... ", а еще "вот и нет любви, вот и нет любви". Кан-кан. Бесаме.. и Кальман. Музыкально очень нравится, какой-то дикий восторг
среда, 15 ноября 2023 в 03:34
Пишет Гость:23:13URL записи
Тысяча поцелуев и тебе!
КиЛ-анонуПро звукопись — даже немного завидую, услышать бы снова в первый раз...
Птичка в розовой вате и интонация этой самой птички обсуждаемому абордажу даёт фору — я каждый раз расплываюсь нахрен
Вообще вокал и эта юношеская истеринка и эти его пристанывания-взвизгивания (в сытой свинье, например...) — это правда то, на что метафор никаких не хватает. И после было, и было техничнее, но так не было...
Вообще почему пишу ответ — удержаться не могу, ну как не обсуждать?Я бы и про каждую песню послушал бы....
Жму руку в ответ!
среда, 15 ноября 2023 в 03:54
Пишет Гость:Другому анону от другого анона))URL записи
Анончиииик
Мы с тобой собратья! Нежно люблю КиЛ и всё-всё, что ты описал. Правда я не особо обращал внимание на звукопись, надо будет присмотреться.
Ещё один анон присоединяется. У этого альбома совершенно особенное звучание, шикарный инструментал, а от Холодной Любви анона вообще уносит почему-то ассоциация с Призраком Оперы, х/з
среда, 15 ноября 2023 в 04:01
Пишет Гость:И еще один анон любит Холодную любовь и музыкальную особенность КиЛ, но не голосовал, так как выбирал по принципу, где больше песен.URL записи
среда, 15 ноября 2023 в 04:03
Пишет Гость:почему-то ассоциация с Призраком ОперыURL записи
Анон отчаянно старается расслышать теперь...
среда, 15 ноября 2023 в 04:07
Пишет Гость:Коварство и Любовь Вообще вокал и эта юношеская истеринка и эти его пристанывания-взвизгивания (в сытой свинье, например...)URL записи
Блиииин, как же я люблю этот визг на "...все такие, как я!"
Я бы и про каждую песню послушал бы....
Анонче, хочешь, будем обмениваться восторгами в произвольном порядке?) Все песни вместе это слишком большая простыня выйдет, я её не сдюжу выродить на ночь глядя. Можно по частям. Будем встречаться под катом КиЛа.
И ето, я бы хотел и от тебя послушать про все песни, ты так пишешь, это ну невозмооожно интересно
Третий анон, любящий КиЛ, хочется тебя пообнимать и зазвать пообсуждать, но это наверное я уже наглею...
среда, 15 ноября 2023 в 04:17
Пишет Гость:КиЛТы ещё спрашиваешь...URL записи
Конечно да, готов хоть по песням, хоть по общему впечатлению, хоть ещё по чему, и слушать, и писать, и что угодно, я весь твой, анончик, забирай с потрохами
среда, 15 ноября 2023 в 04:22
Пишет Гость:КиЛ, 00:17Конечно да, готов хоть по песням, хоть по общему впечатлению, хоть ещё по чему, и слушать, и писать, и что угодно, я весь твой, анончик, забирай с потрохамиURL записи
Ну усё, ты подписался,забрал тебя и пошёл выбирать, что бы послушать
Танго с Дельтопланом
среда, 15 ноября 2023 в 19:19
Пишет Гость:Коварство и Любовь, восторги по поводу Танго с ДельтопланомПосле того как я прослушал его десять раз с закрытыми глазами, у меня возникло ощущение, что вокруг меня крутится воздух – настоящее танго, в общем))URL записи
Анон к сожалению ничего не понимает в музыке и не знает, как описать свои отношение с этим звуком. Вот такие трепетно дребезжащие длинные удары – это что, клавиши? Я их люблю! Мне эти музыкальные стоны доставляют физическое удовольствие. А о стонах Вадика вообще не знаю, как сказать. Он так капризно и печально просит "Оста-а-авь!" – смертельные номер какой-тоНе понимаешь, что делать, жалеть его или наслаждаться. Тут же такая декаденская мысль лежит, что за красоту и удовольствие должны потом обязательно наказать, неважно как, но обязательно. И в радости изначальное предчувствие беды. Анон очень любит эту упаднеческую ранимость, похожую на глупость.
"Я птичка!" – отдельный вид секса. Как он смог это сделать?! Как?! Вадик-куртизанка из пьесы конца девятнадцатого века. Даже если не знать, как выглядит Вадик, всё равно бы были такие ассоциации, мне кажется
Ну и "... его я обожаю как брата" прекрасное. Если абстрагироваться от ножа, очень нежное и беззащитное признание за слоем томности.
Если не абстрагироваться от ножа, то я просто пытаюсь представить, кто из них написал эту строчку и как показал второму))
Это всё только мои впечатления о песне, я никому их не навязываю, ежели что.
среда, 15 ноября 2023 в 19:28
Пишет Гость:Коварство и любовь, тангоМилый анон, я как раз пишу тебе про Кальмана!URL записи
Он так капризно и печально просит "Оста-а-авь!"
Подписываюсь под каждым словом! Действительно, терпеть невозможно, что делать – неясно.
Мне казалось, это не про наказание, а про момент, когда тебе всё бесплатно, а дальше, если захочешь ещё, придётся платить.
Он – птичка, а мы валяемся под столом, кровь хлещет из носа... Особенно это "и", как он взлетает на слоге.
Ну и "... его я обожаю как брата" прекрасное.
Можно и не абстрагироваться... Ахахаха, анон, я только начал писать "не абстрагироваться и представить, кто из них кому эту строчку принёс" и дочитал. Да! Трижды да! Вообще интересно о свободе, счастье, беде и братьях порассуждать, я как про Кальмана допишу, сразу примусь за.
среда, 15 ноября 2023 в 19:45
Пишет Гость:Коварство и Любовь, танго, 15:28URL записи
Милый анон, я как раз пишу тебе про Кальмана!
Я ждю :>
Особенно это "и", как он взлетает на слоге.
Дыаааа...
Мне казалось, это не про наказание, а про момент, когда тебе всё бесплатно, а дальше, если захочешь ещё, придётся платить.
Очень интересно, анонче. Тогда получается, что это про ненасытность песня)) А что символизируют конвой и солдаты на твой взгляд?
среда, 15 ноября 2023 в 19:56
Пишет Гость:Коварство и 15:45Я ждю :>URL записи
Почти закончил
Очень интересно, анонче. Тогда получается, что это про ненасытность песня)) А что символизируют конвой и солдаты на твой взгляд?
Про ненасытность тоже, но скорее про осознание что ли? Взросление и переход. Ты ребёнок и всё классно, а вдруг понимаешь, что школа кончится и нужно будет работать, чтобы есть конфеты, или пьёшь и веселишься, и вдруг понимаешь, что чего-то тяжеловато уже, похмелье всё хуже, колешься, а кайфа всё меньше. Ну, и очевидно политический контекст – перестройка! Дальше будут просить деньги.
А конвой и солдаты – про ограничения, наверное? Как бы ни было хорошо сейчас, неизбежно помнишь, что всё кончится, и кончится вряд ли хорошо. Как раз то, о чём ты раньше писал, сплошное декадентство. Не вдумывался раньше, если честно
Вива, Кальман!
среда, 15 ноября 2023 в 20:13
Пишет Гость:Коварство и Вива, Кальман!Начну со смешного: анон только на десятом что ли прослушивании понял, что вечер наступает пегой луной. До этого было и «в небо луной», и менее поэтические варианты, хе-хе.URL записи
По пунктам:
1) Рифмовка АААв БББв – это прекрасно, от нетипичного строя до конечной мужской рифмы, дальше вообще дактилическая, анон плачет, снова женская (конечная всегда мужская, мне мнится, именно это собирает текст что ли?). Причём, что интересно, во второй части, где скрипкой-липким – это тоже дактилическая рифма, потому что он поёт чего-то типа скрипъкой-липъким, анон пищит. Вообще ритмически нельзя сказать, что она очень сложная, но то, что она такая ммм стаккатная – волшебно. Держит внимание очень сильно. Плюс она такая плотная, даже может чересчур, была бы чуть длиннее, было бы тяжеловато слушать.
2) К звучанию (я не музыкант, сразу оговорюсь) из-за того, что партии друг друга дублируют, звук такой широкий что ли. Замечательно особенно гитара\бас и синты\бас. Плюс общая инструментальность удивительно вписывается, анон влюблён в то, как проигрыши создают эту цирковую атмосферу, на фоне которой дисторшн-гитара и дисторшн-вокал (местами) рассказывают историю.
3) Вокал Вадика… Анон нежно-нежно любит этот надрыв, всхрипывания и последующее закругление в нос. Вообще если Вадика послушать (речь, не вокал), он немного в нос говорит всегда, такой задненёбно-носовой звук, и когда вот он хрипит «белую ты», он заканчивает так в нос «кровь», и также в подобных местах. Плюс интересно, как он проговаривает гласные (это у них обоих, кстати, вспомнить только пресловутый ко-ка-ин) – чётко-чётко, мб это к пункту 1. (и 3.1: как Вадик рычит… «Пьеррро», «ррработа», «герррой»)
4) Отдельным пунктом, пока вспомнил: анона тащит с того, как взрослый Вадик орёт это «ВИВА КАЛЬМАН АХАХХАХА» типа как на соли у Захара (www.youtube.com/watch?v=4pNKKb_We9k&t=332s)
5) Анон в восторге от скорости что ли? Песня длится 2:40, но воспринимается короткой, может, из-за динамичности, может, из-за плотности, может, из-за резкого окончания? Нет ни секунды, где «Ну где вокал? Где какой-нибудь музыкальный немонотонный кусочек?».
Динамика песни удивительная, сначала вива Кальман сбивает с толку, потом громко-гитарно и громко-инструментально, потом цирковой проигрыш, потом быстровато-спокойный вокал взлетает, потом снова, но позлее, потом «белый клоун, белый мученик» уже как-то стонуще что ли, потом опять гитара-инструментал, потом пободрее, потом цирковой проигрыш и по новой. Действительно как в цирке – быстро и много впечатлений. (В страшном каком-нибудь цирке).
Плюс, кстати, про инструментальный проигрыш, чтобы не выделять в отдельный пункт: там удивительные ударные, которые быстрые. Вообще все партии надрывные и интенсивные у них хороши, но это один из редких случаев, когда анон тащится от ударных.
6) Ну и про текст, а то я тут могу сто лет писать: так если абстрагироваться, в тексте много резких моментов, дёргающих, вроде всех маньяков, издевательств, ГНОЯ (простите..), липких от грязи столов, визгливой скрипки, и они цепляют, как должны, но так хорошо вписаны. Это удивительная манера, что у Вадика, что у Глеба, вписывать что-то грубоватое так, чтобы слух не резало, анон восхищён. Вообще интересна неметафорическая метафоричность текста, хз как объяснять – он вроде просто история, легенда такая городская, но после прослушивания ощущение, что что-то ещё послушал. (Кстати, про белую кровь – мне нужна помощь, моя профдеформация упорно выдаёт мне исключительно ассоциацию с лейкозами.)
7) И про смысл – мне мнится, это про восполнение что ли? Не получая чего-то в одной части жизни, пытаешься получить иначе, но чаще всего это приобретает какой-то извращённо-патологический оттенок и держит. Почему клоун просто не ушёл (опционально убил тех, кто смеялся и ушёл), а продолжает, доставая себе новых жертв? Подчёркнуто же, что он убивает по определённой причине, но ничего не делает для того, чтобы эту причину убрать. И песня (спгс, да, возможно это просто страшилка), вероятно, про то, что люди в этих компенсационных механизмах застывают, падая из крайности в крайность раз за разом.
Вот это я написал... Что самое смешное, ещё есть, что написать. Очень рад буду услышать, что ты думаешь про смысл песни)
среда, 15 ноября 2023 в 20:21
Пишет Гость:Коварство и я не договорил про КальманаК смыслу ещё: чего они так часто повторяют, что клоун белый? Понятно, что имеется в виду как архетипическая штука – белый и рыжий клоуны, Пьеро и Арлекин, но нет специфической предпосылки для выделения, мне кажется.URL записи
Или это подчёркивает то, что страдающие напоказ (профессионально страдающие, хе-хе) больше подвержены подобным ситуациям? (Ух руки тянутся параллели провести с реальной жизнью)
среда, 15 ноября 2023 в 20:36
Пишет Гость:Еще один анон почитал анонов и послушал КиЛ. Слушал на улице. Первая мысль была, что голос Вадика не изменился совсем. Но на Кальмане, на фразе "в кабаке с визгливой скрипкою" пробился настолько юный и ничем не обремененный голос, что я расплылся во все 32.URL записи
С огромным интересом читаю переписку анонов.
16:13Это удивительная манера, что у Вадика, что у Глеба, вписывать что-то грубоватое так, чтобы слух не резало, анон восхищён.
Да, да, да! Но я это замечал именно в агатовских текстах -- почти каждый раз быть награни фола, на грани грубости, но не переступать. Это восхищает.
Плюс интересно, как он проговаривает гласные (это у них обоих, кстати, вспомнить только пресловутый ко-ка-ин) – чётко-чётко
Вот всегда им завидовал))
среда, 15 ноября 2023 в 20:48
Пишет Гость:16:36URL записи
Да, да, да! Но я это замечал именно в агатовских текстах -- почти каждый раз быть награни фола, на грани грубости, но не переступать. Это восхищает.
Потом и в Матрице, в принципе, правда там Глеб не аккуратничает так, поэтому часто падает за грань, не в плохом смысле, просто музыка тяжелее, тексты тяжелее
Вот всегда им завидовал))
Так это не так сложно, на самом деле, особенно в пении. Сам факт крут, что они это придумали и оставили, этакая изюминка, цепляет. Возможно, это с их говором связано? Мне мнится, что на Урале достаточно чётко проговаривают гласные, но я вообще не диалектолог или кто там этим занимается
среда, 15 ноября 2023 в 21:05
Пишет Гость:Коварство и Любовь, КальманДо этого было и «в небо луной»,URL записи
А мне тоже так слышалось до какого-то времени. Потом я кажется попал на исполнение, где звук "п" был отчётливо слышен и прозрел.
Вот анон, ты говоришь, что не музыкант, а чувство такое, что музыкант))) как-то очень профессионально музыку описываешь. Я даже не всё понял, потому что ну совсем тупенький в этом смысле, но по общему настрою присоединяюсь всеми руками. Про цирковой звук и про динамику-скорость вообще!
Рифмовка АААв БББв – это прекрасно,
Дыыыа. Я правда обычно замечаю такие вещи только на бумаге, в песнях реже, так что спасибо.
и последующее закругление в нос. Вообще если Вадика послушать (речь, не вокал), он немного в нос говорит всегда, такой задненёбно-носовой звук
Это да, анончик. Я его у себя в голове называю "как будто он хочет есть и глотает слюну". Странно, знаю))
Отдельным пунктом, пока вспомнил: анона тащит с того, как взрослый Вадик орёт это «ВИВА КАЛЬМАН АХАХХАХА» типа как на соли у Захара
Блин))) а мне очень нравится альбомный крик. Я кстати реально до сих пор не понимаю, это Вадик смог так высоко завизжать или приглашённая девушка?
По поводу текста и смысла. Скажу честно, Кальман не самая моя любимая песня именно из-за этого гноя в ней. Вот не знаю, почему-то меня именно Кальман сквикает, в других песнях с мерзкими словами мне нормально как-то.
Я вообще обычно её воспринимал не так глубоко как ты, а больше как страшилку как раз, где Клоун ничего не меняет, потому что ему всё нравится и он садомазохистичный маньяк. Но я теперь наверно изменю мнение.
А белый – это может как синоним доброго. Белый и пушистый, типа, каким он кажется людям, пока не начинает из резать. Противопоставление внешнего с внутренним, то бишь.
среда, 15 ноября 2023 в 23:34
Пишет Гость:Коварство и 17:05, КальманВот анон, ты говоришь, что не музыкант, а чувство такое, что музыкант))) как-то очень профессионально музыку описываешь.URL записи
Болтать очень люблю) Вообще очень жалею об отсутствии хоть какого-нибудь музыкального образования, потому что агата местами очень своеобразна, и на то, чтобы понять, что именно меня зацепило, нужно много времени.
Странно, знаю))
Не так уж и странно, для меня это всегда как будто у него сломан нос.
Блин))) а мне очень нравится альбомный крик. Я кстати реально до сих пор не понимаю, это Вадик смог так высоко завизжать или приглашённая девушка?
Мне тоже, хотя первые разы от наигранности передёргивало, а потом анон понял, как это идеально ложится на песню. Мб обработанный голос? Может, правда, девушка или парень с высоким голосом, или банальный сэмпл, как крик в истерике. Нашли именно его, решили, что Кальман -- отличная тема! И вставили.
Анон погуглил, нашёл: vk.com/wall-7271_106074, но это просто о песне и неуловимом клипе. Вообще, Вадик, теоретически мог, я попозже потыркаю пианино, посмотрим, насколько крик высокий, и сравним с самыми высокими или фальцетными (Вадик пел фальцетом? Анон устал и тупит) его партиями.
По поводу текста и смысла. Скажу честно, Кальман не самая моя любимая песня именно из-за этого гноя в ней. Вот не знаю, почему-то меня именно Кальман сквикает, в других песнях с мерзкими словами мне нормально как-то.
Анон настолько древний, что погуглил, что такое сквикать... Я её услышал одной из первых и маленький, и первое время жутко шугался) А потом втянулся, видать... Только меня дёргало именно "издеваться над собой", как-то совсем жутко. А гной как раз нет, нормально.
А белый – это может как синоним доброго.
Кстати, очень возможно, вроде "во что превращается добро в настолько гротескно-китчевом декадансе".
среда, 15 ноября 2023 в 23:55
Пишет Гость:Коварство и Любовь, КальманАнон настолько древний, что погуглил, что такое сквикать...URL записи
Я это слово тоже впервые в треде увидел, как антипод кинку. Оно в принципе нераспространённое, мне кажется.
Вообще, Вадик, теоретически мог, я попозже потыркаю пианино, посмотрим, насколько крик высокий, и сравним с самыми высокими или фальцетными (Вадик пел фальцетом? Анон устал и тупит) его партиями.
Блин, да ты точно музыкант для меня теперь
Мне кажется, в Легионе он поёт фальцетом, нет?
Только меня дёргало именно "издеваться над собой", как-то совсем жутко. А гной как раз нет, нормально.
Какой же ты был тонкочувствующий маленький анончик
Значит, следующим точно придётся писать про дельтаплан)
Классно
среда, 15 ноября 2023 в 23:56
Пишет Гость:19:34 Вообще, Вадик, теоретически мог, я попозже потыркаю пианино, посмотрим, насколько крик высокий, и сравним с самыми высокими или фальцетнымиURL записи
Вадик мог, но на голос что-то накинуто всё равно. В мультике он же говорил высоким писклявым голосом. Мне слышатся самойловские интонации в "Вива, Кальман", но смех незнакомый.
другой анон, которому нравятся ваши вкусные обсуждения
четверг, 16 ноября 2023 в 00:07
Пишет Гость:Вы прямо мотивируете к анализу и изложению своих неловких мыслей неловкими пальцами)URL записи
Коварство и 19:55Блин, да ты точно музыкант для меня теперь
Мне кажется, в Легионе он поёт фальцетом, нет?
Да не особенно? Послушаю
Вокал и вообще издавание звуков ртом для меня -- магия)))
Какой же ты был тонкочувствующий маленький анончик
0.0 крошка-опереточник, да)
Коварство и 19:56Вадик мог, но на голос что-то накинуто всё равно. В мультике он же говорил высоким писклявым голосом. Мне слышатся самойловские интонации в "Вива, Кальман", но смех незнакомый.
Да, тоже к этому склоняюсь, хотя проверить всё равно надо. А в мультике оно именно пискляво, не такой чистый высокий звук.
еще Танго
четверг, 16 ноября 2023 в 16:47
Пишет Гость:Спойлер: кратко не вышлоURL записи
Коварство и тангоС днём танго с дельтапланом!
Во-первых: это моя любимая песня (анон так говорит про каждую песню, но он анон и вы ничего не докажете). Во-вторых, мы уже много обсудили по смыслу, поэтому буду краток. В-третьих, снова по пунктам:
1) Анон в восторге с сочетания жёсткой гитары и общего окраса музыки (жанра?). Сделать танго и сделать так хорошо – вы помните вообще у какой-нибудь ещё группы, аноны? Про синты я вообще молчу – эти проигрыши это просто золото, как оно всё заливается… Анон не описывает, потому что как только это так ритмичненько начинает в голове играть, прочих мыслей не остаётся. Там ещё что-то типа гармошки? Или это тоже синты? Удивительная песня, очень неагатовская какая-то и вообще ничья, анон ничего подобного вспомнить в русской музыке того периода не может.
2) Сразу про Симакова: имхо, его исполнение очень хорошо. Но я разделяю танго студийное и танго Симакова на две разные песни. Симаков менее эмоциональный что ли? При настолько эмоциональной музыке это вообще не проблема, звучит отлично и приятно.
3) Кооперативное танго тоже было неплохим, будучи молодым и зелёным анон как-то смотрел ранний концерт, перелистнул до него, услышал знакомые аккорды, обрадовался, а там чего-то про Горбачёва… И анон очень рад, что текст сделали отвлечённым. Как реакция кооперативное танго было неплохо, остроумно и по-юношески злобно, красиво в конце концов. Но сейчас если спросить кого про кооперативы – вас скорее спросят, почему вы ошибку в слове «корпоративы» сделали. А так песня вечная вышла.
4) Плывущий и качающий голос Вадика – абсолютно нечто, ассоциируется то ли с дореволюционным романсом, то ли с непотребствами какими… Он то придыхает, то соловьём заливается туда-сюда (я не люблю соловьёв, но Вадик – натурально птичка хехе), послушать и штабелями ложиться ему под ноги… (Анон, кстати, раньше вообще отказывался верить, что это Вадик поёт)
5) Вообще интересно, особенно по сравнению с Кальманом, какие песни с этого альбома обособленные что ли? Продуманные индивидуально в плане образа – они все очень-очень разные, если считать, что альбом объединён общей темой оперетты, то это как отдельные пьесы? Очень разные по проработке.
6) И вообще чувство формы (у Вадика? У обоих? У тех, кто сводит?) прекрасное, всё ровно на местах – можно углубляться в описания инструментала там, гармонии, динамики, лирики, но в итоге смысл в том, что «все точки расставлены, всё на местах».
По смыслу анон добавить ничего особенно не хочет, разве про конвой и солдат: в изначальном варианте текста, как мне кажется, чёткое деление: жёсткое прошлое, чудесное (прямо или сатирически) настоящее, жёсткое будущее. В итоговом жёсткое прошлое практически не видно? А солдаты и конвой – это именно про "раньше было так, и впереди видится тоже", что-то в этом направлении, что думаешь?
четверг, 16 ноября 2023 в 17:36
Пишет Гость:Коварство и Любовь, Танго с Дельтапланом С днём танго с дельтапланом!URL записи
С днём))
Там ещё что-то типа гармошки? Или это тоже синты?
Я тоже думал об этом, в итоге решил, что клавиши(синты и клавиши это одно и то же?..)
Согласен, что взять и написать танго-танго вряд ли ещё кто-то смог в русском роке. Но не согласен, что музыка неагатовская и в принципе отдельная. Не знаю, у меня как-то оно всё умещается в один хорошенький слог. Глеб его назвал где-то "симфонизм с жёсткой хард основой".
2) Сразу про Симакова: имхо, его исполнение очень хорошо.
Исполнение-то хорошее, но когда я его смотрю, у меня одна мысль в голове – ах, если бы Вадик сам пел его в живую, ах, если бы!
Кооперативному танго я благодарен, потому что именно из него родился Дельтоплан. Слова там симпатичные, образные, но по смыслу как-то... нетрогательно. Да, конвой и солдаты в более прямом значении "они были и они вернуться", я согласен с тобой, анонче.
(Анон, кстати, раньше вообще отказывался верить, что это Вадик поёт)
А вот тут поподробнее)))) в каком смысле отказывался? Ты считал что это Глеб? Приглашённый оперный певец?
«все точки расставлены, всё на местах».
А я как раз собираюсь про Сытую Свинью писать:gigi)
четверг, 16 ноября 2023 в 17:45
Пишет Гость:Коварство и 13:36Я тоже думал об этом, в итоге решил, что клавиши(синты и клавиши это одно и то же?..)URL записи
Одно в этом контексте, ага. Синты логичнее, но душа шепчет: "Гармошка..."
Но не согласен, что музыка неагатовская и в принципе отдельная. Не знаю, у меня как-то оно всё умещается в один хорошенький слог. Глеб его назвал где-то "симфонизм с жёсткой хард основой".
Не знаю, для меня она очень особняком, может из-за формы?
А про симфонизм с жёсткой хард основой очень точно, если с этой точки зрения смотреть, то да, она не особнячная)
Исполнение-то хорошее, но когда я его смотрю, у меня одна мысль в голове – ах, если бы Вадик сам пел его в живую, ах, если бы!
Абсолютно так, анонче, абсолютно так.
А вот тут поподробнее)))) в каком смысле отказывался? Ты считал что это Глеб? Приглашённый оперный певец?
Не, знал, что Вадик, но что-то типа приглашённого оперного певца проскальзывало иногда. То есть не отрицая Вадиковых интонаций, думал "а что если всё-таки Лещенко..."
А я как раз собираюсь про Сытую Свинью писать
Мы с тобой засинхронились, я тоже следующей хотел её)
четверг, 16 ноября 2023 в 18:49
Пишет Гость:Коварное танго, 13:45(1)URL записи
Не, знал, что Вадик, но что-то типа приглашённого оперного певца проскальзывало иногда. То есть не отрицая Вадиковых интонаций, думал "а что если всё-таки Лещенко..."
Аноон))
Мы с тобой засинхронились, я тоже следующей хотел её)
А чего, хороший синхрон)
Сытая свинья
четверг, 16 ноября 2023 в 21:36
Пишет Гость:Коварство и сытая свиньяПрости, анон, не дождался тебя и написал раньше)URL записи
1) Меня удивляет, насколько это ритмично несмотря на то, что стихи, вообще говоря, не ритмичные, если отдельно читать вслух, как стих (и рифма от гармонической несколько далека, если уж так лезть). Ритм только на припеве безукоризненный, на самом деле, но это вообще не слышно – как будто всё гладко. А про рифму я думаю пока, но вообще тут характерно аллитеративно со всеми шипящими и свистящими, которые Вадик акцентирует. Это и гласные вместе как каркас песню и держат. Так?
2) Без музыки на этот раз, тут опять жёстко и инструментал. Анон влюблён в отрывистую скрипку в конце, золото абсолютное. Ладно, наврал, с музыкой: вы же слышите этот рифф простенький на дисторшн гитаре под вокал? И бас простой, и основная гитара, а звучит! Вообще это опять к чьему-то безупречному чувству формы. Всё прямо так, как должно быть, надрывно, плотно, громко, зло! Они потом будут делать посвободнее, что ли? А тут такое «Как мы можем!», чтобы все услышали и были сражены наповал (анон сражён).
3) Очень сложно характеризовать Вадиков вокал, особенно на припеве, он выстанывает-выдавливает слова, именно с таким лениво-наглым стонущим нажимом, что руки опускаются:Что делать? плакать? Смеяться? Дрочить? Я не понимаю…то ли это противно, как должна быть противна этакая сытая свинья, то ли это чудесно, потому что Вадик (всё вместе). Вторая ипостась Вадикова вокала в этой песне – это такой нарочито размеренный, что ли? Слова, как удары молотка, все расставлены, это правда. Он так ещё эту отрывистость подчёркивает придыханием на ударных слогах) При этом поёт жёстко, обличающе так. В этой песне именно этот парадокс – то ли стесняться, что ты свинья, то ли осуждать таких свиней, то ли преданно смотреть на Вадика с колен. Не могу, уносит меня с такого него.
4) Текст – странный, что ли. Часть слов как будто не нужна, но картина в общем цельная. Не думаю, что смысл тут нужно глубоко обсуждать, единственное: меня очень привлекает эта подмеченная деталь борьбы неизбежного осознания собственной порочности с одновременной спокойной рационализацией «все такие как я», значит можно.
5) Про неправильно услышанное и тут: анон не всегда слышал «Ведь если не купишь\Так точно продашься», а в начале «продашь» и пытался понять, в чём смысл текста, хе-хе.
Господи, как он эту кошку выстанывает. Анон кончился на этом яростно-придыхательном, впечатлений больше не будет…
четверг, 16 ноября 2023 в 22:12
Пишет Гость:Коварство и Любовь, восторги по поводу Сытой СвиньиРаздумывал, какое исполнение взять за образец, альбомное или живое. Всё-таки выбрал альбомную версию. Она во всём перекраснее концертных, кроме одного момента – мне в ней хочется, чтобы Вадик погромче повизжал, как в Свердловске1990))) но это я простоURL записиболеннеравнодушен к его редким визгам.
Мне очень нравится текст этой песни – полноценный стих, по сути. И он так актёрски-драматически поётся, шо прелесть. Первая часть песни сначала суровая, а потом такая прямо жалобная и испуганная, чем чешет аноний кинк), в центре короткий истерический визг и дальше уже идёт злая половина.
"Какая-то серая тень..!" – прерывающимся голосом, ну это...это...кончитьзакурить.
Кстати, как ты думаешь, риторический вопрос – это какой? Я склоняюсь либо к "что дальше?", либо к "неужели это я?".
Смысл у Сытой Свиньи сложный, в том плане, что на многое может налезть, и на политику и на старение.
Я интерпретирую на свой лад, у меня получается, что песня про бессилие и беспросветную апатию. Нет никаких желаний, кроме самых примитивных, человек устал много лет назад и приходит к пониманию, что это уже навсегда. То есть абсолютное равновесие, когда всё замерло на месте и медленно угасает.
И проблема в том, что неясно, как с этим жить, когда неожиданно накатывают мысли о собственном убожестве. Лирическому герою хочется не быть животным, но у него нет никаких особенных причин им не быть, зато есть привычка. Он себя пытается утешать и злится, что ему вообще нужно утешение.
Ну, ещё есть персонаж антипод(ему говорят "не трогай меня"), который как раз имеет сложные желания и устремления, и видимо то ли своим существованием, то ли критикой растравливает душу нашему ЛГ.
И персонаж, который как кошка. Возможно, жена или что-то подобное.
А музыка, ну музыка классная))) хотя для меня тут слова её отодвигают на второй план.
четверг, 16 ноября 2023 в 22:36
Пишет Гость:Коварство и сытые восторгиРаздумывал, какое исполнение взять за образец, альбомное или живое. Всё-таки выбрал альбомную версию. Она во всём перекраснее концертных, кроме одного момента – мне в ней хочется, чтобы Вадик погромче повизжал, как в Свердловске1990))) но это я просто болен неравнодушен к его редким визгам.URL записи
Я, кстати, почему-то не раздумывая взял альбомную. Визжащий Вадик — да, чудо)
Кстати, как ты думаешь, риторический вопрос – это какой? Я склоняюсь либо к "что дальше?", либо к "неужели это я?".
Ну, вообще по "развлечься" — это что-то менее философское? Без рефлексии. Смешно было бы, если это "прав ли я", а риторичность в абсолютной уверенности в своей правоте. А дальше по тексту как раз "Но в сумерках...", подчёркивающая то, что не прав, несмотря на полную уверенность.
А вообще я склоняюсь либо к какому-нибудь умничанию типа "быть или не быть", отлично подходящему к такому зажравшемуся образу, либо что-то типа "а почему бы благородным донам не полежать в луже?" хе-хе
Смысл у Сытой Свиньи сложный, в том плане, что на многое может налезть, и на политику и на старение.
Я интерпретирую на свой лад, у меня получается, что песня про бессилие и беспросветную апатию. Нет никаких желаний, кроме самых примитивных, человек устал много лет назад и приходит к пониманию, что это уже навсегда. То есть абсолютное равновесие, когда всё замерло на месте и медленно угасает.
Ооо, я скорее трактовал как намеренное пребывание в таком состоянии, с упором на желание быть таким. Для меня этой драмы практически не было, пока ты не сказал. Для меня это не старение и не политика, а что-то общечеловеческое — люди, которые добились относительного благополучия и лежат в своей луже, равнодушные, сытые и абсолютно нечувствительные ни к чему вокруг, ни к кому (и ни к себе в том числе).
И проблема в том, что неясно, как с этим жить, когда неожиданно накатывают мысли о собственном убожестве. Лирическому герою хочется не быть животным, но у него нет никаких особенных причин им не быть, зато есть привычка. Он себя пытается утешать и злится, что ему вообще нужно утешение.
Мне кажется, что ему как раз хочется, и он легко откатывает мысли об убожестве, хотя они лезут. И не злится утешению, а скорее привычно на него натыкается, типа "Что-то не так? Да нет, все такие как я, точно. Едем дальше". То есть эта рационализация очень привычная, спасающая от ненужных мыслей, в таком духе.
Ну, ещё есть персонаж антипод(ему говорят "не трогай меня"), который как раз имеет сложные желания и устремления, и видимо то ли своим существованием, то ли критикой растравливает душу нашему ЛГ.
И персонаж, который как кошка. Возможно, жена или что-то подобное.
Кошка для меня скорее как подвид сытой свиньи — тоже что-то такое противно-вальяжное, но из-за специфики личности не чисто валяющееся в луже, а развратное.
А "ты не трогай" — не очень направленное? Типа антипода нет, он просто орёт это всем, кто проходит мимо его лужи и потенциально может в неё\к нему влезть.
четверг, 16 ноября 2023 в 22:37
Пишет Гость:Коварная Сытая Свинья, 17:36 Прости, анон, не дождался тебя и написал раньше)URL записи
Ой, анонче, ты чего, меня не надо ждать, я знаешь какой тормоз)
Я читаю первый и второй пункт и у меня реакция "я низнаю, дяденькаа"))) ничё не понимаю в ритмах, но мне всё нравится. А "скрипку" хочется сожрать, да, она прекрасна и мучительна. Если подумать о частых шипящих, то они делают слова бархатистыми, что ли, особенно кошку.
то ли преданно смотреть на Вадика с колен
Развратно заполз туда, да?)))![]()
меня очень привлекает эта подмеченная деталь борьбы неизбежного осознания собственной порочности с одновременной спокойной рационализацией «все такие как я», значит можно.
Да-да-да, это очень безжалостная и сложная мысль. И я просто обожаю, как Вадик её орёт))
четверг, 16 ноября 2023 в 22:41
Пишет Гость:Коварство и маленький ответURL записимедленномуанону)Если подумать о частых шипящих, то они делают слова бархатистыми, что ли, особенно кошку.
Да, и из-за того, что их много, и они акцентные, звучит очень гладко и цельно, я как раз про это
Развратно заполз туда, да?)))
Имел в виду "упав на колени", но теперь в обморок походу упал, ты чего так сразу меня и о Вадькины колени...
четверг, 16 ноября 2023 в 23:01
Пишет Гость:Коварный и медленный анон отвечаетБлин, анончик, а мне так понравилась твоя трактовка, это вообще. Отрицательно-счастливый персонаж, которого ты обрисовал, мне приглянулся очень. Зря ты не хотел про смысл писать)URL записи
"а почему бы благородным донам не полежать в луже?" хе-хе
Это прекрасно, анон!!! Теперь я себя буду этим вопросам развлекать по вечерам!
Конечно, про антипода и кошку это чисто мои приколы, которые укладываются в мой рассказ, а так-то всё не факт. Развратный подвид свиньи и профилактический ор на любого прохожего мне нравятся может даже больше))
Имел в виду "упав на колени", но теперь в обморок походу упал,
Анооон, ну извини![]()
Мне показалось, как в песне, логично же)))
четверг, 16 ноября 2023 в 23:13
Пишет Гость:Коварство и милому медленному анонуБлин, анончик, а мне так понравилась твоя трактовка, это вообще. Отрицательно-счастливый персонаж, которого ты обрисовал, мне приглянулся очень. Зря ты не хотел про смысл писать)URL записи
Мне почему-то казалось, что это очень тупо...
Анооон, ну извини![]()
Мне показалось, как в песне, логично же)))
Ага, логично, но анон от Вадиковых стонов не отошёл достаточно)))
Пантера
суббота, 18 ноября 2023 в 19:08
Пишет Гость:Коварство и ещё кошачьиПантера! Кратко и с любовью)URL записи
1) Текст сложный, объёмный, что ли. Вообще по ощущениям ранние песни больше по объёму, чем поздние. Анон провёл минут пятнадцать, пытаясь вспомнить песни, где отношения с женщиной не были бы трагичны и не смог.
Опираясь на то, что мы уже обсудили: кошка в сытой свинье, по-моему, примерно то же, что пантера. Чего-то похотливое на животном уровне, злое и даже не совсем человечное? Животность немного наивно подчёркивается тем, что она будет с тем, кто сильнее\лучше, а не с тем, кого любит.
ехидненькоеТут собственно вопрос: на кого напоролся красавец Вадик?)
2) В начале он ммм жужжит? Желания-мужчин-жажды-жертвами-даже (как он прокатывает «даже»…) – натурально золото, очень приятно звучит. Рифмовка интересная во втором четверостишии – он не рифмует вторую строку, а закругляет типа аБаа более короткой строкой. И дальше играется ассонансами) Во втором куплете тоже выделено, но менее выраженно. И к гласным-согласным обратно: мне не мерещится повтор «о» с Самойловски-чётким произношением гласных вообще?
3) Слова вообще местами угловаты? «В силу этих причин», «Как много их здесь и всё это она, но в каждой из них». Не портит песню, это такая юношеская угловатость в дополнение к общей манере петь и теме. Даже зависть иногда берёт, какая у них молодость, какая у него молодость была, и юность.
лично аноновоУ анона не было (да и нет) места реализации таких чувств, протеста и выражения такого горячего, юношески-радикального мнения. Пока считаю, что отлично, что Вадик горел за меня, раз я сам не смог)
4) Гитара абсолютно заводная, такие улетающие стеключие соляки, приятные ударные, динамика песни вообще – замедленные части и скоростно-эмоциональные на фоне такого жестковатого Вадика, отбивающего, как ритм, слова про неё – очень продумана, неожиданно продумана. Я уже третью песню восхищаюсь тем, как он играючи держит внимание, ни добавить, ни убрать даже одной ноты.
5) По вокалу: что для меня удивительно в вокале вообще, так количествосексуальногонапряжения, надрыва. Даже когда он поёт «медленные» части, слышно, что под маслом шторм бушует – ещё чуть-чуть и он сорвётся в ПАНТЕРУУУУ.
6) По смыслу (сделаем вид, что пункта 1 не было): у меня почему-то есть ощущение, что Вадик и Глеб потом говорили, что песня – безделка, хотя и одна из первых популярных. Если это правда так, то понятно, почему, она правда наивная, что ли? Но я считаю, что её очарование в том числе и в этом, что думаешь?
Любопытный факт: анон нежно любит технические термины (и инженеров, в частности, радиоинженеров) и пищит на рефлекторе)
И ещё пока не забыл: живые исполнения! Как Вадик закатывает глаза, как кричит, как выдаёт соляки. Именно тот фрачно-накрашенный период и его энергичность, хлещущая во все стороны заставляют чувствовать чувства. Не только на пантере, да, но на ней особенно.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 00:02
Пишет Гость:Коварная ПантераВ начале он ммм жужжит?URL записи
Блиинн, правда жужжит)) теперь моё вообращение подрисовывает ему пчелиные крылышки
почему-то есть ощущение, что Вадик и Глеб потом говорили, что песня – безделка, хотя и одна из первых популярных. Если это правда так, то понятно, почему, она правда наивная, что ли? Но я считаю, что её очарование в том числе и в этом, что думаешь?
Вадик где-то говорил, что это песня-комикс, и что он её стесняется, да. Ты знаешь, я не могу относиться к ней серьёзно из-за текста. Если музыка потрясающе сложная и профессионально продуманная, то слова местами такие наивные, что детские. То есть для меня эта угловатость прям перебор, у меня слишком много вопросов к тексту, к сожалению. Но, как бы, её же реально делали дети, сколько им было? Пантера же самый первый хит у АК вообще.
Тут собственно вопрос: на кого напоролся красавец Вадик?)
Мне нравится теория анона с Ренатой, что Пантера – это Таня)))
Я согласен, что это жестокая версия кошки, та же тема с развратом и животностью. Правда кошка была ленивая и сытая, а тут вечно голодный хищник. Но может кошка и притворялась)))
) По вокалу: что для меня удивительно в вокале вообще, так количество сексуального напряжения, надрыва. Даже когда он поёт «медленные» части, слышно, что под маслом шторм бушует – ещё чуть-чуть и он сорвётся в ПАНТЕРУУУУ.
Анон, а тебя не веселит, как он в самый драматичный момент, где про слово на губах пищит это "пантера"? Ну как птенчик же))) птенчик с "холодными глазами", блин)
Любопытный факт: анон нежно любит технические термины (и инженеров, в частности, радиоинженеров) и пищит на рефлекторе)
Эх, анон)
Строчка про рефлектор хороша, образная и запоминающаяся. Одна из тех, которые нравятся мне в этой песне.
А по поводу отношений с женщиной... Анон, тебе не кажется, что как раз в Пантере они не трагичны? Лирический герой её победил, стоит и смотрит на неё схолодным приговоромхолодными глазами, и не испытывает никакого горя.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 00:20
Пишет Гость:Коварство и 20:02Вадик где-то говорил, что это песня-комикс, и что он её стесняется, да. Ты знаешь, я не могу относиться к ней серьёзно из-за текста. Если музыка потрясающе сложная и профессионально продуманная, то слова местами такие наивные, что детские. То есть для меня эта угловатость прям перебор, у меня слишком много вопросов к тексту, к сожалению. Но, как бы, её же реально делали дети, сколько им было? Пантера же самый первый хит у АК вообще.URL записи
Я вообще не чувствую этого) У меня ноль вопросов к тексту, он отлично выражает эмоции, какими бы смешными что ли они не были. ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ, да, ну и пусть, так даже лучше. Одна из вещей, почему я тащусь от коварства и любви — именно юность во всех её проявлениях, таких в том числе)
(Да и музыка не такая сложная, на самом деле...)
Мне нравится теория анона с Ренатой, что Пантера – это Таня)))
Я согласен, что это жестокая версия кошки, та же тема с развратом и животностью. Правда кошка была ленивая и сытая, а тут вечно голодный хищник. Но может кошка и притворялась)))
Хе-хе) Не, я немного не про то — в сытой свинье есть намёк на то, что эта самая зажравшаяся свинья — кто-то богатый (какой намёк, это буквально первое, что в голову приходит, ну ты понял, анон, я чего-то словами кошу). Короче именно поэтому кошка с ним развратная и лезет к нему. А этот лирический герой, напротив, не представляет для неё интереса, как объект, поэтому он видит и её жестокую сторону.Не дали, вот и бесится
Анон, а тебя не веселит, как он в самый драматичный момент, где про слово на губах пищит это "пантера"? Ну как птенчик же))) птенчик с "холодными глазами", блин)
Мои глаза как лёд! Голос подобен грому! Людские пороки для меня как на ладони и я с удовольствием обличу погрязших в разврате, чёрствости и.... а гематогенку с ёжиком можно?
Эх, анон)
Строчка про рефлектор хороша, образная и запоминающаяся. Одна из тех, которые нравятся мне в этой песне.
Да, он когда в описания, — рефлекторы и солнце с розетками — очень хорош, уровень проглядывается.
А по поводу отношений с женщиной... Анон, тебе не кажется, что как раз в Пантере они не трагичны? Лирический герой её победил, стоит и смотрит на неё с холодным приговором холодными глазами, и не испытывает никакого горя.
Вообще не кажется! Трагичность тут в том, что ему вообще приходится бороться, пантер вокруг — тьма тьмущая. "Как много их здесь" и всё такое. Хотя он здесь правда не ранен ею вроде и дажедоминирует, самец, блин,сам её вроде как может ранить.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 01:54
Пишет Гость:Коварная ПантераЯ вообще не чувствую этого) У меня ноль вопросов к тексту, он отлично выражает эмоции, какими бы смешными что ли они не были. ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ, да, ну и пусть, так даже лучше.URL записи
Анончик, а можно тогда я тебя поспрашиваю?Мне не дают покоя подруги, которые злятся, но не ведают, что стали жертвами власти. Что здесь имеется в виду? Я может сильно испорченный, но у меня такое чувство, что лесбийская тема пошла¿¿ ничё не понимаю.
(Да и музыка не такая сложная, на самом деле...)
Для меня сложная, многослойная. Я вообще не понимаю, как человек может взять и сделать такое...
гематогенку с ёжиком можно?
Ути боже
И ещё, анончик, интересно будет вообще потом про образы поговорить — про всех этих кошек и вьюношей бледных с ледяным взором.
Собрать, так сказать, после всех песен. Так?
Ооой, анонче, а как же мы их всех соберём? Их же мильоны, легионы?
П.С. Я сейчас Канкан слушаю по кругу, о нём собрался восхищаться завтра.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 02:07
Пишет Гость:Коварство и обсуждениеАнончик, а можно тогда я тебя поспрашиваю?URL записиМне не дают покоя подруги, которые злятся, но не ведают, что стали жертвами власти. Что здесь имеется в виду? Я может сильно испорченный, но у меня такое чувство, что лесбийская тема пошла¿¿ ничё не понимаю.
Ты ещё спрашиваешь... Конечно можно. Тут всё, по-моему, очень просто — они злятся на неё из-за того, что она мужиками вертит, а они не могут, и так попадают в эту порочную схему. То есть они хотят так же, то есть тоже хотят быть пантерами, а не эээ любящими женщинами? То есть её власть (пантерина) над ними тут в том, что она заставляет их завидовать и хотеть так же, а не по-настоящему, по-человечески. Множит пантер, если угодно. Как-то так.
Ооой, анонче, а как же мы их всех соберём? Их же мильоны, легионы?
Я имел в виду, когда весь альбом переберём, именно по нему. (Но теперь в мою дурную голову заглянула мысль ещё пару альбомов обсудить, если не устанем.Потом книгой выпустим анализ для филологических вузов как пособие по части свердловской поэтики и музыки поздне- и постсоветского периода)
П.С. Я сейчас Канкан слушаю по кругу, о нём собрался восхищаться завтра.
Тоже думал о Канкане, как о следующей, нежно люблю его)
воскресенье, 19 ноября 2023 в 02:29
Пишет Гость:Коварные обсуждения То есть её власть (пантерина) над ними тут в том, что она заставляет их завидовать и хотеть так же, а не по-настоящему, по-человечески. Множит пантер, если угодно. Как-то так.URL записи
Спасибо, анонче, теперь понятнее)
Я имел в виду, когда весь альбом переберём, именно по нему. (Но теперь в мою дурную голову заглянула мысль ещё пару альбомов обсудить, если не устанем. Потом книгой выпустим анализ для филологических вузов как пособие по части свердловской поэтики и музыки поздне- и постсоветского периода)![]()
На самом деле, я имел в виду, что в самом Коварстве и Любви немеренно образов. Ну, когда я слушаю Сытую Свинью, уже штук десять образов в моей голове вертятся, несколько видов кошек, несколько лирических героев, несколько антиподов.
А другие альбомы, это как пойдёт, анончик![]()
воскресенье, 19 ноября 2023 в 02:36
Пишет Гость:Коварство и образыНа самом деле, я имел в виду, что в самом Коварстве и Любви немеренно образов. Ну, когда я слушаю Сытую Свинью, уже штук десять образов в моей голове вертятся, несколько видов кошек, несколько лирических героев, несколько антиподов.URL записи
А! Так я сразу и не понял) Мне пока кажется, что всё разнообразие неплохо обобщается, общая картина альбома достаточно цельная. Женские персонажи и взгляды на отношения мужчина-женщина достаточно скудны, например, — к тем же кошкам-пантерам. В любом случае, попробовать стоит, я щщитаю
воскресенье, 19 ноября 2023 в 02:56
Пишет Гость:Коварные образыА! Так я сразу и не понял) Мне пока кажется, что всё разнообразие неплохо обобщается, общая картина альбома достаточно цельная. Женские персонажи и взгляды на отношения мужчина-женщина достаточно скудны, например, — к тем же кошкам-пантерам. В любом случае, попробовать стоит, я щщитаюURL записи
Тогда попробуем, анончик. Но тебе придётся быть главным, видимо)), потому что моё воспалённое сознание формирует образы бесконечно и хаотично, а я не умею его останавливать
воскресенье, 19 ноября 2023 в 03:00
Пишет Гость:22:56Тогда попробуем, анончик. Но тебе придётся быть главным, видимо)), потому что моё воспалённое сознание формирует образы бесконечно и хаотично, а я не умею его останавливатьURL записи
Пробьёмся, милый, упорядочивать хаос — практически моя работа)
Не в таком плане, правда, я, по-моему, никогда до этого не анализировал ничего ммм художественного. Но суть одна должна быть, теоретически!
Жду канкан)
Канкан
воскресенье, 19 ноября 2023 в 18:27
Пишет Гость:Коварство и Любовь, восторги по поводу Канкана Канкан – это песня, которую я люблю наравне с Дельтопланом, одна из самых любимых агатовских песен. Мне в ней любо всё – и слова, и музыка, и клип. Ой, клип.... кажется, его снимали для какого-то фильма про тогдашний рок, а не для группы? В общем, спасибо тому фильму и вообще мирозданию, что у нас есть это порно и его можно глядеть. Вадик там отрабатывал за всех, стоял, выдерживая крупные планы, и показывал томно раскрытые губы. Немножко беззащитный, как мне кажется, смущённый от такой пристальности.URL записи
Мой любимый момент в клипе, это где Вадик сидит и скучающе покачивает головой с гитарой на коленях, а потом берёт и несколько секунд играет на ней пальцами, как на пианино. Вот не знаю, почему, но меня просто разрывает этот момент и этот звук, ну так красиво, ну не могу!
В моём восприятии звук песни делится на две темы, одна канканная – припевы, где ПАРАМПАПАРА-ПА, которая как раз звучит во сне лирического героя; и вторая куплетная, которую мы слышим, где он проснулся. Мне больше нравится куплентая, тревожная и кинковая, потому что под неё герой мучается. Но в башке застревает канкан и анон везде ходит и внутренне орёт ПАМПАРА-ПАРАМ-ПА)))
Текст красив и эротичен, причём эротично-уродлив, что очень интересно. Вообще, у меня тредодеформация, и когда я слышу "пьяные, толстые милашки" – могу представить только одно...)
По смыслу будет моя махровая имха, анонче. Я считаю, что песня о желании признания и славы, настолько сильной жажде, что она жрёт человека, но он ничего не может сделать. То есть лирический герой видит сон, где жизнь вертится вокруг него, он окружён болезненным обожанием и вниманием, и эти картинки так сладостны, что сон становится влажным. Потом он просыпается и думает сознательно, что это перебор, блаж, но краем души всё равно расстраивается, что это неправда, что ничего такого у него ещё нет.
Если говорить о братьях, Канкан получился пророческим, слава через на них навалилось огромной толпой и подмяла под себя, кошмарная и желанная.
Короче, такое дело.
Очень интересно, что думаешь ты. Наверняка совсем всё другое)
воскресенье, 19 ноября 2023 в 19:37
Пишет Гость:Коварство и канканОй, клип.... кажется, его снимали для какого-то фильма про тогдашний рок, а не для группы?URL записи
Сон в красном тереме!
В общем, спасибо тому фильму и вообще мирозданию, что у нас есть это порно и его можно глядеть. Вадик там отрабатывал за всех, стоял, выдерживая крупные планы, и показывал томно раскрытые губы. Немножко беззащитный, как мне кажется, смущённый от такой пристальности.
Мне ещё нравится, что там синты тоньше, громче и стекляннее, особенно в начале (хотя скрипка... Ну, про неё позже).
Про клип не собирался говорить, а сейчас понял как ошибся, про такое и не говорить. Глеб в полутьме — я даже комментировать не могу.
Вообще, кстати, интересно — на свету музыка, а не группа. Синт освещен, но не Саша, Глеб наполовину в тьме по линии баса, барабаны вообще едва торчат, Вадик на свету, потому что он — не совсем он, а голос. И женщина на свету, потому что она — часть песни. Нежно люблю эту символичность.
Вадик там абсолютно невозможный, плавит от контраста смелого (задиристого, ха-ха) текста, горячего исполнения, этой его природной ненарочной влекущей блядоватости и молодого пронзительного голоса, причёски его невозможной и немного растерянных глаз. А про крупные планы и эти его то томные из-под век, то пронзительные чуть исподлобья взгляды) Меня ещё на хи-хи пробивает иногда от его танцев, потому что движется в основном нижняя часть Вадика, руки на гитаре, глаза с поволокой и крупные планы от этого всего выходят кхм двусмысленными)
Вообще удивительно, как он может быть настолько горячим, хотя если задуматься, там щёчки, пальцы пухленькие, глаза собранные от растерянности или чего-то такого, начёс...Парадокс ВС: быть абсолютно роковым мужиком без стереотипных черт рокового мужика. На глазах и губах вывозит что ли...
Ещё про звук: Вадик там больше шепчет? Мне в этом плане больше нравится студийка, если только на слух, но с визуалом как раз только нашёптывания. Полез переслушать клип и залип, не могу. Ещё слышишь этот хриповатый срыв на "за собой за собой"? Не думаю, что это прямо намеренно, но такой живости придаёт. А потом на "тянет" слышно, почему он так к этому хрипу идёт, что его аж в носовые звуки перехлестнуло) Или мб даже к "жгучий".
А про Вадика-пианиста без пианино, это да. Как он так нарочито скучает, а потом ласкающе так гитару гладит, ух. Сам анон залипает на том, что после — на том, как он сосредоточенно на гитаре играет. Мне вообще такой Вадик очень нравится, как он серьёзен, но расслаблен, играет легко, но чётко и внимательно. Столько Вадика в этом, что ли.
В моём восприятии звук песни делится на две темы, одна канканная – припевы, где ПАРАМПАПАРА-ПА, которая как раз звучит во сне лирического героя; и вторая куплетная, которую мы слышим, где он проснулся. Мне больше нравится куплентая, тревожная и кинковая, потому что под неё герой мучается. Но в башке застревает канкан и анон везде ходит и внутренне орёт ПАМПАРА-ПАРАМ-ПА)))
Да, есть такое. Но предприпевное тоже к припевам. Мне нравятся обе темы и раздельно, и вместе)
Текст красив и эротичен, причём эротично-уродлив, что очень интересно. Вообще, у меня тредодеформация, и когда я слышу "пьяные, толстые милашки" – могу представить только одно...)
Эротично-уродлив? Наверное, понял тебя, но для меня он скорее эротично-реалистичен. Типа как канкан среди классических танцев — эротично и натуралистично, никакого изящества вальса и лёгкости балета, потновато, возбуждающе и бескупюрно как-то. Чуть не забыл прокомментировать милашек — ни разу до этого не возникало таких мыслей, анон, но сейчас полетело воображение...
По смыслу будет моя махровая имха, анонче.
Ооо, это интересно, не думал в ту сторону, про обожание и внимание. Для меня по смыслу так: песня о соблазне? Типа есть что-то точно порочное, что соблазняет людей. И вне этого видно, что это что-то знойно-больное, то, что ты называешь эротично-уродливым, если я правильно понял. То есть, когда лирический герой просыпается, он чувствует, что сны больные и нужно лечиться, но это его тянет (я сча сдерживаю сто аналогий с наркотой), но во время сна ему классно, хотя и несколько лихорадочно.
С наркотой в том числе потому, что он захватывает целиком, всего человека. Что-то приятное, но здоровое оставляет остальную жизнь, а тут всё — канкан. И в удалённом куплете он (герой) вылечен ммм физически, снов нет, но его всё равно тянет в канкан, хотя он знает, что канкан — последний. То есть человек, над собой уже не властен, когда его захватывает что-то подобное.
Мне ещё интересно, почему они решили вставить кусок Сильвы? Там тоже про страсти, конечно, но не такого рода.
Из моих впечатлений немного добавлю, мы, в принципе, всё практически затронули, мелочи остались:
С Канканом у меня долгая история: в начале просто понравился, без визгов, потом не очень, анон проматывал, а потом как влетел с размаху и всё.
1) Абсолютно шедевральная тревожная скрипка, кстати именно тут анону она звучит натурально, как скрипка, а не синты. Самоубеждение какое-то скорее всего, но факт. Вообще нежно люблю нервные скрипичные штуки, тащусь с Брамса, и вступление – ну натурально мёд на душу.
2) По вокалу ничего, что мы не обсудили бы до? Вадик шедеврально придыхает и прекрасно рычит. Мне ещё очень нравится, как он в нос немного поёт (как в речи, об этом тоже говорили вроде). И Я ТАЩУСЬ, натурально тащусь по «А ну-ка раз, ещё раз, ещё раз!».
3) Тут ммм слышно Глеба? Они ещё с Вадиком похожи, но уже видно направление его текстов? Не могу определённо сказать, в чём, собственно, но ощущение есть. С ляжки-милашки и этого выделения шипящих нежно пищу. (И опять очень много оканья, кстати.)
4) Ударные и их такая кастаньетно-тамбуриновая звонкость местами так хороши, как и восточнеющие мотивы такие. Интересно слушать и разбирать все эти совместные звучания, когда такая ммм эклетичная (по жанрам) минималистичность (по инструменталу), я не знаю, так по-разному звучит. Чудо!
Всё, наверное, хотя есть ощущение, что чего-то не договорили)
воскресенье, 19 ноября 2023 в 22:24
Пишет Гость:Коварный КанканБлин, писал-писал ответ, а тут страница глюканула и всё стёрла(((URL записи
Ладно, по новой:
Глеб в полутьме — я даже комментировать не могу.
Угу, печальный мальчик в тёмномшкафулесу)
Меня ещё на хи-хи пробивает иногда от его танцев, потому что движется в основном нижняя часть Вадика, руки на гитаре, глаза с поволокой и крупные планы от этого всего выходят кхм двусмысленными)
Ой, он всё то накрашенно-фрачное время так непристойно смешно двигался на выступлениях)))
Парадокс ВС: быть абсолютно роковым мужиком без стереотипных черт рокового мужика.
Мужчиной рОковым или роковЫм?
Как он так нарочито скучает, а потом ласкающе так гитару гладит, ух.
Да-да-да, как котёнка за ушком!
Сам анон залипает на том, что после — на том, как он сосредоточенно на гитаре играет. Мне вообще такой Вадик очень нравится, как он серьёзен, но расслаблен, играет легко, но чётко и внимательно. Столько Вадика в этом, что ли.
Анон-любитель добросовестных инженеров?
Чуть не забыл прокомментировать милашек — ни разу до этого не возникало таких мыслей, анон, но сейчас полетело воображение...
Экий ты неиспорченный анончик... был))
По поводу уродства – понимаешь, это ведь кошмарный сон, злой такой. Как наркотический угар(в тему наркоты), с искривляющимися лицами. Ну, я так представляю.
Мне ещё интересно, почему они решили вставить кусок Сильвы? Там тоже про страсти, конечно, но не такого рода.
Анончик, а расскажи про это, что они вставили? Я не смотрел Сильву, даже не знаю, про что она.
Тут ммм слышно Глеба? Они ещё с Вадиком похожи, но уже видно направление его текстов?
Когда-то сто лет назад я об этом уже писал в треде, аноны меня кстати помиловали и не стали расстреливать через повешание. Я считаю, что у Глеба с Вадиком родственная поэтика. Очень похоже разговаривают, выражают мысли, и пишут тексты близкими словами, особенно ранние. Я понимаю, что со стороны видимо несу ересь, потому что со мной никто не согласен, и не прошу соглашаться со мной)) но я правда так думаю и чувствую.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 22:31
Пишет Гость:18:24URL записи
читать дальшеанончик, а про родственную пожалуйста можешь рассказать подробнее. Очень неожиданно и интересно.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 22:50
Пишет Гость:18:24 Очень похоже разговаривают, выражают мыслиURL записи
Другой анон в этом с тобой согласен. А также в том, что иногда выбирают похожие слова, обороты. Как-то несколько анонов сильно не радовались к "крови" и "золотым одеждам" и что Глеб такое бы не написал, а я бы, не зная, как раз мог подумать, что это писал Глеб, похоже и на него тоже.
Но с возрастом расхождения в стиле все сильнее, в конце уже настолько сильные, что они не только друг друга, но и на себя молодых авторов мало походят.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 23:13
Пишет Гость:Коварство и 18:24Блин, писал-писал ответ, а тут страница глюканула и всё стёрла(((URL записи
Аноооон(((
Ой, он всё то накрашенно-фрачное время так непристойно смешно двигался на выступлениях)))
И ведь хорош же!
Мужчиной рОковым или роковЫм?
РоковЫм, по аналогии с роковой женщиной
Да-да-да, как котёнка за ушком!
Анон-любитель добросовестных инженеров?
Радиоинженеров, ага)
Ну как котёнка... Тут мысли были кхм другие.
По поводу уродства – понимаешь, это ведь кошмарный сон, злой такой. Как наркотический угар(в тему наркоты), с искривляющимися лицами. Ну, я так представляю.
Да, я примерно так и понял.
Анончик, а расскажи про это, что они вставили? Я не смотрел Сильву, даже не знаю, про что она.
Это оперетта Кальмана "Королева чардаша". Сюжет, спойлерыТам про женщину, поющую в варьете, которая влюблена в мужчину сильно выше её в социальном плане, он в неё вроде как тоже, но потом оказывается, что он помолвлен с другой,индийскиеБудапештские страсти, она сама находит (и женится на нём) другого мужика (графа!), который влюбляется в невесту этого социально высокого парня, они улетают в закат, а социально высокий парень теперь может на ней жениться, потому что у неё есть подтверждение (лиииповое!) о том, что она графиня. Она, разумеется, не желает, говорит, что она простая певица варьете, а не графиня, все в шоке,цыганскиеБудапештские страсти кипят, потом ВНЕЗАПНО оказывается, что матерью этого социально высокого была тоже певичка, батя расчувствовался, когда увидел, что у сына та же ситуация, что и у него в молодости и дал добро на брак. Есть ещё фильм советский, вроде, но я его плохо помню. А взяли они оттуда частицу чёрта в них и силу женских чар с пожаром — причём без исправлений, просто взяли, разбавив анукаразами. Отсылка к Кальману (кстати, в двенадцати стульях что ли или в мастере и маргарите этот отрывок есть) уловлена, но возможно есть какой-то ещё глубокий смысл? Для меня оперетта не очень связана с песней.
Когда-то сто лет назад я об этом уже писал в треде, аноны меня кстати помиловали и не стали расстреливать через повешание. Я считаю, что у Глеба с Вадиком родственная поэтика. Очень похоже разговаривают, выражают мысли, и пишут тексты близкими словами, особенно ранние. Я понимаю, что со стороны видимо несу ересь, потому что со мной никто не согласен, и не прошу соглашаться со мной)) но я правда так думаю и чувствую.
Это не ересь, хотя бы потому, что можно аргументов накидать и за, и против. Я и согласен, и не согласен, сча попробую объяснить.
Раннее их творчество по понятным причинам (от общих музыкальных интересов до достаточно большого Вадикова авторитета) близко. Вива Кальман и Инспектор По интуитивно очень схожи с Сытой свиньёй и Праздником семьи, хотя если прямо доматываться, по лексике и образам отличить можно и не прикладывая огромных усилий. Но настроение одно, что ли? Плюс слышно хорошо, что они очень сильно переплетаются в музыке и лирике.
Позже уже, они старались (до эпилога, конечно) делать что-то по формату Агаты, то есть тексты Глеба в том числе были тем, что подходит именно Агате, то есть им троим, а потом двоим. Поэтому логично, что и сами мысли, и их выражение были близки обоим братьям.
Про матрицу и сольное обоих гораздо сложнее говорить.
Я никогда раньше про это не думал, кроме как в контексте того, насколько у них разные ммм главные идеи что ли, но насколько похоже местами они их выражают. Я подумаю ещё, послушаю — сложно так с налёта сказать, в чём схожесть и насколько она принципиальна, но она точно есть.
воскресенье, 19 ноября 2023 в 23:19
Пишет Гость:Коварство и вдогонкуКстати, анончик, пилот аэроплана — лирический герой Канкана?URL записи
понедельник, 20 ноября 2023 в 00:46
Пишет Гость:Коварный Канкан Ну как котёнка... Тут мысли были кхм другие.URL записи
Как девушку по коленке?
А взяли они оттуда частицу чёрта в них и силу женских чар с пожаром — причём без исправлений, просто взяли, разбавив анукаразами. Отсылка к Кальману (кстати, в двенадцати стульях что ли или в мастере и маргарите этот отрывок есть) уловлена, но возможно есть какой-то ещё глубокий смысл? Для меня оперетта не очень связана с песней.
О, понятно. Ну, может быть им просто приглянулись эти фразы? Я даже не знаю, какой ещё смысл в отсылке.
Чёт не помню эту фразу в книжках, но это в принципе и понятно, нельзя же весь текст помнить.
Кстати, анончик, пилот аэроплана — лирический герой Канкана?
Если брать твою трактовку про порочность, то очень даже да! В моём восприятии они разные люди. Хотя, может я об этом просто не думал...
ЕресьВива Кальман и Инспектор По интуитивно очень схожи с Сытой свиньёй и Праздником семьи, хотя если прямо доматываться, по лексике и образам отличить можно и не прикладывая огромных усилий.
А вот я как раз считаю, что лексика и образы наоборот обобщают эти песни, а не различают. Не знаю, у меня прямо обратное впечатление на этот счёт.
Другой анон в этом с тобой согласен. А также в том, что иногда выбирают похожие слова, обороты. Как-то несколько анонов сильно не радовались к "крови" и "золотым одеждам" и что Глеб такое бы не написал, а я бы, не зная, как раз мог подумать, что это писал Глеб, похоже и на него тоже.
Да, анонче, у меня так же.
анончик, а про родственную пожалуйста можешь рассказать подробнее. Очень неожиданно и интересно.
Эх, анонче, не очень люблю спорить, а тут у меня есть предчувствие, что околоспор может получиться...
Попробую это развернуть, не знаю, смогу ли написать понятно. У них у обоих есть стремление прибегать к "большим" образам – лес, вода, небо, звёзды, рай, ад, кровь. Любят их часто использовать как описательные вещи, такая странная тема по сути, потому что получаются описания без конкретики. Ещё любят эти простые большие слова ставить в припеве и часто повторять. Потом любят исползовать обороты, связанные с пищей/пожиранием/выпиванием. Любят "страшные" образы, которыми обычно пугают маленьких детей. Любят странные детские ругательства, которые как бы подражают обычным взрослым. Извини, что я пишу без примеров, потому что если я пойду их искать и перебирать тексты, это займёт миллион лет и я никогда не закончу.
В простой устной речи у них есть такая манера, как будто бы глубоко интеллигентный человек дошёл до плохой жизни и огрубел. То есть вроде говорит низким стилем, но каким-то образом всё равно получается интеллигентно. И ещё они бывают как начнут говорить советским канцелярским тоном, такие типа пионеры, радеющие за красивую стенгазету.
Опять же, я не люблю спорить и предпочту это оставить неподвижной имхой.
Анон, чего ты наделал, я полез разбирать эпилог в полвосьмого вечера воскресенья...
Боже, анон, побереги себя!
понедельник, 20 ноября 2023 в 00:52
Пишет Гость:20:46URL записи
читать дальше
Опять же, я не люблю спорить и предпочту это оставить неподвижной имхой.
анон я совсем не для спора или оспаривания твоей имхи.
Попробую это развернуть, не знаю, смогу ли написать понятно. У них у обоих есть стремление прибегать к "большим" образам – лес, вода, небо, звёзды, рай, ад, кровь. Любят их часто использовать как описательные вещи, такая странная тема по сути, потому что получаются описания без конкретики. Ещё любят эти простые большие слова ставить в припеве и часто повторять. Потом любят исползовать обороты, связанные с пищей/пожиранием/выпиванием. Любят "страшные" образы, которыми обычно пугают маленьких детей. Любят странные детские ругательства, которые как бы подражают обычным взрослым. Извини, что я пишу без примеров, потому что если я пойду их искать и перебирать тексты, это займёт миллион лет и я никогда не закончу.
Это интересно, есть о чем подумать
В простой устной речи у них есть такая манера, как будто бы глубоко интеллигентный человек дошёл до плохой жизни и огрубел. То есть вроде говорит низким стилем, но каким-то образом всё равно получается интеллигентно.
это я тоже замечал, на 100% согласен
И ещё они бывают как начнут говорить советским канцелярским тоном, такие типа пионеры, радеющие за красивую стенгазету.
и с этим тоже
спасибо, что поделился
понедельник, 20 ноября 2023 в 01:05
Пишет Гость:Коварство и руки на коленкахКак девушку по коленке?URL записи
Как девушку по коленке с прицелом после погладить повыше, аккуратненько вписываясь ладонью под юбку.
О, понятно. Ну, может быть им просто приглянулись эти фразы?
Видимо так. Ещё пришло в голову: это буквально "под соблазном пожар, который тебя сожжёт", как и вся песня. Чё-то затупил раньше. (Кстати, ты заметил, что у нас (или у меня) вышло очень много лихорадочных, температурных метафор?)
А вот я как раз считаю, что лексика и образы наоборот обобщают эти песни, а не различают. Не знаю, у меня прямо обратное впечатление на этот счёт.
Вадик, и тут, и после, тяготеет к большей плакатности (а кому не нравится, идите в жопу, спасибо за это, Вадим Рудольфович), но описывает более сюжетные что ли темы. А у Глеба тут скорее описание (даже в празднике, кстати, хотя кажется, что он повествовательный), причём он наоборот описывает проще, хотя делает персонажей и их действия вычурными. Звучит в итоге похоже, но принципиально по-разному.
А про лексику — Вадиковы тексты для меня тяжелее в этом плане. Но если честно, анончик, не чувствую себя пока готовым дискутировать об этом, у меня ощущение, что я прямо плаваю в теме.
Не ересьЭх, анонче, не очень люблю спорить
Я подписываюсь под всем, что после.
Боже, анон, побереги себя!
Ха-ха, поздно. Есть некоторое предчувствие, что я тебе вместо следующей песни накатаю анализ, я любопытную штуку по речи нашёл. Но вообще это потребует много времени, вероятно, я всего три песни успел. Но я честно-честно постараюсь написать.
понедельник, 20 ноября 2023 в 20:34
Пишет Гость:беседы про поэтику и всё такоеспасибо, что поделилсяURL записи
Не за что, анончик)
(Кстати, ты заметил, что у нас (или у меня) вышло очень много лихорадочных, температурных метафор?)
Конечно анонче, дык песня располагает к этому)
Ха-ха, поздно. Есть некоторое предчувствие, что я тебе вместо следующей песни накатаю анализ, я любопытную штуку по речи нашёл. Но вообще это потребует много времени, вероятно, я всего три песни успел. Но я честно-честно постараюсь написать.
Анончик, ты там живенький вообще?
понедельник, 20 ноября 2023 в 20:56
Пишет Гость:Поэтика и новости о состоянии анонаАнончик, ты там живенький вообще?URL записи
Относительно) Всё нормально, забегался
Пишу тебе про праздник семьи, изо всех сил не отвлекаясь на поэтику братьев, думаю, сегодня успею
понедельник, 20 ноября 2023 в 21:18
Пишет Гость:16:56(1) Относительно) Всё нормально, забегалсяURL записи
Пишу тебе про праздник семьи, изо всех сил не отвлекаясь на поэтику братьев, думаю, сегодня успею
Слава богу, а то я беспокоился, что там с тобой Эпилог мог сделатьбереги себя!
Праздник семьи
понедельник, 20 ноября 2023 в 21:58
Пишет Гость:Коварство и семейные праздникиЯ, наверное, не буду писать про первые два текста, да ещё и залечу с цитаты Глеба (анону она настолько в голову запала, что он нашёл оригинал):URL записи
«Мы восстанавливали в песнях внутренний мир нормального среднего современного человека – не имеет значения, советского или не советского: люди везде одинаковы. С его пустотой, с его неспособностью ни к любви, ни к ненависти, ни к настоящему страху, ни к свободе, ни к ещё чему-то.»
Наконец мы подошли к описанию братьями действительности!
1) Песня по ритму странная, мне не слышится, что ударение на слабую долю? Мне нравится, что она такая медленная, но по ощущениям очень резкая и истеричная. (Маленький анон неиронично считал, что эта песня называется «Истерика», потому что ну истерика же)
2) «О» в припеве кто придумал вообще (вместе с эгегей, ну ребята, анон не выдерживает). Вообще очень люблю всякие заигрывания со звуками в песнях Агаты (от такого повторения до всяких рить-рить).
Ещё на каком-то большом концерте, на 10 или на 15 годах, где Вадик слова забыл, Глеб музыкально поикал это О-О-О, анону не мерещится? Было ли это на всех исполнениях? Я не помню, когда последний раз лайвы праздника видел… (Сча допишу и буду смотреть, намекните, если что-то точно нужно)
3) Гитара удивительная, очень отрывистая, но это вообще не слышно. Мб из-за синтов? Не уверен. А голос Вадика… Я не очень во всяких этих вокальных терминах, расщеп ли его хрипы или что, но это прекрасно и глубоко, что ли? Широко.
4) По смыслу: описано осмысление людьми своей жизни, которого они не выдерживают. Мать устала быть хозяйкой, дед не отпустил войну, у сестры смыслом жизни были мужики в жизни, где нет любви, ну после осознания их и жмякнуло всех. Всё это, мне кажется, про то, что желания (или взгляды на жизнь, какой она должна быть) у людей очень приземлёны – найти мужика, иметь дом и кухню, готовить и воспитывать детей, например, – никакого полёта мысли, сворачивания гор, эмоций за край, такого. Я не знаю, что лежало в основе этой песни, но мне осознать что-то такое в себе было мучительно? Типа все мы люди и все мы мелкие, ничего с этим не поделаешь. А что-то огромное, что, впрочем, тоже в людях есть, зря маленький Глеб им в этом отказывает, доставать из себя чаще всего очень сложно и тяжело.
Имхо, это отлично ложится на юношеский максимализм – мы поняли, как правильно и как нужно по-настоящему!
(Ещё закрадывается такая мыслишка: а нужно ли вообще осознавать, что твоя жизнь — говно, если не перенесёшь этого? Анон считает, что да, но по логике нет, конечно)
Не совсем понимаю, куда дальше углубляться, так что жду твоего мнения, анон
понедельник, 20 ноября 2023 в 23:53
Пишет Гость:Коварство и семейные праздники, дополнениеАнон добрался до ютуба, музыкальное икание везде было, у анона из головы вылетело)URL записи
Из комментариев только: гениальная музыкальная находка...
вторник, 21 ноября 2023 в 00:57
Пишет Гость:Коварный Праздник СемьиАнон нежно любит эту песню. Не знаю почему, но такое чувство, что я знал её всегда, потому что когда услышал в первый раз, испытал очень мощное и навязчивое дежавю. У меня ещё такое было с Нашей Правдой. Слушаю в первый раз в жизни эту малоизвестную вещь, а мозг говорит – в смысле первый раз? ты эту песню с детства помнишь. Отвлёкся я на мстику, извиняй))URL записи
Песня по ритму странная, мне не слышится, что ударение на слабую долю?
Если бы я ещё знал, что такое слабая доля и чем отличается от сильной)))
Мне кажется, музыкально(текстово тоже) – Праздник абсолютный хит, который лично анона заводит и отправляет агрессивно ходить кругами по комнате. Искренне не понимаю, почему хитом песня не стала, она шедевральная ну полностью, да ещё так чётко бьёт словами в подростковую аудиторию. Я на самом деле немножко удивлён, что её написал не Саша. Очень на него эта летящая хитовость смахивает.
«О» в припеве кто придумал вообще
Ооооооо!
По смыслу я думаю в похожую сторону, анонче, но несколько и в другую. Мне кажется, тут про тотальное недовольство человека своей жизнью. То есть дело не столько в осознании, сколько просто в знании, что всё говно. Человек так-то не может постоянно находиться в состоянии отчаяния, и поэтому недовольство обычно копится, пока не взрывается и не начинается праздник. Ну, истерика в общем, как ты в детстве думал) Может быть я тоже подросток-максималист, но мне кажется, это так и есть, люди в массе действительно глубоко огорчены их долей в жизни. Делают всё время то, что не хотят. А то, что хотят, делать не могут.
Персонаж матери находится в самом центре этого горя, дед прожил так целую жизнь и уже сошёл с ума, а сестра предвидит аналогичное будущее и самоустраняется из этой схемы.
Вопрос, чем занят лирический герой? Перепрыгивает систему, чтобы петь свою музыку?
(Ещё закрадывается такая мыслишка: а нужно ли вообще осознавать, что твоя жизнь — говно, если не перенесёшь этого? Анон считает, что да, но по логике нет, конечно)
Я считаю, не нужно, даже если способен перенести. Человеку лучше быть счастливым, чем несчастным. Ну, я бы лично хотел для себя счастья. Ой, это те ещё дебри мы потрогали, анонче.
вторник, 21 ноября 2023 в 01:46
Пишет Гость:Коварство и семьяАнон нежно любит эту песню. Не знаю почему, но такое чувство, что я знал её всегда, потому что когда услышал в первый раз, испытал очень мощное и навязчивое дежавю.URL записи
Оооо, анооон! Есть такое, у меня не так сильно, но проскальзывает: мол, да слышали мы её. У меня так было всего пару раз в жизни, из Агаты по-моему только с халигаликришной ещё. Но там есть некоторая возможность, что я реально их слышал — у меня очень плохая память на всё касающееся моей жизни)
Если бы я ещё знал, что такое слабая доля и чем отличается от сильной)))
Анон не музыкант, помнишь? Но попробую объяснить: если послушать музыку, например, обычного размера 3\4 там две слабые и одна сильная доли, все длиной в четверть. Сильные доли более громкие, что ли? А слабые как подводочка к ним. На сильную долю обычно какой-то акцент есть, вступление гармонии там, повышение громкости, пик какой-то. Если сравнивать с речью — сильная доля как ударный слог, а слабая как безударный. Но бывает, что акцент смещают на слабую и получается эээ диссонанс (по-моему, в музыке диссонанс это что-то ещё, но ты понял, анон, я другого слова не нашёл).
Мне кажется, музыкально(текстово тоже) – Праздник абсолютный хит, который лично анона заводит и отправляет агрессивно ходить кругами по комнате. Искренне не понимаю, почему хитом песня не стала, она шедевральная ну полностью, да ещё так чётко бьёт словами в подростковую аудиторию. Я на самом деле немножко удивлён, что её написал не Саша. Очень на него эта летящая хитовость смахивает.
Блин, про Сашу сто раз да, тоже думал об этом. Она правда такая ммм прикольная что ли, залипающая, но она скорее интересная, чем хитовая-хитовая. С другой стороны, часто хитовые песни не хиты, а хиты наоборот сомнительно хитовые. Это эээ от каких-то высших сил зависит, а не от музыки, имхо.
По смыслу я думаю в похожую сторону, анонче, но несколько и в другую.
Так я примерно про то же, мы не можем совсем не осознавать, что жизнь — говно. Другое дело прямо сказать себе: меня заебала эта посуда, эта работа и эта жена. Но иногда оно настолько накапливается, что само стучит по плечу и говорит: пора бить посуду!
Может быть я тоже подросток-максималист, но мне кажется, это так и есть, люди в массе действительно глубоко огорчены их долей в жизни. Делают всё время то, что не хотят. А то, что хотят, делать не могут.
Максимализм в том, чтобы думать, что ты единственный или один из немногих это понимаешь и ваще ну никогда не будешь таким.
я тут во что-то личное ушёл, смело игнорируй, анончик, если чтоЯ хз, сколько тебе лет, анон, и меня не ебёт в общем, но по ощущениям мы примерно ровесники, мне кажется, должны быть близки (не по мнению), я сча попытаюсь рассказать, как у меня было: я в какой-то момент понял, что моя жизнь совсем не такая, как мне хотелось бы? Я очень любил область в которую иду, но после пары лет в ней, я понял, что мне ещё очень нужно было совсем другое, на что я наплевал, как на несерьёзное. Я не стал бегать по комнате с криком "война", но упал в долгое осмысление.
Прикол заключался и заключается в том, что не осознай я этого, ничего в принципе, не случилось бы — то, где я тогда был и где я до сих пор, кстати, всё ещё интересно и хорошо, но я живу и знаю, что это не то, что я хочу. Я не могу назвать это глубоким огорчением, это просто неуспокоенность? Вадик как-то цитировал, что цель жизни — найти своих и успокоиться. Я добавил бы: найти своих и своё и успокоиться.
Этот весь спич про мою жизнь к чему: делать не то, что ты хочешь — это не горе. Люди застревают именно в ммм безвыходности(и мелкости что ли), и она — горе. Типа: у меня до конца жизни эта раковина и эта плита, эта одинаковая работа и одинаковые выходные. И так можно с катушек съехать. Можно иметь абсолютно ту же ситуацию, но быть больше, что ли? (То, что Глеб говорит — быть способным на большие эмоции, какие-то большие осмысления, не застревая целиком в мелком бытовом) Ноль претензий к мелкому, кстати, я думаю, это очень важно в жизни, именно в монотонном повседневном виде.
Персонаж матери находится в самом центре этого горя, дед прожил так целую жизнь и уже сошёл с ума, а сестра предвидит аналогичное будущее и самоустраняется из этой схемы.
Вопрос, чем занят лирический герой? Перепрыгивает систему, чтобы петь свою музыку?
Он поёт о семье кого-то, обращается к кому-то. (Типа "тебя ждёт то же"?) Мать да, дед когда-то был вне горя — война, как что-то большое, всенародное и как раз провоцирующее и большую любовь, и большой страх, и в таком духе, — и теперь попытался вернуться в то время, когда у него было это? Сестра тоже уже внутри, но поняла раньше, чем мать. Мне кажется, они с матерью равны в этом плане, абсолютно один и тот же путь. (Кстати, опять женский персонаж — сплошная обречённая похотливость, дайте им, пожалуйста, уже!)
Лирический герой именно этакий проливатель света на неприглядную действительность, как и в сытой свинье, например.
Я считаю, не нужно, даже если способен перенести. Человеку лучше быть счастливым, чем несчастным. Ну, я бы лично хотел для себя счастья. Ой, это те ещё дебри мы потрогали, анонче.
Я там выше залетел в дебри, ага... Я лучше был бы несчастным, потому что иначе в чём смысл.
Мы просто дельтапланы, анонче, а платы пока не просят)
вторник, 21 ноября 2023 в 02:58
Пишет Гость:Коварная СемьяБлин, про Сашу сто раз да, тоже думал об этом.URL записи
С другой стороны, часто хитовые песни не хиты, а хиты наоборот сомнительно хитовые. Это эээ от каких-то высших сил зависит, а не от музыки, имхо.
Это так и есть, да. Но просто она так бы подошла на эту роль, эхь.
дед когда-то был вне горя — война, как что-то большое, всенародное и как раз провоцирующее и большую любовь, и большой страх, и в таком духе, — и теперь попытался вернуться в то время, когда у него было это?
Я по другому смотрел, но это тоже имеет место быть. Для меня просто война – это самое предельное воплощение "делать то, что не хочешь". Не имеешь права выбирать жить или умереть тебе. Поэтому сошёл с ума и стал путать понятия от безысходности – Ура! вместо О, нет!
вторник, 21 ноября 2023 в 03:12
Пишет Гость:Коварство и дедЯ по другому смотрел, но это тоже имеет место быть. Для меня просто война – это самое предельное воплощение "делать то, что не хочешь". Не имеешь права выбирать жить или умереть тебе. Поэтому сошёл с ума и стал путать понятия от безысходности – Ура! вместо О, нет!URL записи
Ого, интересно. Я про это даже не подумал
Из насущного: какую песню хочешь следующей?
Бесса мэ
вторник, 21 ноября 2023 в 04:26
Пишет Гость:У меня чего-то игривое настроение сегодня, я мало того, что накатал ночью, так ещё и в восторгах устроил то ли стендап, то ли сборник лучших мемов 2012, читать на свой страх и риск:URL записи
Коварство и бесса мэ1) Вадик смешно слова смягчает, а как он «зеркала» прокатывает… Крики на заднем плане – буквально то, ради чего я иногда живу. И он опять очень чётко проговаривает, например «сегодня». Первая песня с таким вокалом, которую мы обсуждаем, да?
Аранжировка удивительна, мне нравится контраст отрывистости инструментов и плавности голоса. Про то, что синты и барабаны прекрасные я уже сто раз говорил, молчу. После того как послушаю, хожу и напеваю это ту ду ту ту.
2) Рифма интересная, он иногда чуть ли в ассонансы уходит, а иногда в очень интересную гармоническую, обожаю в этом плане текст. И ещё залипаю на строчку «нас сломали, сломают и тебя»(и «мальчик, ты не понял, водочки нам принеси, мы домой летим»). По смыслу сложно, для меня она скорее про образ, чем про смысл. Я даже не до конца отдаю себе отчёт, кто умер – лирическая героиня, кто-то у лирической героини, герой, свобода, я? Напиши чего по смыслу, я попробую разогнать, а то совсем чего-то упёрся.
3) Анончик, ты видел это? www.youtube.com/watch?v=KGYiZkGgpj4
Один из немногих случаев типа Симакова, когда я в восторге.
4) Ещё про лайвы: голубой огонёк (я же не ошибаюсь?) Где он то сидит за столомсо взглядом самца, глазами убийцы и осанкой гордой птицыс сигаретой, то совершает кхм возвратно-поступательные движения с описываемой гитарой, а Глеб на фоне серьёзен как стальной медиатор и подведён как самая красивая готка Свердловска. (нашёл: www.youtube.com/watch?v=hDZrR92fMxs)
Анон вопит, кричит, плачет, катается по полу – ну как можно такой визуал делать? С этим взглядом в камеру, ну ё-моё. Салфетка нервно-драматично полетела в сторону вместе с моим самообладанием.Из-за таких ваш сын становится геем, а дочь раком.(А женщина похожа на Глеба через некоторое время, не бейте).
5) Вообще считаю эту песню самой декадентской у них, она действительно отдаёт то ли Надсоном (не «Он мне не брат — он больше брата: / Всю силу, всю любовь мою. / Все, чем душа моя богата. / Ему я пылко отдаю»), то ли Сологубом, то ли Гиппиус, прости господи. Весь этот упадок, никаких сил, всё обречено, а я в чёрном бархатном платье сижу с папиросой на пепелище прекрасного особняка и умру с рассветом, наливай кроваво-красного вина.
6) Из прочего: анон кусает локти, потому что не услышит никогда изначальную версию песни, которую Глеб пел басом.
вторник, 21 ноября 2023 в 04:38
Пишет Гость:00:26URL записи
Ну ты зверь, анончик))
Соблазн велик! Но я сначала свои восторги накатаю, перед чем как прочитать. Дабы не смешивать изначальные эмоции.
вторник, 21 ноября 2023 в 04:41
Пишет Гость:Ну ты зверь, анончик))URL записи
Соблазн велик! Но я сначала свои восторги накатаю, перед чем как прочитать. Дабы не смешивать изначальные эмоции.
Сам офигел, если честно. Жду!
вторник, 21 ноября 2023 в 18:04
Пишет Гость:Коварство и любовь, восторги по поводу Бесса мэСамое главное для анона в этой песне – Вадик поёт от женского лица! Это кинк кинков! Извините))) ничё не могу сделать, пищу.URL записи
Я думаю, происходящее в песне без подвоха является её смыслом, как драматично-печальная иллюстрация жизни. Что можно сделать, если ты стареешь? Ничего, время необратимо. Ну, если ты достаточно богата и за тобой тянется шлейф знаменитой в прошлом певицы, ты можешь позволить себе услужливых молодых мальчиков, чтобы они наливали тебе вина. Ага, опять эти женщины, которые хотят тебя только трахнуть, сожрать и выбросить из жизни, ну что же такое?
Вообще текст удивительно красивый, анон просто немогёт – "за чёрным бархатом укрыты зеркала", чтобы себя не видеть, "сегодня, мальчик, ты со мною станешь старым", потому что я буду делать всё что захочу, о чём ты даже не подозревал, "нас сломали, сломают и тебя", потому что ты тоже вырастешь и узнаешь все боли этого мира, которые ещё не знаешь. И припев – Целуй меня много, целуй меня много!
Музыка... этот синтетический контрбасс берёт слушателя на руки с первых секунд песни и грустно прижимает к себе до конца. Чудесно и жестоко. Там где Вадик наиболее надрывно поёт, звук вообще становится рыдающий.
Клип-выступление, где Вадик сидит за столом и рядом с ним танцуют танго меня... умиляет. Ну, он там такая роковая женщина, которая швыряется крохмальными салфетками, а у него дрожат руки. Мои любимы кадры, где он сидит скучающе. Как-то у Вадика особенно красиво получается скучать)
вторник, 21 ноября 2023 в 18:29
Пишет Гость:Коварство и крахмальные салфеткиСамое главное для анона в этой песне – Вадик поёт от женского лица! Это кинк кинков! Извините))) ничё не могу сделать, пищу.URL записи
Для меня, кстати, вообще ничего в этом нет) Если бы он пел от мужского лица, реагировал бы так же (по крайней мере, считаю так). Другое дело, поющий басом от женского лица Глеб.
Я думаю, происходящее в песне без подвоха является её смыслом, как драматично-печальная иллюстрация жизни. Что можно сделать, если ты стареешь? Ничего, время необратимо. Ну, если ты достаточно богата и за тобой тянется шлейф знаменитой в прошлом певицы, ты можешь позволить себе услужливых молодых мальчиков, чтобы они наливали тебе вина. Ага, опять эти женщины, которые хотят тебя только трахнуть, сожрать и выбросить из жизни, ну что же такое?
Нифига себе, анон, у меня вообще другая картинка была, ну ты прочитаешь. Общая идея необратимости времени да. Для меня это рок, надрыв, драма, а не драматично-роскошное гниловатое угасание.
Вообще текст удивительно красивый, анон просто немогёт – "за чёрным бархатом укрыты зеркала", чтобы себя не видеть, "сегодня, мальчик, ты со мною станешь старым", потому что я буду делать всё что захочу, о чём ты даже не подозревал, "нас сломали, сломают и тебя", потому что ты тоже вырастешь и узнаешь все боли этого мира, которые ещё не знаешь. И припев – Целуй меня много, целуй меня много!
Так зеркала, закрытые чёрным — это смерть, вроде традиция такая есть — зеркала занавешивать. А про старость это ты очень классно заметил, анон, я всё думал, к чему это. И правда — "я в состоянии сделать с тобой за вечер так, что ты станешь совсем другим", причём в контексте испортить и погасить. Получается, она и сломает? И оправдает это тем, что ломали её, их, значит сломают всех, значит, она может позволить себе сломать кого-то, потому что это неизбежно.
Припев для меня скорее общее выражение надрыва, а не "целуй меня". Почему ты так подумал?
Музыка... этот синтетический контрбасс берёт слушателя на руки с первых секунд песни и грустно прижимает к себе до конца. Чудесно и жестоко. Там где Вадик наиболее надрывно поёт, звук вообще становится рыдающий.
Даже комментировать не хочется, всё ровно так. Вообще я где-то читал один раз, что часть вокального искусства заключается в подражании голосом каким-то доминирующим в жанре инструментам — типа поорать в хардроке как гитара с дисторшном, в джазе как раз контрабас сымитировать. Не знаю, насколько это верно, — мне мнится, это дичь немного, — но тут у Вадика голос правда как что-то нервно-надрывно струнное и инструментал ему вторит.
Клип-выступление, где Вадик сидит за столом и рядом с ним танцуют танго меня... умиляет. Ну, он там такая роковая женщина, которая швыряется крохмальными салфетками, а у него дрожат руки. Мои любимы кадры, где он сидит скучающе. Как-то у Вадика особенно красиво получается скучать)
Да! Я писал вроде, что меня размазывает с того как он с таким кокетством выступает, павлинится, а тут ещё руки подрагивают, и руки такие мм рабочие? Не изнеженно-декадентские, а Вадиковы руки, гитарно-технические, пухловатые. Меня этим сочетанием весь альбом сшибает напрочь, не могу.
И скучает он прекрасно... Помнишь канкан и гитару-пианино? Эх, Вадик-Вадик, ну как можно таким быть!
вторник, 21 ноября 2023 в 18:32
Пишет Гость:Коварная Бесса мэ, 00:26Про то, что синты и барабаны прекрасные я уже сто раз говорил, молчу. После того как послушаю, хожу и напеваю это ту ду ту ту.URL записи
Да, анончик, я тоже)))
Анончик, ты видел это?
Видел, но давно и забыл, спасибо. Глеб так сурьёзно нажимает на клавиши) а как Вадик красиво подпел вторым голосом в конце! Вообще, у меня та же фигня, что и с Дельтопланом, всё отлично, поёт хорошо, но лучше бы эти песни в живую пели сами братья.
(А женщина похожа на Глеба через некоторое время, не бейте).
Есть такое, анонче) только высокая и худая
Вообще считаю эту песню самой декадентской у них,
Ну, не скажу самая, но одна из самых это точно.
Из прочего: анон кусает локти, потому что не услышит никогда изначальную версию песни, которую Глеб пел басом.
Блииииин((( я и не знал, что такое было, ну почему всё так, а? Что им стоило сохранить черновик для анонов?!
вторник, 21 ноября 2023 в 18:42
Пишет Гость:Коварное Бэсса мэ, 14:29 Так зеркала, закрытые чёрным — это смерть, вроде традиция такая есть — зеркала занавешивать.URL записи
Ну, для меня тут два смысла, первый, что она вдова и похоронила не одного мужа, а второй, что она не хочет себя видеть и поэтому не снимает траурный бархат с зеркал.
Припев для меня скорее общее выражение надрыва, а не "целуй меня". Почему ты так подумал?
Дык это же... "бесса мэ мучо" переводится на русский как "целуй меня много". Я ещё не люблю думать на иностранных языках, в голове перевожу сразу.
И скучает он прекрасно... Помнишь канкан и гитару-пианино? Эх, Вадик-Вадик, ну как можно таким быть!
Даааа! О ней и думал, когда писал)
Прикольно, что мы опять видим текст по разному, для меня как-то было даже без вариантов, что поёт стареющая женщина.
вторник, 21 ноября 2023 в 18:50
Пишет Гость:Коварство и 14:42Ну, для меня тут два смысла, первый, что она вдова и похоронила не одного мужа, а второй, что она не хочет себя видеть и поэтому не снимает траурный бархат с зеркал.URL записи
Для меня смерть более символическая теперь, наверное, — мы все своего рода мертвы, надежды нет, налей вина мне, мальчик, это невыносимо — быть мёртвой среди мёртвых, а потом подойди поближе и целуй меня, я тебя сломаю, мальчик, всё равно всё мертво!
Дык это же... "бесса мэ мучо" переводится на русский как "целуй меня много". Я ещё не люблю думать на иностранных языках, в голове перевожу сразу.
Для меня это как халигаликришна была — без связи со смыслом))) Даже не подумал! Реально, перевод знаю, а в голове не контачилось, а теперь я походу сгорел, потому что Вадик смотрел этими своими знойными глазами и пел "целуй меня", ё-моё, анончик.....
Прикольно, что мы опять видим текст по разному, для меня как-то было даже без вариантов, что поёт стареющая женщина.
Да, у нас первый раз так, вроде)
вторник, 21 ноября 2023 в 19:53
Пишет Гость:Коварство в 14:50Для меня смерть более символическая теперь, наверное, — мы все своего рода мертвы, надежды нет, налей вина мне, мальчик, это невыносимо — быть мёртвой среди мёртвых, а потом подойди поближе и целуй меня, я тебя сломаю, мальчик, всё равно всё мертво!URL записи
Красиво, анончик
Для меня это как халигаликришна была — без связи со смыслом))) Даже не подумал! Реально, перевод знаю, а в голове не контачилось, а теперь я походу сгорел, потому что Вадик смотрел этими своими знойными глазами и пел "целуй меня", ё-моё, анончик.....
А всё, живи и знай теперь!)) Есть ещё такая тема, что "Коварство и любовь" – это роман Шиллера так называется. Но я его не читал и не знаю при чём он тут вообще.
Да, у нас первый раз так, вроде)
Ну как, а Кальман, а Сытая Свинья? Я всё время когда тебя читаю, нахожу что-нибудь такое, чего не было в моей голове. Это очень прикольно и любопытно)
вторник, 21 ноября 2023 в 20:01
Пишет Гость:Коварство и 15:53А всё, живи и знай теперь!)) Есть ещё такая тема, что "Коварство и любовь" – это роман Шиллера так называется. Но я его не читал и не знаю при чём он тут вообще.URL записи
Про Шиллера мы не говорили ещё? Я нежно люблю Коварство и Любовь и в виде трагедии, она была тем, ради чего анон начал учить немецкий)
Но в контексте альбома... Сложно, анончик. Теоретически так: контраст образованной и развивающейся героини с необразованным и неразвивающимся (ака порицающий лирический герой и пантеры, свиньи и семьи), и вообще тема неравной любви (как у Кальмана в Королеве чардаша практически) и огромных чувств надо всем остальным? Если не читал, рекомендую, наверное)
Ну как, а Кальман, а Сытая Свинья? Я всё время когда тебя читаю, нахожу что-нибудь такое, чего не было в моей голове. Это очень прикольно и любопытно)
У меня с тобой тоже самое)
Я имел в виду так радикально не расходились
@темы: склад разборов песен