2016 - The Matrixx, Musicbox TV, Валера АркадинПишет Гость:
текст
Ведущая (Светлана Лазарева): Валерочка, скажи, пожалуйста. А вот этот вот фестиваль «Нашествие»… как вот тебе выживается на этом фестивале?
Валерий Аркадин (16:42): А я приезжаю обычно туда, отыгрываю концертную программу и уезжаю.
В: А на чём ты играешь?
ВА: Я на гитаре играю.
В: Просто на гитаре? Не на бас? А у тебя есть примочки вот эти все?
Дмитрий Хакимов: Огромное количество?
В: И ты прямо так… Гитарой… Пальцы, разбитые в кровь… (изображает яростную игру на гитаре)
ВА: Нет, в кровь не разбиваю, давно. Двадцать пять лет играю, невозможно разбить.
В: Скажи, Валер, а у тебя есть какое-то специальное образование гитарное или ты самоучка?
ВА(18:39): Нет, у меня есть такое образование. Но я не доучился, к сожалению, о чём впоследствии жалел. Увлекли современные тенденции, а надо было разучивать, на мой взгляд тогда, всякие скучные вещи.
В: Но ещё же не поздно.
ВА: Поздно, и так уже играю.
В: А у меня ещё вот какой вопрос. Вы вообще, ребята, холостые или женатые?
ВА (26:58): Частично.
В: Скажите, вы дружите со спортом?
Глеб Самойлов: Валера дружит.
ВА (38:27): Дружу немножко.
В: Что делаешь?
ВА: Стараюсь вечером ходить плавать и йогой заниматься.
В: А какой йогой?
ВА: Самая обыкновенная, которая для всех.
В: Ты коврик с собой на гастроли возишь?
ВА: Нет, я не настолько сильно. В группе в фитнес-клубе я занимаюсь.
В: А книжки вы любите читать?
ГС: Я любил раньше.
ВА (40:15): Конечно. Я и сейчас люблю.
В: А что ты читаешь сейчас?
ВА: Сейчас в основном читаю какую-то психологическую литературу. Меня с беллетристики так сильно сдвинула на всякие психологические вещи.
В: Ну например?
ВА: Я не хотел бы говорить. Я испытал большие проблемы со своей психикой лет восемь назад и с тех пор стал увлекаться, читать такие книги, которые… А беллетристику в детстве зачитывался буквально… страшно. Ни одной библиотеки не было ни в школе, ни в последующих заведениях, где бы я что-то не читал.
В: Ты читаешь литературу - психология?
ВА: Сейчас стараюсь читать такую литературу, которая двигает голову.
URL комментария
2008 - Про Снейка и АК, ЧачаПишет Гость:
текст
У нас барабанщик сейчас играет также в группе "Агата Кристи". Коротенько прокомментирую эту ситуацию, потому что всё равно очень много вопросов. ... У музыкантов есть такие говнотёрки всегда: в какой бы ты группе хотел играть. Ну то есть там: "Ты где? - Ну я бы в Металлике - А я хотел бы к Оззи Осборну". И играя в такие игры с Димой давно, ещё в начале в самом... Он всю жизнь мечтал... У него были две некие доминанты, где бы он хотел играть. В Мотли Крю, это если брать по большому счёту. А если уже более реалистичную картину рассматривать мира, то он говорил всегда: "Вот "Агата Кристи" - это та группа - с детства говорил - где я хотел бы играть". И вот сейчас на старости лет у него... вот его детская мечта сбылась. [Волнующий миг, сладкий миг, свершилась детская мечта: что мы с тобой в мире одни, лишь ты и я и темнота - прим. стенографиста]
видео51:24
URL комментария
2014 - "По лезвию бритвы" фильм про Тодд и Михаила Горшенева, Валера АркадинПишет Гость:
фильм про спектакль, восстановленный через год после смерти Михаила Горшенёва
текст, АркадинВалерий Аркадин о Михаиле Горшенёве и о восстановленной через год после его смерти зонг-опере «Тодд».
(11:05) Тут так случилось, что все сочетания, которые были: вот этого образа, вот этих песен, вот этой канвы сценарной, которая была. Мне кажется, это просто идеальное сложение для него. Когда говорят, что это успех режиссёра, это успех продюсеров, это успех музыкантов – нет, про музыкантов обычно говорят одно говно – это успех того-сего, пятого-десятого. Мне кажется, нет. Тут просто всё здорово сложилось именно по нему. Это его абсолютно персонаж, это он, это на самом деле он. Это вот эта взбалмошность. И при этом это дикая агрессивность. И при этом тут же, в любую секунду человек готов упасть на колени и заплакать. Это Миша Горшенёв. Это такой человек. Он таким был в жизни.
(26:58) Вообще в этом спектакле всё происходит достаточно странно. Музыканты то, что они играют, не слышат, всё только происходит в «ушах». Всё, что артисты говорят, всё происходит в микрофоны. То есть фактически прямого звука ни у кого нет. Все слышат только то, что им раздаёт звукорежиссёр. И Миша регулярно отличался тем, что он всегда забывал, что у него включен включён передатчик. Он мог пойти в столовую, спросить про компот. Он мог пойти в какие-то другие места, более отхожего свойства, например. Конечно, он никогда его не выключал, он просто об этом не думал совершенно. И, естественно, это потешало всех. Потому что, когда 60 человек, все в этих «ушах», все слышат, что делает один и тот же человек, это реально смешно. Ну правда здорово и в этом Миша напоминал такого реально большого ребёнка. Потому что сколько бы ему об этом не говорили, сколько не говорили: «Миша, маленькая ручка есть, которую надо просто выключить и всё». Миша говорил: «Да, да, да, я всё понял, да, я так сделаю». И всё, и уходил в туалет с включённой гарнитурой. Это было бесконечно.
(32:36) Всё-таки это был достаточно одинокий человек. Это если быть честным. Он постоянно о чём-то думал, постоянно о чём-то размышлял, постоянно что-то гонял. Я уверен, что это был совершенно другой человек. Совсем не тот, которого мы знаем. И уж тем более не то пугало, которое обычно нарисовано на майках. К этому пугалу он не имел реально никакого отношения. Это просто не больше чем китч, не больше чем эпатаж, не больше чем… мои чёрные ногти и всё это остальное. Я думаю, что всё это относилось вот к этой серии больше.
(35:53) Конечно, для меня первое время было немножко как-то непривычно. Но публика голосует рублём, а мы смотрим за реакцией публики. И публика ходит на спектакли и ей, насколько я вижу, всё нравится. Поэтому я не вижу никаких проблем в том, что теперь эту роль играет Роберт Остролуцкий.
Мне почему-то кажется, что если существует потусторонний мир, то Миша всё видит. И ему если даже что-то не нравится – а ему что-то наверняка не нравится, я говорю, это непростой человек – то, мне кажется, что всё равно он относится к этому более положительно, скорее положительно, чем отрицательно.
![](https://d.radikal.ru/d28/2011/1e/c55891064902.gif)
URL комментария
2018 - Программа "Воздух", Тодд, Валера Аркадин
Пишет Гость:
2020 - "Вечерняя смена" на радио России, Валера, СнейкПишет Гость:
стенография
Ведущий: есть вопрос Валерию Аркадину: "Многие поклонники группы Matrixx восторгаются вашим вокалом. Активнее участвуйте как в концертном бэк-вокале, так и в альбомном". Что ответите?
Валерий Аркадин: Слушайте, ну я то, честно говоря, просто всегда это рассматривал как...ну такое...необходимое зло...
В: подрычать там что-то
ВА: нет, попеть всё-таки, в моей ситуации попеть. И в дополнение к тому, что я играю, я пою какие-то бэки Глебу иногда, но не задумываюсь об этом серьёзно, если честно.
Дмитрий Хакимов: ... я, честно говоря, не думаю, что я прямо барабанщик....это всё равно наверное второй вопрос после продюсерских обязанностей.
ВА: Хотел бы не согласиться с Димой, на самом деле, поскольку я с ним достаточно давно играю. И очень часто так попадало, что мне приходилось по моим работам с другими музыкантами, я просил часто Диму мне помочь и он играл барабанные партии. И очень многие барабанщики, которые считаются у нас очень хорошими, слушали и говорили: "а партии то очень вкусные и толковые". То есть ну может быть Дима всё-таки скромничает, на самом деле не такой уж он не барабанщик, это совсем не так.
В: Глеб, скажи, пожалуйста, роль сегодня музыкального продюсера в России, мы не говорим сейчас в международном плане, а именно в России, она какова?
Глеб Самойлов: Понятия не имею. Никогда никого не продюсировал и меня тоже никто.
ВА: у нас вообще этого института нет. Это просто директоров называют продюсерами. Поправить аранжировки, поменять вокальную партию - вот это продюсерские истории. А просто зарядить концерт в городе Пермь - это директор делает. У нас подмена понятий.
В: когда вы записываете...просто поправьте меня, я хочу понять. Вот вы записываете альбом, что-то там у вас происходит, материал музыкальный. У вас нет человека, который таким вот знаете свежим ухом садится, слушает и говорит: не, ребят, так не пойдёт? Рика Рубина нет такого специального?
ВА: Рик Рубин, кстати, не является продюсером вот в том смысле. Рик Рубин это скорее тот человек, который вытаскивает из артистов то, что он видит, но то, что они почему-то плохо показывают. Вот для менч более показательный, я думаю Дима со мной согласится, это Боб Рок. Вот человек вытащил из Мотли Крю, невесть что, вытащил из Бон Джови всё что можно. Да, мы не говорим про Дезмонда Чайлда, композитора. Металлика, Бон Джови, Мотли Крю, Никелбэк, хотя бы вот это.
В: Это нужно всматриваться в команду, знать как она живёт или это просто он послушал...
ВА: Вот этот человек лез в тексты, лез в ритмику, лез в аранжировки, лез в партии, то есть он занимался этим. А Рик Рубин, он старается... просто хороший очень звукорежиссёр, который помогает сделать хороший саунд и так далее. Но он не лезет вот в эти детали, из которых состоит любая песня.
В: У вас нет такого человека?
ДХ: Их в России вообще таких нет.
ГС: ... у нас нет такого опыта, нет такого института в принципе.
В: А он нужен?
ВА, ДХ: Конечно, нужен.
В: Такой человек для артиста зло или благо?
ДХ: Нет, это благо, конечно.
В: А как же творческий полёт? Сейчас придёт какой-то дядька и со своими коммерческим видением...
ВА: этот творческий полёт, он только усилится.
В: ... в предверии 23го февраля ...
ДХ: мы кстати обсуждали сейчас только. Получаетя что у нас в армии служил только я из всего коллектива, хотя у нас огромный коллектив, и поэтому такой праздник сомнительный, поздравлять некого по сути.
В: А расскажи, Дим, немножко, ну уж пару слов, раз уж речь об этом зашла, где ты служил и какие воспоминания с этим связаны.
ДХ: Я служил в артиллерии. Один из тех вот пассажиров иногда спрашивает: кто писал заявления вмякие о том, что хочет служить в Афганистане? Это я вот тот, кто писал заявления о том, что хочет служить в Афганистане. И учебка у меня была в Чебаркуле, это город куда метеорит падал недавно, под Челябинском. Готовили как раз все войска, которые отправляются в Афганистан. На момент отправки Горбачев выводит войска из Афганистана и в общем накрылась эта моя тема. Зато служил потом в ГДР. Впервые поездка за границу произошла.
В: А у тебя прическа такая же была, я надеюсь, когда в ГДР служил?
ДХ: Когда я приехал в Чебаркуль - такая. Представляешь, как это порадовало всех старослужащих, офицеров. Вообще все были в полном восторге.
В: А тебя никак не преследовали за это потом, как неформала?
ДХ: это было время неформалов, это ж 88й год, неформалы в топе, мне просто повезло.
ВА: Ну не везде. Мне вот аттестат в школе директриса говорила не дам, пока не подстрижешься.
ДХ: А меня в комсомол не приняли, никуда не приняли с такой историей.
ВА: но я уже играл во всю и поэтому мне было всё равно. Когда мне надо было идти а армию, я уже ездил по гастролям. Ну и я подумал... а, мой весь год пошёл в Чечню и я такой подумал: нет, в начале менч привезут в лучшем случае без руки, например так, а как дальше моя музыкальная карьера. Я уже не мог, честно говоря, это остановить.
ДХ: В моём призыве каждый второй был неформалом.
В: А люберп тогда уже появились? На каждого неформала существовал любер.
ВА: Да, конечно, легендарные сходняки, получали сколько в своё время.
ДХ: в Зелёном театре драки там.
ВА: на площади Ногина.
В: Валер, вопрос тебе. Какие у тебя гитары, сколько их и, самое главное, с какими гитарами ты будешь выступать на юбилейных концертах?
ВА: Гитар у меня много, совершенно разных фирм. Говорить я могу только о двух компаниях пока. Это Гибсон и Фрамус, с которыми у меня контракты. Я обычно играю на тех инструментах, которые подходят к той или иной песне. Исключительно, правда, а не по каким-то там соображениям... Я даже когда рекламные контракты подписывал, вычёркивал... [оставлял] все пункты, кроме одного: играть на сцене именно на этом инструменте.
В: Гитарный техник имеется?
ВА: Конечно.
В: А у тебя гитары... Ты их как выбирал? Они у тебя с историей или по звучанию?
ВА: Второе.
В: То есть с историей вообще...?
ВА: Плевать.
В: Вот Кид Ричардс говорит так: я начал жизнь на сцене, я на сцене её и закончу.
ВА: Это хорошо, идеально.
В: Раз уж заговорили про "протянут". За Оззи следите, как вообще к нему относитесь, сочувствуете?
ВА: Да, слушайте, вообще человек, мне кажется, немыслимый. Он конечно похуже по сравнению с Сидом Вишесом, никто сравниться не может. Потому что я читал когда вот эту его жизнь, вот эту книгу, ну я просто потрясён. Я вообще потрясён вот теми людьми, которые в 60е года жили, там вот эти Лу Риды и вся эта тусовка. Ну это просто ужас. Всё подряд, вот всё что есть, вообще всё в себя.
В: Каким образом люди выживали? Ведь это химическая лаборатория.
ВА: Я не понимаю. Мне кажется из этих людей можно было не верёвки вить, ажелезные тросы и катать на них лифты тяжёлые. Я клянусь, какой должен быть организм. И умирало из них процентов десять от силы, вот что поразительно.
В: Несколько слов от вас, обращение к слушателям, к тем кто желает попасть на ваши концерты
ВА: Слушайте, ну мы в действительности ждём на все наши концерты, которые пройдут посвящённые нашему десятилетию. Нам вообще, честно говоря, приятно, что вы ходите на наши мероприятия, так тепло нас принимаете и оцениваете. Судя по некоторым вопросам, которые не были зачитаны в силу ограниченности времени, я хочу сказать, что я даже немножко удивлён, что люди разбираются в каких-то таких тонкостях, которые я даже не представлял, что люди об этом морочиться и вообще думают, находясь на сцене. Значит наши слушатели всё-таки внимательные. Внимательно слушают тексты, задают вопросы, слушают музыку, инструменты, какие-то аранжировки, какие-то там музыкальные девайсы, которые кто-то из нас используют. Большой респект и уважуха, спасибо большое, что вы так нас любите и так внимательно к нам относитесь.
URL комментария
2020 - Нетленка на MTV, Валера АркадинПишет Гость:
Про рождение интереса к музыке
Ну, не знаю. У меня отец - профессиональный музыкант и у меня в детстве всегда звучала музыка. И он мне показал какие-то первые аккорды. Я подбирал те песни, которые мне нравятся. Он меня нещадно ругал, он говорил, что это всё криво, что это всё неправильно, что ты пропускаешь половину аккордов проходящих, что они очень важны и так далее и тому подобное. И меня направили учиться тогда. Ну вот приблизительно так это было как-то.
Я дико в то время ходил на футбол. У меня были чёрного цвета ноги, все в синяках. Но мы с друзьями во дворе на хоккейной коробке, на которой... это в Сокольниках, там где занимался Ринат Дасаев, Фёдор Черенков. То есть на этой же коробке с нами, с пацанами, играли. Они нам спуску не давали. Мы приходили с чёрными ногами. Но как-то вот это то, что... то, что меня всячески отталкивало. Вот это наверно мне было интересно. Но через какое-то время мне нанесли ряд травм, ну таких достаточно серьёзных. И родители сказали: нет, мы больше своего сына с чёрными ногами не потерпим. И всё.
Конечно, Моцарт играл в четыре года, но я не Моцарт. Вот, увы [смеётся].
О сценическом образе
В то время просто в музыке было очень распространено сильно вот это... Это-течение уже заканчивалось, начинался вот этот индастриал. Но по-прежнему все были в ногтях, в глазах, в гримах там и во всей этой истории. Это был тренд.
ГС: Не договаривались.
Мы ни о чём между собой - а давайте-ка мы сделаем вот так - у нас такого вообще не было. У нас даже сейчас, если вы посмотрите, у нас нет никакого вот этого так называемого взаимодействия, что: давай а ты подбеги сюда, а ты вот здесь вот так. У нас этого всего и правда не было, честно.
Просто в один прекрасный момент мы подумали: а почему все наши группы такие, такого плана играющие музыку, не используют определённые сценические приёмы, которые, кстати, работают. И до сих пор они, между прочим, работают. И театральные актёры, между прочим, для того чтобы видеть мимику с последнего ряда, красят себе глаза. Не потому что им нравится, а потому что человек должен видеть эмоции в его глазах, сидя на последнем ряду. То есть вот о чём всё.
Про желание быть популярным
А у меня был критерий. Я помню, что я дико вдохновлялся, например, если у меня получалось вот прямо в нулИну подобрать какую-то мелодию. Подчёркиваю, в нулину. То есть любой бенд, любой аккорд, любую эту историю. Меня это просто повергало в какое-то гипнотическое состояние. Я такой думал: господи, значит и он так же играет, значит так же это всё круто.
Про уникальность
Тут пару недель назад с Глебом были на одной даче. У нас зашёл спор о том, почему Брайан Ино, известный продюсер фирменный, выбрал именно Мамонова. Я говорю: как же так, Агата была такая музыкальная группа, что вообще-то по логике он должен был её выбрать. А Глеб такой говорит: нет, он скорее выбирал вот таких нестандартных людей и вот такой нестандартный подход. Агата Кристи, в принципе, ну была...
ГС: Мейнстрим это был.
... мейнстримом, да. И то есть как для первопроходца и для продюсера это был не очень интересный продукт, а Мамонов - это было интересно.
Понимаете, я был в шоке от мнения Глеба. Я почему-то всегда считал, что Глеб наоборот на моих позициях. Оказалось, что мы на совершенно противоположных. Это спустя десять лет мы с Глебом выяснили, что мы имеем совершенно разные точки зрения на вот такие вот, казалось бы, простые вещи.
Про важные моменты для группы
Можно относиться к этому по-разному, но мне один человек знакомый, не помню в каком городе, но он мне сказал, что подобный симбиоз текстов, музыки, аранжировок и так далее... ну вот он говорит: я подобного симбиоза ещё не слышал.[жест с разведёнными руками, увековеченный в гифке]
Нет, если всё-таки вы лично позитивный человек и не склонны к любому драматизму, вас такая музыка может и не задеть в принципе.
Это же знаете, у каждого человека есть какие-то такие центры, которые отвечают за то или иное настроение. Я когда услышал песню "Секрет", я думал, мне станет плохо, на полном серьёзе, на меня она так подействовала. Я подумал: такой ужас. Хотя там ничего сложного, там просто, ну очень простенькая гармония.
ГС: нет, сложненькая как раз.
Но при этом при всём воздействие такой музыки... меня просто прямо прибило к полу, я просто сел... клянусь, это правда, это либо просто есть в человеке, либо нет.
Блиц. Любимый клип
Мне очень понравился клип Мэрлина Мэнсона Сэйнт [Saint].
Песня-ассоциация с детством
Сошлюсь на моего коллегу Игоря Сукачёва, который спел "А в доминошке мужички". Потому что меня реально окружала, там такая у меня во дворе была тусовочка. Они завсегда сидели забивали козла, газетка, рыбка, пиво. Вот это было во дворе.
Но зато любой из родителей мог спокойно отпустить ребёнка гулять на весь день и никогда за него не боялся, чтоб с ним... Потому что этому ребёнку никто не даст ни уйти из двора, ни сделать ему что-то плохое.
Если не музыкантом, то кем быть?
Я думаю, я бы сидел на студии как крыса и клеил музыкальные какие-то куски. У меня очень ловко это получается - соединять какие-то музыкальные фрагменты один с другим.
СМ: но это всё равно музыка
Это не музыкант, этот человек не музыкант. Он должен всегда понять...
ДЖ: продюсер
...музыкальный продюсер должен понять, что его место не на сцене. Он должен сидеть как крыса и клеить всю эту историю. У него должны отсутствовать вот эти вот амбиции, которые свойственны артистам. Он должен работать на материалом в первую очередь.
Самая странная встреча с фанатом
[Со смехом] Василий, с тёмным пивчагой. Ну Вася такой на платформе, всё время с тёмным пивом.
Идеальная пятница/выходной
Слушайте, идеальный выходной может пройти как угодно. Он может быть настолько непредсказуемым, что...
Любимый фильм
ГС: ... если по-настоящему любишь искусство, то объектов, достойных объектов очень много.
Это действительно правда. Просто я сейчас задумался, а что же мне вот так прямо понравилось. Жюль Верн, фильм "Сияние" или "Свой среди чужих". Я не понимаю, если честно.
5 винилов
Знаете, что вот я могу сказать по поводу этого альбома. Этот альбом как раз положил начало... это Джошуа Три Юту [The Joshua Tree, U2]. Этот альбом положил начало очень огромному количеству групп. Я даже всё-таки сказал, что это открытие определённого стиля. Так как звучит группа, стало звучать очень много групп. И до сих пор они звучат. Колдплей, Мьюз [Coldplay, Muse], много-много, я мог бы бесконечно перечислять все эти группы.
Вот эти хоровые бэки или что-то ещё. Эта группа, я считаю, положила определённое начало... я бы сказал, что это определённый стиль музыки. И хотя я не являюсь поклонником такого рода музыки, я могу сказать честно: я не могу не снять шляпу перед этим альбомом. Именно этот альбом положил начало многим из тех групп, которые я называл.
URL комментария
28.12.2020 в 16:16
13:26
The Matrixx в эфире Musicbox TV. 25.05.2016
Расшифровка интервью для ТимАркадин
текст
Ведущая (Светлана Лазарева): Валерочка, скажи, пожалуйста. А вот этот вот фестиваль «Нашествие»… как вот тебе выживается на этом фестивале?
Валерий Аркадин (16:42): А я приезжаю обычно туда, отыгрываю концертную программу и уезжаю.
В: А на чём ты играешь?
ВА: Я на гитаре играю.
В: Просто на гитаре? Не на бас? А у тебя есть примочки вот эти все?
Дмитрий Хакимов: Огромное количество?
В: И ты прямо так… Гитарой… Пальцы, разбитые в кровь… (изображает яростную игру на гитаре)
ВА: Нет, в кровь не разбиваю, давно. Двадцать пять лет играю, невозможно разбить.
В: Скажи, Валер, а у тебя есть какое-то специальное образование гитарное или ты самоучка?
ВА(18:39): Нет, у меня есть такое образование. Но я не доучился, к сожалению, о чём впоследствии жалел. Увлекли современные тенденции, а надо было разучивать, на мой взгляд тогда, всякие скучные вещи.
В: Но ещё же не поздно.
ВА: Поздно, и так уже играю.
В: А у меня ещё вот какой вопрос. Вы вообще, ребята, холостые или женатые?
ВА (26:58): Частично.
В: Скажите, вы дружите со спортом?
Глеб Самойлов: Валера дружит.
ВА (38:27): Дружу немножко.
В: Что делаешь?
ВА: Стараюсь вечером ходить плавать и йогой заниматься.
В: А какой йогой?
ВА: Самая обыкновенная, которая для всех.
В: Ты коврик с собой на гастроли возишь?
ВА: Нет, я не настолько сильно. В группе в фитнес-клубе я занимаюсь.
В: А книжки вы любите читать?
ГС: Я любил раньше.
ВА (40:15): Конечно. Я и сейчас люблю.
В: А что ты читаешь сейчас?
ВА: Сейчас в основном читаю какую-то психологическую литературу. Меня с беллетристики так сильно сдвинула на всякие психологические вещи.
В: Ну например?
ВА: Я не хотел бы говорить. Я испытал большие проблемы со своей психикой лет восемь назад и с тех пор стал увлекаться, читать такие книги, которые… А беллетристику в детстве зачитывался буквально… страшно. Ни одной библиотеки не было ни в школе, ни в последующих заведениях, где бы я что-то не читал.
В: Ты читаешь литературу - психология?
ВА: Сейчас стараюсь читать такую литературу, которая двигает голову.
URL комментария
2008 - Про Снейка и АК, ЧачаПишет Гость:
17.12.2020 в 21:32
Про Снэйка и "Агату Кристи"
Александр Чача Иванов, интервью на Ramler'е, 2008 г
текст
У нас барабанщик сейчас играет также в группе "Агата Кристи". Коротенько прокомментирую эту ситуацию, потому что всё равно очень много вопросов. ... У музыкантов есть такие говнотёрки всегда: в какой бы ты группе хотел играть. Ну то есть там: "Ты где? - Ну я бы в Металлике - А я хотел бы к Оззи Осборну". И играя в такие игры с Димой давно, ещё в начале в самом... Он всю жизнь мечтал... У него были две некие доминанты, где бы он хотел играть. В Мотли Крю, это если брать по большому счёту. А если уже более реалистичную картину рассматривать мира, то он говорил всегда: "Вот "Агата Кристи" - это та группа - с детства говорил - где я хотел бы играть". И вот сейчас на старости лет у него... вот его детская мечта сбылась. [Волнующий миг, сладкий миг, свершилась детская мечта: что мы с тобой в мире одни, лишь ты и я и темнота - прим. стенографиста]
видео51:24
URL комментария
2014 - "По лезвию бритвы" фильм про Тодд и Михаила Горшенева, Валера АркадинПишет Гость:
06.11.2020 в 21:53
Тоддчитать дальше
фильм про спектакль, восстановленный через год после смерти Михаила Горшенёва
текст, АркадинВалерий Аркадин о Михаиле Горшенёве и о восстановленной через год после его смерти зонг-опере «Тодд».
(11:05) Тут так случилось, что все сочетания, которые были: вот этого образа, вот этих песен, вот этой канвы сценарной, которая была. Мне кажется, это просто идеальное сложение для него. Когда говорят, что это успех режиссёра, это успех продюсеров, это успех музыкантов – нет, про музыкантов обычно говорят одно говно – это успех того-сего, пятого-десятого. Мне кажется, нет. Тут просто всё здорово сложилось именно по нему. Это его абсолютно персонаж, это он, это на самом деле он. Это вот эта взбалмошность. И при этом это дикая агрессивность. И при этом тут же, в любую секунду человек готов упасть на колени и заплакать. Это Миша Горшенёв. Это такой человек. Он таким был в жизни.
(26:58) Вообще в этом спектакле всё происходит достаточно странно. Музыканты то, что они играют, не слышат, всё только происходит в «ушах». Всё, что артисты говорят, всё происходит в микрофоны. То есть фактически прямого звука ни у кого нет. Все слышат только то, что им раздаёт звукорежиссёр. И Миша регулярно отличался тем, что он всегда забывал, что у него включен включён передатчик. Он мог пойти в столовую, спросить про компот. Он мог пойти в какие-то другие места, более отхожего свойства, например. Конечно, он никогда его не выключал, он просто об этом не думал совершенно. И, естественно, это потешало всех. Потому что, когда 60 человек, все в этих «ушах», все слышат, что делает один и тот же человек, это реально смешно. Ну правда здорово и в этом Миша напоминал такого реально большого ребёнка. Потому что сколько бы ему об этом не говорили, сколько не говорили: «Миша, маленькая ручка есть, которую надо просто выключить и всё». Миша говорил: «Да, да, да, я всё понял, да, я так сделаю». И всё, и уходил в туалет с включённой гарнитурой. Это было бесконечно.
(32:36) Всё-таки это был достаточно одинокий человек. Это если быть честным. Он постоянно о чём-то думал, постоянно о чём-то размышлял, постоянно что-то гонял. Я уверен, что это был совершенно другой человек. Совсем не тот, которого мы знаем. И уж тем более не то пугало, которое обычно нарисовано на майках. К этому пугалу он не имел реально никакого отношения. Это просто не больше чем китч, не больше чем эпатаж, не больше чем… мои чёрные ногти и всё это остальное. Я думаю, что всё это относилось вот к этой серии больше.
(35:53) Конечно, для меня первое время было немножко как-то непривычно. Но публика голосует рублём, а мы смотрим за реакцией публики. И публика ходит на спектакли и ей, насколько я вижу, всё нравится. Поэтому я не вижу никаких проблем в том, что теперь эту роль играет Роберт Остролуцкий.
Мне почему-то кажется, что если существует потусторонний мир, то Миша всё видит. И ему если даже что-то не нравится – а ему что-то наверняка не нравится, я говорю, это непростой человек – то, мне кажется, что всё равно он относится к этому более положительно, скорее положительно, чем отрицательно.
![](https://d.radikal.ru/d28/2011/1e/c55891064902.gif)
URL комментария
2018 - Программа "Воздух", Тодд, Валера Аркадин
Пишет Гость:
02.11.2020 в 23:06
ТоддURL комментария
Наше радио недавно выложили "Воздух" с Тоддом от сентября 2018, ещё с музыкантами Северного Флота
youtu.be/tb7Vc0tqUUE?list=RDtb7Vc0tqUUE&t=1103
Текст с ответами Аркадина как попал в проект, про отношения текст
Ведущий (Михаил Марголис) (18:25): Валера, к тебе тоже такой вопрос, достаточно интересный. КиШы сами по себе такая сбитая банда, у которой всё есть и всё было успешно. Плюс подтянулись силы даже из консерватории, есть продюсерская компания, которая всем этим занималась. А что они в своих недрах не нашли человека, который мог саранжировать всё то, что они хотят спеть?
Валерий Аркадин: Нет, на самом деле давай всё-таки… правильность хронологии событий… было это немножечко не так. Был 2009 год, это была весна, по-моему, или начало лета. Мне позвонил Миша, как раз рассказал обо всей этой истории, предложил приехать в Питер и предложил немного поработать. Когда я его спросил, а почему… Ну я даже не спрашивал, честно говоря, почему я. Ему очень понравился кавер на «Воспоминания о былой любви». И когда он спросил: кто делал аранжировки все? Я говорю: я. Он такой: отлично, было бы очень здорово, если бы ты что-то в таком же духе сделал над теми песнями, которые мы хотим для мюзикла, поскольку это совершенно другой продукт. Единственно, на чём он настаивал, это только то…
В: … что ты переходишь в группу КиШ?
ВА: Нет. Об этом были разговоры. Не важно. Я говорю, в принципе там была речь о другом. О том, что всё-таки «Король и Шут» – это гитарная группа. И мы с ним на этой теме очень часто забодались, потому что «ты вечно лезешь со своими синтезаторами», а «Король и Шут» – это гитарная группа. И по сути, как только меня позвали, Миша приносил какую-то идею и мы с парнями всё это разбирали. А вот с Павлом Сажиновым, клавишником коллектива, мы буквально жили на точке наверное в течение полутора лет. Делали постоянно зарисовки, наброски и так далее. Приходил Миша, ругался, хвалил. Мы с ним, конечно, спорили.
В (34:25): Паш, а я вот как раз хотел спросить про то, о чём мы с Валерой говорили. Я понимаю, что вы скорее всего вы все друзья и всё нормально. Но всё-ткаи, тем не менее. Вдруг вы узнаёте, вот у вас есть группа, есть КиШ и всё остальное. Вдруг зачем-то Миша берёт… А зачем Аркадина позвал, а мы что сами не можем саранжировать всё, что мы хотим сыграть? Вас это не удивило? И быстро вы нашли общий язык?
Павел Сажинов: Нет, не удивило. Потому что работа над этой музыкой она в принципе шла неоднозначно. Сначала появлялись какие-то наброски, потом эти наброски потихонечку превращались в какую-то форму, а потом уже эта форма требовала какой-то дополнительной аранжировки, то есть доведения к идеальному виду. И на каждом этапе Михаил использовал людей, которых знал и от которых мог получить чего-то, чего не мог сам. Поэтому когда пришёл Валера, мы понимали, зачем нам нужен Валера.
В: То есть какого-то внутреннего дискомфорта не было.
ВА: Дело в том, что дискомфорта быть не могло по определению. Потому что нас организаторы гастролей не сажали никогда в ни в один самолёт, ни в один поезд. Мы были очень дружны и нас всегда боялись сажать в одно и то же место вместе. Потому что либо это был самолёт Сатаны, либо поезд Сатаны. Потому что мы все были очень дружны и никакого дискомфорта быть не могло. Мы с парнями дружим очень давно, задолго ещё до мюзикла. И поэтому мы встретились просто как старые друзья.
ещё Тодд
И ещё видео 2012, в тред уже вносили
видео
текст
Ведущий (Сергей Захаров): Мы закончили работу над второй частью пластинки Тодд. Я хочу поинтересоваться, Валер, у тебя по поводу проведённой работы.
Валерий Аркадин: Я отлично помню, что начали готовить песни эти 23го апреля прошлого года. Так что, учитывая, что сегодня 17е апреля, получается что мы без недели целый год работали над этими песнями. Я считаю, что это две пластинки, которые крайне отличаются от всего того, что делал раньше «Король и Шут». И мне кажется, что все наши эксперименты по части звука, по части аранжировок и по части каких-то песенных форм, мне кажется, очень получились интересными и хорошими. Я думаю, люди, послушав вторую пластинку, увидят, что она ещё более необычная, чем первая. Подождите немного, осталась, наверное, неделя.
В: Получается, что в конце месяца точно.
ВА: Не знаю. Здесь нет Паши . Мы с Пашей вдвоём курировали этот проект по части саунд-продюсерства. И провели на студии немыслимое количество времени, почти два месяца на ней, можно сказать, жили. И мы очень старались для того, чтобы эта пластинка появилась к 28му апреля, к концерту «Короля и Шута» в Лужниках. Буду очень надеяться, если это всё срастётся, если всё получится.
В: Да, будем надеяться. И ещё хотел спросить тебя, по приглашённым артистам на альбоме. У нас принимала участие Лена Тэ , Илья Чёрт. Как тебе с ними работалось?
ВА: Мне кажется, что Лена Тэ вообще большой профессионал. Мы потратили чрезвычайно мало времени на запись голоса к этим двум песням, которые она пела, трём. С Илюхой было сложнее, но там были и песни достаточно сложные. А так в принципе все показали себя хорошими специалистами, податливыми в работе на студии. Мне всё очень понравилось. И главное, что результат, который получился, меня сейчас очень сильно удовлетворяет. Я считаю, что это будет, очевидно, одна из лучших пластинок этого года в принципе. Хотя, что касается материала, всё-таки он такой достаточно нестандартный получился, такой драматично-мрачноватый, что не очень характерно для любой российской музыки.
В: То есть качество на студии, на которой вы работали, ты считаешь…
ВА: Да, я вообще считаю, что студия «Нева», на которой мы работали, очень хорошая. Параллельно с нами сейчас записывается группа «Ленинград». Встречались мы, обсуждали некоторые моменты студийные. Они вообще здесь всю дорогу пишутся. И нам с Паша кажется, что эта студия просто отличная. Всему коллективу очень понравилась. Серёга Шпуль – отличный звукорежиссёр. Мы с ним провели бок о бок практически два месяца, [ ] большой профессионал. И мне кажется, что если что-то дальше писать, надо писаться здесь.
В: Ну я тоже так считаю. Я с ним уже разговаривал на эту тему. Ему тоже очень понравилось с вами работать.
ВА: Да, это была очень такая… очень хитрый такой замес. Как-то получилось, что мы нашли общий язык, буквально на второй день работы. И прямо наши идеи он быстро очень воплощал на всех технических делах. Это было достаточно интересно. Потому что когда ты только думаешь, что где поставить, как что расставить, а человек это может быстро с лёгкостью выполнить, это очень важно. Иначе потом ты забываешь смысл своей фишки, что, для чего, куда ты хотел её. А так прямо раз, реализовали, посмотрели, хорошо, плохо, оставили, убрали. Очень быстро и здорово работали. И то всё равно на это потратили практически два месяца. Будем надеяться, что слушателям эта пластинка очень понравится.
2020 - "Вечерняя смена" на радио России, Валера, СнейкПишет Гость:
01.10.2020 в 16:21
Интервью Matrixx "Вечерняя смена" на радио России 19.02.2020 для тимАркадин и немного тимСнейк
стенография
Ведущий: есть вопрос Валерию Аркадину: "Многие поклонники группы Matrixx восторгаются вашим вокалом. Активнее участвуйте как в концертном бэк-вокале, так и в альбомном". Что ответите?
Валерий Аркадин: Слушайте, ну я то, честно говоря, просто всегда это рассматривал как...ну такое...необходимое зло...
В: подрычать там что-то
ВА: нет, попеть всё-таки, в моей ситуации попеть. И в дополнение к тому, что я играю, я пою какие-то бэки Глебу иногда, но не задумываюсь об этом серьёзно, если честно.
Дмитрий Хакимов: ... я, честно говоря, не думаю, что я прямо барабанщик....это всё равно наверное второй вопрос после продюсерских обязанностей.
ВА: Хотел бы не согласиться с Димой, на самом деле, поскольку я с ним достаточно давно играю. И очень часто так попадало, что мне приходилось по моим работам с другими музыкантами, я просил часто Диму мне помочь и он играл барабанные партии. И очень многие барабанщики, которые считаются у нас очень хорошими, слушали и говорили: "а партии то очень вкусные и толковые". То есть ну может быть Дима всё-таки скромничает, на самом деле не такой уж он не барабанщик, это совсем не так.
В: Глеб, скажи, пожалуйста, роль сегодня музыкального продюсера в России, мы не говорим сейчас в международном плане, а именно в России, она какова?
Глеб Самойлов: Понятия не имею. Никогда никого не продюсировал и меня тоже никто.
ВА: у нас вообще этого института нет. Это просто директоров называют продюсерами. Поправить аранжировки, поменять вокальную партию - вот это продюсерские истории. А просто зарядить концерт в городе Пермь - это директор делает. У нас подмена понятий.
В: когда вы записываете...просто поправьте меня, я хочу понять. Вот вы записываете альбом, что-то там у вас происходит, материал музыкальный. У вас нет человека, который таким вот знаете свежим ухом садится, слушает и говорит: не, ребят, так не пойдёт? Рика Рубина нет такого специального?
ВА: Рик Рубин, кстати, не является продюсером вот в том смысле. Рик Рубин это скорее тот человек, который вытаскивает из артистов то, что он видит, но то, что они почему-то плохо показывают. Вот для менч более показательный, я думаю Дима со мной согласится, это Боб Рок. Вот человек вытащил из Мотли Крю, невесть что, вытащил из Бон Джови всё что можно. Да, мы не говорим про Дезмонда Чайлда, композитора. Металлика, Бон Джови, Мотли Крю, Никелбэк, хотя бы вот это.
В: Это нужно всматриваться в команду, знать как она живёт или это просто он послушал...
ВА: Вот этот человек лез в тексты, лез в ритмику, лез в аранжировки, лез в партии, то есть он занимался этим. А Рик Рубин, он старается... просто хороший очень звукорежиссёр, который помогает сделать хороший саунд и так далее. Но он не лезет вот в эти детали, из которых состоит любая песня.
В: У вас нет такого человека?
ДХ: Их в России вообще таких нет.
ГС: ... у нас нет такого опыта, нет такого института в принципе.
В: А он нужен?
ВА, ДХ: Конечно, нужен.
В: Такой человек для артиста зло или благо?
ДХ: Нет, это благо, конечно.
В: А как же творческий полёт? Сейчас придёт какой-то дядька и со своими коммерческим видением...
ВА: этот творческий полёт, он только усилится.
В: ... в предверии 23го февраля ...
ДХ: мы кстати обсуждали сейчас только. Получаетя что у нас в армии служил только я из всего коллектива, хотя у нас огромный коллектив, и поэтому такой праздник сомнительный, поздравлять некого по сути.
В: А расскажи, Дим, немножко, ну уж пару слов, раз уж речь об этом зашла, где ты служил и какие воспоминания с этим связаны.
ДХ: Я служил в артиллерии. Один из тех вот пассажиров иногда спрашивает: кто писал заявления вмякие о том, что хочет служить в Афганистане? Это я вот тот, кто писал заявления о том, что хочет служить в Афганистане. И учебка у меня была в Чебаркуле, это город куда метеорит падал недавно, под Челябинском. Готовили как раз все войска, которые отправляются в Афганистан. На момент отправки Горбачев выводит войска из Афганистана и в общем накрылась эта моя тема. Зато служил потом в ГДР. Впервые поездка за границу произошла.
В: А у тебя прическа такая же была, я надеюсь, когда в ГДР служил?
ДХ: Когда я приехал в Чебаркуль - такая. Представляешь, как это порадовало всех старослужащих, офицеров. Вообще все были в полном восторге.
В: А тебя никак не преследовали за это потом, как неформала?
ДХ: это было время неформалов, это ж 88й год, неформалы в топе, мне просто повезло.
ВА: Ну не везде. Мне вот аттестат в школе директриса говорила не дам, пока не подстрижешься.
ДХ: А меня в комсомол не приняли, никуда не приняли с такой историей.
ВА: но я уже играл во всю и поэтому мне было всё равно. Когда мне надо было идти а армию, я уже ездил по гастролям. Ну и я подумал... а, мой весь год пошёл в Чечню и я такой подумал: нет, в начале менч привезут в лучшем случае без руки, например так, а как дальше моя музыкальная карьера. Я уже не мог, честно говоря, это остановить.
ДХ: В моём призыве каждый второй был неформалом.
В: А люберп тогда уже появились? На каждого неформала существовал любер.
ВА: Да, конечно, легендарные сходняки, получали сколько в своё время.
ДХ: в Зелёном театре драки там.
ВА: на площади Ногина.
В: Валер, вопрос тебе. Какие у тебя гитары, сколько их и, самое главное, с какими гитарами ты будешь выступать на юбилейных концертах?
ВА: Гитар у меня много, совершенно разных фирм. Говорить я могу только о двух компаниях пока. Это Гибсон и Фрамус, с которыми у меня контракты. Я обычно играю на тех инструментах, которые подходят к той или иной песне. Исключительно, правда, а не по каким-то там соображениям... Я даже когда рекламные контракты подписывал, вычёркивал... [оставлял] все пункты, кроме одного: играть на сцене именно на этом инструменте.
В: Гитарный техник имеется?
ВА: Конечно.
В: А у тебя гитары... Ты их как выбирал? Они у тебя с историей или по звучанию?
ВА: Второе.
В: То есть с историей вообще...?
ВА: Плевать.
В: Вот Кид Ричардс говорит так: я начал жизнь на сцене, я на сцене её и закончу.
ВА: Это хорошо, идеально.
В: Раз уж заговорили про "протянут". За Оззи следите, как вообще к нему относитесь, сочувствуете?
ВА: Да, слушайте, вообще человек, мне кажется, немыслимый. Он конечно похуже по сравнению с Сидом Вишесом, никто сравниться не может. Потому что я читал когда вот эту его жизнь, вот эту книгу, ну я просто потрясён. Я вообще потрясён вот теми людьми, которые в 60е года жили, там вот эти Лу Риды и вся эта тусовка. Ну это просто ужас. Всё подряд, вот всё что есть, вообще всё в себя.
В: Каким образом люди выживали? Ведь это химическая лаборатория.
ВА: Я не понимаю. Мне кажется из этих людей можно было не верёвки вить, ажелезные тросы и катать на них лифты тяжёлые. Я клянусь, какой должен быть организм. И умирало из них процентов десять от силы, вот что поразительно.
В: Несколько слов от вас, обращение к слушателям, к тем кто желает попасть на ваши концерты
ВА: Слушайте, ну мы в действительности ждём на все наши концерты, которые пройдут посвящённые нашему десятилетию. Нам вообще, честно говоря, приятно, что вы ходите на наши мероприятия, так тепло нас принимаете и оцениваете. Судя по некоторым вопросам, которые не были зачитаны в силу ограниченности времени, я хочу сказать, что я даже немножко удивлён, что люди разбираются в каких-то таких тонкостях, которые я даже не представлял, что люди об этом морочиться и вообще думают, находясь на сцене. Значит наши слушатели всё-таки внимательные. Внимательно слушают тексты, задают вопросы, слушают музыку, инструменты, какие-то аранжировки, какие-то там музыкальные девайсы, которые кто-то из нас используют. Большой респект и уважуха, спасибо большое, что вы так нас любите и так внимательно к нам относитесь.
URL комментария
2020 - Нетленка на MTV, Валера АркадинПишет Гость:
21.09.2020 в 10:39
Нетленка. Стенография для тимАркадинмногобукф
Про рождение интереса к музыке
Ну, не знаю. У меня отец - профессиональный музыкант и у меня в детстве всегда звучала музыка. И он мне показал какие-то первые аккорды. Я подбирал те песни, которые мне нравятся. Он меня нещадно ругал, он говорил, что это всё криво, что это всё неправильно, что ты пропускаешь половину аккордов проходящих, что они очень важны и так далее и тому подобное. И меня направили учиться тогда. Ну вот приблизительно так это было как-то.
Я дико в то время ходил на футбол. У меня были чёрного цвета ноги, все в синяках. Но мы с друзьями во дворе на хоккейной коробке, на которой... это в Сокольниках, там где занимался Ринат Дасаев, Фёдор Черенков. То есть на этой же коробке с нами, с пацанами, играли. Они нам спуску не давали. Мы приходили с чёрными ногами. Но как-то вот это то, что... то, что меня всячески отталкивало. Вот это наверно мне было интересно. Но через какое-то время мне нанесли ряд травм, ну таких достаточно серьёзных. И родители сказали: нет, мы больше своего сына с чёрными ногами не потерпим. И всё.
Конечно, Моцарт играл в четыре года, но я не Моцарт. Вот, увы [смеётся].
О сценическом образе
В то время просто в музыке было очень распространено сильно вот это... Это-течение уже заканчивалось, начинался вот этот индастриал. Но по-прежнему все были в ногтях, в глазах, в гримах там и во всей этой истории. Это был тренд.
ГС: Не договаривались.
Мы ни о чём между собой - а давайте-ка мы сделаем вот так - у нас такого вообще не было. У нас даже сейчас, если вы посмотрите, у нас нет никакого вот этого так называемого взаимодействия, что: давай а ты подбеги сюда, а ты вот здесь вот так. У нас этого всего и правда не было, честно.
Просто в один прекрасный момент мы подумали: а почему все наши группы такие, такого плана играющие музыку, не используют определённые сценические приёмы, которые, кстати, работают. И до сих пор они, между прочим, работают. И театральные актёры, между прочим, для того чтобы видеть мимику с последнего ряда, красят себе глаза. Не потому что им нравится, а потому что человек должен видеть эмоции в его глазах, сидя на последнем ряду. То есть вот о чём всё.
Про желание быть популярным
А у меня был критерий. Я помню, что я дико вдохновлялся, например, если у меня получалось вот прямо в нулИну подобрать какую-то мелодию. Подчёркиваю, в нулину. То есть любой бенд, любой аккорд, любую эту историю. Меня это просто повергало в какое-то гипнотическое состояние. Я такой думал: господи, значит и он так же играет, значит так же это всё круто.
Про уникальность
Тут пару недель назад с Глебом были на одной даче. У нас зашёл спор о том, почему Брайан Ино, известный продюсер фирменный, выбрал именно Мамонова. Я говорю: как же так, Агата была такая музыкальная группа, что вообще-то по логике он должен был её выбрать. А Глеб такой говорит: нет, он скорее выбирал вот таких нестандартных людей и вот такой нестандартный подход. Агата Кристи, в принципе, ну была...
ГС: Мейнстрим это был.
... мейнстримом, да. И то есть как для первопроходца и для продюсера это был не очень интересный продукт, а Мамонов - это было интересно.
Понимаете, я был в шоке от мнения Глеба. Я почему-то всегда считал, что Глеб наоборот на моих позициях. Оказалось, что мы на совершенно противоположных. Это спустя десять лет мы с Глебом выяснили, что мы имеем совершенно разные точки зрения на вот такие вот, казалось бы, простые вещи.
Про важные моменты для группы
Можно относиться к этому по-разному, но мне один человек знакомый, не помню в каком городе, но он мне сказал, что подобный симбиоз текстов, музыки, аранжировок и так далее... ну вот он говорит: я подобного симбиоза ещё не слышал.[жест с разведёнными руками, увековеченный в гифке]
Нет, если всё-таки вы лично позитивный человек и не склонны к любому драматизму, вас такая музыка может и не задеть в принципе.
Это же знаете, у каждого человека есть какие-то такие центры, которые отвечают за то или иное настроение. Я когда услышал песню "Секрет", я думал, мне станет плохо, на полном серьёзе, на меня она так подействовала. Я подумал: такой ужас. Хотя там ничего сложного, там просто, ну очень простенькая гармония.
ГС: нет, сложненькая как раз.
Но при этом при всём воздействие такой музыки... меня просто прямо прибило к полу, я просто сел... клянусь, это правда, это либо просто есть в человеке, либо нет.
Блиц. Любимый клип
Мне очень понравился клип Мэрлина Мэнсона Сэйнт [Saint].
Песня-ассоциация с детством
Сошлюсь на моего коллегу Игоря Сукачёва, который спел "А в доминошке мужички". Потому что меня реально окружала, там такая у меня во дворе была тусовочка. Они завсегда сидели забивали козла, газетка, рыбка, пиво. Вот это было во дворе.
Но зато любой из родителей мог спокойно отпустить ребёнка гулять на весь день и никогда за него не боялся, чтоб с ним... Потому что этому ребёнку никто не даст ни уйти из двора, ни сделать ему что-то плохое.
Если не музыкантом, то кем быть?
Я думаю, я бы сидел на студии как крыса и клеил музыкальные какие-то куски. У меня очень ловко это получается - соединять какие-то музыкальные фрагменты один с другим.
СМ: но это всё равно музыка
Это не музыкант, этот человек не музыкант. Он должен всегда понять...
ДЖ: продюсер
...музыкальный продюсер должен понять, что его место не на сцене. Он должен сидеть как крыса и клеить всю эту историю. У него должны отсутствовать вот эти вот амбиции, которые свойственны артистам. Он должен работать на материалом в первую очередь.
Самая странная встреча с фанатом
[Со смехом] Василий, с тёмным пивчагой. Ну Вася такой на платформе, всё время с тёмным пивом.
Идеальная пятница/выходной
Слушайте, идеальный выходной может пройти как угодно. Он может быть настолько непредсказуемым, что...
Любимый фильм
ГС: ... если по-настоящему любишь искусство, то объектов, достойных объектов очень много.
Это действительно правда. Просто я сейчас задумался, а что же мне вот так прямо понравилось. Жюль Верн, фильм "Сияние" или "Свой среди чужих". Я не понимаю, если честно.
5 винилов
Знаете, что вот я могу сказать по поводу этого альбома. Этот альбом как раз положил начало... это Джошуа Три Юту [The Joshua Tree, U2]. Этот альбом положил начало очень огромному количеству групп. Я даже всё-таки сказал, что это открытие определённого стиля. Так как звучит группа, стало звучать очень много групп. И до сих пор они звучат. Колдплей, Мьюз [Coldplay, Muse], много-много, я мог бы бесконечно перечислять все эти группы.
Вот эти хоровые бэки или что-то ещё. Эта группа, я считаю, положила определённое начало... я бы сказал, что это определённый стиль музыки. И хотя я не являюсь поклонником такого рода музыки, я могу сказать честно: я не могу не снять шляпу перед этим альбомом. Именно этот альбом положил начало многим из тех групп, которые я называл.
URL комментария
@темы: склад расшифровок интервью