ДурачокПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Tango para el dineroПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
ПуляПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Красная Шапочка, Всегда (тема насилия)Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
ПиратПишет Гость:
"Пират" и ШниткеПишет Гость:
URL комментария
Звездочёт и АлхимикПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Минус один. Кому посвящена, болтовня. Основной разбор у ТангоПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
КосмосПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
НуарПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
26.12.2020 в 17:34
А вы когда-нибудь проводили параллель между "улыбаясь накрашенным ртом" и "my makeup may be flaking, but my smile still stays on"?URL комментария
О чем для вас "Дурачок"?
Пишет Гость:
26.12.2020 в 17:53
О чем для вас "Дурачок"?URL комментария
Сейчас как разпод глинтвейн и ёлкуслушали "Здравствуй" и восхищались глубинами космоса в нем заложенными. Я друзьям рассказал аноньи трактовки про "нет, мама"
"Улыбаясь накрашенным ртом" - это про то, что гримеры покойникам перед похоронами макияж наводят. Но это смысл первого порядка - словесный. Более глубокий смысл в том, что это гримаса мима, или клоуна, которые на сцену красят рот, для того чтоб зрители считали их эмоцию. Ещё смыслыих у ГС всегда много и в этом кайфв том, что это противопоставление - улыбка на собственных похоронах - возможно, вызов себе и обществу,иа возможно просто сарказм.
Пишет Гость:
26.12.2020 в 18:11
спасибо, анон.URL комментария
улыбка на собственных похоронах - возможно, вызов себе и обществу,иа возможно просто сарказм.
а если сравнивать с шоу маст го он? там для тебя это про что?
Пишет Гость:
26.12.2020 в 18:23
спасибо, анонURL комментария
Не за что. Это просто трёп и имха.
Нееее, шоумасгоуон вообще из другой оперы. Сама песня Дурачок она про пост-иронию: "Бля, сука, вы так нихуя и не поняли, смешно. Но в целом похуй, потому что ваше мнение для меня тоже ничего не значит." Повторюсь - имха. У других людей может быть другое мнение и другой смысл.
А "шоу должно продолжаться" - это не пост-ирония, а такой коммерческий цинизм в саркастической форме.
Дурачок - о непонимании, об одиночестве, о том, что если ты кумир миллионов тонн факт, что эти миллионы понимают тебя.
А шоу - если ты кумир миллионов и сломал ногу то ты всё равно должен отработать, а то миллионы не поймут твой прокол и не простят.
Д - о внутреннем. Ш - о внешнем.
Имха, имха и просто рассуждения на тему.
Пишет Гость:
26.12.2020 в 18:24
возможно, вызов себе и обществу,иа возможно просто сарказм.URL комментария
"Вот как ловко я всех наебал - никогда никого не любил, хахаха, сосите!"
Пишет Гость:
26.12.2020 в 18:27
"Вот как ловко я всех наебал - никогда никого не любил, хахаха, сосите!"URL комментария
Во-первых цитируемая тобой фраза была про строчку "улыбаясь накрашенным ртом" а не всю песню. Во-вторых. Если рассмотреть всю песню: так они его тоже не особо любили, такшта всё взаимно.
Пишет Гость:
26.12.2020 в 18:52
"Вот как ловко я всех наебал - никогда никого не любилURL комментария
и себя больше других
Пишет Гость:
26.12.2020 в 19:04
Я как-то поставила эту песню подруге, она сказала, что люди, которые в 20 пишут такие тексты, к 30 уже обретаются на какой-нибудь помойке) Слишком нарциссично, желание общего поклонения при полной пустоте личности, всё такое.URL комментария
В принципе, АК, конечно, помойка, хотя и люксовая))
Тексты у Глеба - они как зеркало, каждый видит в них своё. Себя видит.
Пишет Гость:
26.12.2020 в 19:28
А мне кажется, что когда Глеб писал дурачка, он на себя его проецировал. Ну, скажем так, про себя писал. Я одного человека знала, умер он в этом году, сейчас дурачка из-за этого слушать не могу, так как полная проекция. А я хочу его помнить без проекций. Короче, знала такого человека, бывают они в жизни. А насчет "никогда никого не любил", это образ, может, не все цело, т. К. По-настоящему любил только себя, но любил и дал им всем что-то такое, не деньги, раз они у гроба толпятся. Интересно, что Глеб её молодым писал. Человек мой пожилым умер, не старым, но пожилым. И смерть встретил достойно, знал о ней, до конца не говорил. Решил уходить. Умный очень был. Да, в песнях каждый свое видитURL комментария
Пишет Гость:
26.12.2020 в 20:37
А мне кажется, что когда Глеб писал дурачка, он на себя его проецировал. Ну, скажем так, про себя писал.URL комментария
Глеб говорил, но только ссылку сейчас не подорвусь искать, увольте (хотя тут ревностно просят пруфов на всё некоторые аноны), что текст дурачка был написан в 14 лет.
И его в виде стихов также исполняли на творческих вечерах, довольно ранних. Чуть ли не на том самом 2007 года.
Пишет Гость:
26.12.2020 в 21:58
"Шоумастгоуон" и "Дурачок"Нееее, шоумасгоуон вообще из другой оперы. Сама песня Дурачок она про пост-иронию: "Бля, сука, вы так нихуя и не поняли, смешно. Но в целом похуй, потому что ваше мнение для меня тоже ничего не значит." Повторюсь - имха. У других людей может быть другое мнение и другой смысл.URL комментария
А "шоу должно продолжаться" - это не пост-ирония, а такой коммерческий цинизм в саркастической форме.
Дурачок - о непонимании, об одиночестве, о том, что если ты кумир миллионов тонн факт, что эти миллионы понимают тебя.
А шоу - если ты кумир миллионов и сломал ногу то ты всё равно должен отработать, а то миллионы не поймут твой прокол и не простят.
Д - о внутреннем. Ш - о внешнем.
Имха, имха и просто рассуждения на тему.
Ну тоже имха. То, что ты написал о "Шоу", скорее подходит к более ранней вариации на эту тему - "Смейся, паяц" - привожу текст:
читать дальшеИграть! когда точно в бреду я,
Ни слов я,
ни поступков своих не понимаю!
И все же должен я играть!
Что ж, ты разве человек?
Нет, ты паяц!
Ты наряжайся
и лицо мажь мукою.
Народ ведь платит, смеяться хочет он.
А Арлекин похитит Коломбину.
Смейся, Паяц, и всех ты потешай!
Ты шуткой должен
скрыть рыданья и слезы,
А под гримасой смешной
муки ада. Ах!
Смейся, Паяц,
Над разбитой любовью,
Смейся, Паяц, ты над горем своим!
Людей ты потешай
Ты паяц или кто?
Смейся пая-я-я-яц!
Над разбитой любо-о-о-овью!
А "Шоу" как раз целиком и полностью о внутреннем. Там текст начинается с того, что зрители уходят. Я не уверен, что понимаю этот текст, но по-моему, он как ни странно не о том, что вот я болен, но нужно играть, а о том, что нужно играть. даже если никто не понимает, надо найти в себе веру, свою правду. То есть, если бы я не знал биографию Меркьюри, я бы точно эту свою точку зрения отстаивал, а так в контексте мне самому она кажется страннойНо по-любому, "коммерческий цинизм" в этих словах найти имхо ооооочень сложно.
Текст приводить не буду, не нашел нормального построчного перевода, а оригинал нагуглить просто.
"Дурачок" в каком-то смысле тоже о своей внутренней правде. Только герою "Шоу" непонимание разбивает сердце, а "Дурачок" глумится над поклонниками. Ну, автор подросток, это понятно. Интересно, Глеб когда в "Здравствуй" этот текст брал, мог бы подписаться под словами "дурачка"? Мне кажется (но это имха-имха!) что ему уже не очень-то весело было. "знобит от такого веселья".
а еще был тут такой анон, который дико агрился, если кто-то предполагал, что Глеб идентифицирует себя с этим "дурачком" и текст этот чисто обличительный)) ну, не знаю, сомневаюсь.
Пишет Гость:
27.12.2020 в 00:09
Покойников часто гримируют,URL комментария
и красят им губы яркой помадой? анон...
Дурачок - это типа Клоун, Лицедей.
С которым ГС сравнивал Миронова и Меркьюри (недавно обсуждали).
А где в Дурачке про яркую помаду? Рот накрашен. А какой-нибудь неумелый грим на неживом лице действительно мог быть тем ещё зрелищем. А ещё у анона с Хелуином какие-то ассоциации. ИМХО, Дурачёк смысл приобрёл только в Здравствуй. Про лицедеев Миронова и Меркьюри анон помнит, только связи с Дурачком не видит
Пишет Гость:
27.12.2020 в 00:25
Интересная мысль про грим на покойнике.URL комментария
В принципе да, может быть и так, что Дурачок не шут, не лицедей. Но если всё-таки это шутовское, то этот образ улыбки на лице лицедея, за которой совсем другие переживания - это прямо-таки древняя тема.
Смейся, паяц
Шоу маст гоу он
Дурачок (?)
(Забыла, Белый клоун вроде не улыбался в тексте?)
Джокер
Везде смысл немного разный)) Самая торжествующая улыбка всё-таки у нашего Дурачка, йехуууу!
Пишет Гость:
27.12.2020 в 00:38
В принципе да, может быть и так, что Дурачок не шут, не лицедей.URL комментария
"моя самая славная шутка" и накрашенный рот все-таки о том, что клоун, шут
Tango para el dineroПишет Гость:
24.12.2020 в 22:36
Анончики, а расскажите, как вы понимаете, о чем она. Я вот сомневаюсь, что понимаю смысл.URL комментария
Не сомневайся. Это ж Глеб, там у него у самого несколько смыслов, но если у каждого свой смысл - то Глеб, как автор, по умолчанию, не против.
Для меня это песня о том, что в современном мире, периодически, приходится поступаться своими принципами, и пусть за это, иногда, платят, но это больно, при этом если цель оправдана, то иногда и можно, но от этого не менее больно.
И всё это ежедневно "в ритме танго".
Пишет Гость:
24.12.2020 в 22:38
Для меня это песня о том, что в современном мире, периодически, приходится поступаться своими принципами, и пусть за это, иногда, платят, но это больно, при этом если цель оправдана, то иногда и можно, но от этого не менее больно.URL комментария
И всё это ежедневно "в ритме танго".
а тему смерти в этой песне как ты видишь, анонче?
хорошо сказал. вот эти вещи - одна из причин, почему такие, как Снейк - умницы-красавицы, а любят Глеба. он про нечто бОльшее
Пишет Гость:
24.12.2020 в 22:43
в современном мире, периодически, приходится поступаться своими принципамиURL комментария
Я, в общем, наверное, так и думал примерно. Только что это не просто больно, а в некотором смысле убивает. Сущность твою. И весь цинизм в том, что ты это осознаешь.
Пишет Гость:
24.12.2020 в 22:47
а тему смерти в этой песне как ты видишь, анонче?URL комментария
Очевидно же. Для меня, как глубоко творческого человека в стиле Глеба, ставшего в этом мире немного Снейком
Когда ты каждый раз предаешь хоть один свой принцип - что-то внутри отмирает. Частичка тебя. Но этого ведь никто не видит, жизнь продолжается "налейте, ему ещё ехать" и вообще похуй пляшем.
Тема "у гроба" в сравнении с темой "на свадьбе" это аналогия "пира во время чумы" - какая разница какой повод, если "как здорово, что все мы здесь сегодня..."
Пишет Гость:
24.12.2020 в 22:49
Я, в общем, наверное, так и думал примерно. Только что это не просто больно, а в некотором смысле убивает. Сущность твою. И весь цинизм в том, что ты это осознаешь.URL комментария
Да, убивает. Цинизм ещё глубже, не просто осознаешь, а сознательно делаешь этот выбор. Раз за разом. Шаг за шагом. Чтобы в итоге от тебя ничего не осталось.
Осознанная жертва.
Пишет Гость:
24.12.2020 в 23:22
У меня скорее про отсылки, не про смыслы, их, наверное, правда, несколько. Мне кажется, что это точно месидж не то чтобы брату, но в ту сторону. Себе с той стороны тоже. Совсем в юность-танго кооперативное (оно про деньги), танго с дельтапланом, условно про брата. Ну вся это опереточно-маршевая эстетика их ранняя общая. И сейчас тоже танго, но тут уже и смерть присутствует, в смысле танго до смерти, ну и деньги, конечно. Ну и, опять же, общее место, танго-это парный мужской танец.URL комментария
Он в первом куплете обращается к некой аудитории, и Налейте нам, говорит о том, что с ним есть еще кто-то, связаный общей задачей. А в припеве и втором куплете он уже, кмк, обращается к этому второму.
Опять же, помню из интервью, что Глебу чтобы кто-то узнал, что за танго он пустил обороткой вначале. Por una cabeza. А там, в первом куплете есть обращение hermano это родной брат, в первую очередь, уж потом "чувак" в нашем смысле. Да и вообще, текст интересный. Это одна из отсылок, есть еще, конечно. Ну и если есть знатоки испанского, может, кто-то подскажет, что Глеб говорит в конце песни на концерте в Питере в 17 году, про мучеников и что Стася ему отвечает. Кто-то говорил уже здесь, кажется, что женский голос в песне-не смерть, а Агата. Я согласен. Все ИМХО
Пишет Гость:
24.12.2020 в 23:27
Да, тоже есть мыслишки, что в Танго отсылки к Ностальгическим.URL комментария
ПуляПишет Гость:
20.12.2020 в 22:22
Аноны, когда слушаю песню Ближе, всегда любопытно становится, что думал Глеб, когда её играл на концертах...URL комментария
то же что и все: любовь зла, полюбишь и брата. И чем больше любишь, тем сильнее ненавидишь, думаешь, что его, а на деле себя. Тут как раз все просто.
Мне «Пуля» не дает покоя, я не совсем понимаю, но люблю.
Пишет Гость:
20.12.2020 в 22:34
Что не понимаешь?URL комментария
ну как что, смысл
Пишет Гость:
20.12.2020 в 22:41
ну как что, смыслURL комментария
С человеком что-то произошло, может, встретил он кого-то, кто что-то в нем изменил, оставил след в жизни, в сердце. И исчез. А человек теперь с этим учится жить и не знает, то ли успокаивать этот внутренний крик, то ли следовать за ним.
Решает следоватькак мы все знаем
Я примерно так понимаю, присоединяйся, у меня тут свободно)
Пишет Гость:
20.12.2020 в 23:00
Я примерно так понимаю, присоединяйся, у меня тут свободно)URL комментария
Думаю, он и про Бодрова, и про себя писал, поэтому сложно. Вот встретил Бодрова, сблизились ненадолго, а жить после него точно так, как раньше жил, невозможно уже. И свои внутренние демоны покоя не дают.
Тот же анон
Пишет Гость:
20.12.2020 в 23:02
С человеком что-то произошло, может, встретил он кого-то, кто что-то в нем изменил, оставил след в жизни, в сердце. И исчез. А человек теперь с этим учится жить и не знает, то ли успокаивать этот внутренний крик, то ли следовать за ним.читать дальшекажется, я опять случайно на нож натянул.
это ты где там нашел?)) я в Пуле вижу установку на саморазрушение, даже мб неосознанное, у одного человека. а второй ему вместо помощи обещает, что тоже за ним пойдет.
URL комментария
Пишет Гость:
20.12.2020 в 23:14
это ты где там нашел?))URL комментария
В тексте нашел) Ясное дело, к этому моя личная история приплюсовалась и интервью Глеба про Бодрова и эту песню, поэтому я с такой призмой. Махаться за единственно верную точку зрения не буду)
Пишет Гость:
20.12.2020 в 23:37
Я примерно так понимаю, присоединяйся, у меня тут свободно)URL комментария
Ой, у меня совсем другой расклад)
Пуля - это какая то разрушающая тебя сила приходит к тебе под видом сна( или еще как то) и которая ращепляет твое сознание, тем самым делая тебя не совсем нормальным и приглашает полетать, поучавствовать с ней в опасном путешествии, проведет через дыры в небе к звездам в решете, в котором откроются новые смыслы и раздвинуться границы подсознания, но из которого, часть тебя может не вернуться, а остаться там с пулей, в ее мире, стать ей другом. Или вернуться, но уже в другом качестве
Пишет Гость:
20.12.2020 в 23:45
Про Пулю: в общем, пуля - нематериальный объект) Она ищет друга, но то, что в ее мире друг, в мире человеческом - Бог (отсутствующая рифма). там, где она улетает в облака во сне, человек разбивается о стенку. ИМХО))URL комментария
сложно все это)
Пишет Гость:
20.12.2020 в 23:48
Про Пулю: в общем, пуля - нематериальный объект)URL комментария
тоже имхо. ключевое пуля - дура, т.е. пострадать кто угодно может. и те кто что-то творит, саморазрушается, и те кто рядом стоял.
Пишет Гость:
21.12.2020 в 01:30
Пуля - это какая то разрушающая тебя силаURL комментария
Для анона эта песня--описание эмоционального состояния психически нестабильного персонажа. Да и вообще вот это "об стенку головой"-- бывает с каждым из нас. И анон всегда охреневал от способности Глеба передавать песнями эмоции
Красная Шапочка, Всегда (тема насилия)Пишет Гость:
01.11.2020 в 16:14
У Глеба вообще дофига песен про насилие.URL комментария
песни - это песни. все-таки художественный образ. и Глеб умудряется оставаться на грани в текстах. к тому же, мб в Красной Шапочке предупреждение женщинам не доверяться первому встречному, мало ли кто им окажется. как один из смыслов. спорить не хочу, но песня и то, что вчера ночью было - это разное, анонче.
Пишет Гость:
01.11.2020 в 16:18
и Глеб умудряется оставаться на грани в текстах.URL комментария
Особенно "снимай трусы, невеста", да.
песни - это песни. все-таки художественный образ.
Слишком уж много таких песен. Неудивительно, что подобные ПД и ТЛ притягиваются.
Пишет Гость:
01.11.2020 в 16:19
б в Красной Шапочке предупреждение женщинам не доверяться первому встречному, мало ли кто им окажется. как один из смыслов. спорить не хочу, но песня и то, что вчера ночью было - это разное, анонче.URL комментария
для меня эта песня про убийство, например.
Довериться первому встречному - у женщины единственная дорога к дому через заброшенный парк, поздний вечер, страшно, может и одичавшие собаки бегают. Муж дальнобойщик, дома его нет. И вот на входе в парк она видит мужчину, к которому почему-то проникается доверием, и просит проводить ее до дома. И по дороге просто рассказывает, как устала тащить пакеты из магазина, а ногу натирает новая туфля. А этот парк она всегда боится. Вот был бы муж рядом, но он в рейсе. В общем обычный житейский разговор. Но у мужчины в голове совсем другое понятие - она специально это все говорит, выпрашивает его внимание, и значит...
Пишет Гость:
01.11.2020 в 16:20
Особенно "снимай трусы, невеста", да.URL комментария
посмотри с другой стороны. я думаю, что песня Всегда это про таких как Паша как раз. "меня обидели - я мщу, и в этом справедливость всегда". когда человек считает, что он рука карающая, и ему все можно.
Пишет Гость:
01.11.2020 в 16:26
посмотри с другой стороны.URL комментария
Для меня эта песня всегда была стебом на вот такими обидчивыми и мстительным. Именно стеб и ненависть к ним.
ПиратПишет Гость:
15.10.2020 в 16:53
притащил из трмвчк:
"Пират" и ШниткеПишет Гость:
12.10.2020 в 04:50
Анон, кстати, пришел сюда с идеей, которую более втемно, наверное, было бы в АП толкнуть, но тут это видео прямо как знакЪ: Глеб как будто в тельняшке и фраза эта - "памяти великого человека"... Так что да, напишу здесь.URL комментария
Предыстория: вчера в вк прокрастинировал в поисках чего пишут про наших и не только, наткнулся на пост про "Пирата". Челик открыл для себя, что там музыка Шнитке и слегка фалломорфировал: мол, что за наглость, Альфред Гарриевич всего два года не дожил до выпуска "Майн Кайф?". И вот тут уже анона накрыло.
Шнитке умер в 98 году. Шнитке очень много значил для Глеба. Возможно ли, что не просто альбом МК ему посвящен, но сама песня "Пират" - именно про него, точнее, про переживание утраты? То есть: может ли Шнитке быть тем самым "королем"?
Можно вспомнить "Они летят" с предыдущего альбома, там "короли" - это именно творцы. "Море" - сложный и многозначный образ, но можно точно сказать, что он противопоставлен "земле" (приземленности, основательности, уверенности - удел ищущих, творческих людей - терять почву под ногами) и связан с какой-то утратой.
В общем, что думаете, аноны?
URL комментария
Звездочёт и АлхимикПишет Гость:
11.10.2020 в 22:49
Так вот мне пришло в голову, что Алхимик из Эпилога это разочаровавшийся Звездочёт из Триллера. Такой разочаровавшийся идеалист. Он людям звёздные знания, они же пьют водку и танцуют у костра, на котором сожгли его книги (замечу, что "порвать" и "убить" можно и морально). От этого уже получился Алхимик, с его леденцами.URL комментария
Да я знаю кто какие песни написал, но могу заметить, что между альбомами АК существуют множество перекличек, взаимосвязь если хотите, хотя они и все разные.
Пишет Гость:
11.10.2020 в 22:57
Для меня Звездочёт - лирический герой, положивший всю жизньURL комментарияи здоровьена то, чтобы сделать жизнь людей лучше, т.е. вектор его усилий идет наружу.
А Алхимик полная ему противоположность, его вектор направлен внутрь, использует людей себе на пользу.
Оба лирических героя у меня натянуты на личности братьев и сидят как влитые.
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:17
Тоже не согласен. Алхимик как раз направлен во внешнюю среду, причём настолько, что растрачивает себя в этом дарении себя обществу. Он один в пустоте, но продолжает раздаривать конфеты счастья.URL комментария
Насчёт натягивания на братьев - Вадим в стриме подтвердил, что алхимик - это он.
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:23
Алхимик - отвратительный образ. Он бы хоть решил - задаром или всё же продаёт свой кошмар, сделанный из неизвестно какого говна.URL комментария
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:24
Для меня Звездочёт - это столкновение идеализма с реальностью, для лиргероя важно знание, важно с этим знанием делиться с людьми, но окружающим людям нужны не знания, а водка грубо говоря. Алхимика люди разочаровали, он ожесточён, но он не может перестать перестать варить для них эликсир, делать из себя леденцы, но учитывая что он ожесточён (а у меня сложилось именно такое впечатление), то это те ещё конфетки...URL комментария
Анон с занавесками
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:35
Не срача ради... не могу Алхимика целиком слушать, как до леденцов доходит так сразу холодец мерещится и ПеннивайзURL комментария
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:40
Анон с занавескамиURL комментария
Черновиковую версию Алхимика слушал?
Плюс я не могу всерьез воспринимать альтруистом распространяющего благо с лозунгом «сосите люди»
Анон с вектором наружу/внутрь
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:44
Не срача ради... не могу Алхимика целиком слушать, как до леденцов доходит так сразу холодец мерещится и ПеннивайзURL комментария
Да, Алхимик криповый перс
Плюс, если смотреть на музыку и на манеру исполнения, Звездочет - любимые Глебовы гипнотизирующе повторы, тихий мелодичный перебор, в Алхимике жесткая гитара, оры-крики
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:44
Черновиковую версию Алхимика слушал?URL комментария
Плюс я не могу всерьез воспринимать альтруистом распространяющего благо с лозунгом «сосите люди»
Нет, но я и не утверждала, что он благодетель. Я написала, что разочарованный идеалист,
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:57
Для меня тоже Алхимик - образ, мягко говоря, не положительный. И вся песня оставляет довольно противоречивые чувства.URL комментария
Вероятно, это творческий человек. Но все его творчество заключается в том, что он спекулирует на каких-то чувствах аудитории - тех же разбитых сердцах людей - и выдает им на гора тот продукт, который их временно утешит. Но это все так - несерьезно, игрушки, конфетки. Не настоящее счастье, а его имитация. И если Вадим и как-то ассоциировал себя с этим образом, то, очевидно, в приступе самобичевания.
Посему у меня лично всегда невольно возникает вопрос: он разочаровался в момент написания в себе как авторе или в искусстве как таковом? Тогда не удивительно, что Эпилог хронологически стал последней пластинкой.
Пишет Гость:
11.10.2020 в 23:58
Черновиковую версию Алхимика слушал?URL комментария
Плюс я не могу всерьез воспринимать альтруистом распространяющего благо с лозунгом «сосите люди»
Нет, но я и не утверждала, что он благодетель. Я написала, что разочарованный идеалист,
В черновиковой версии другой второй куплет. Алхимик не спит ночами и ждет, когда вскроется правда.
Пишет Гость:
12.10.2020 в 00:02
Алхимик - отвратительный образ.URL комментария
не отвратительный, нет. Очень очень приземленный. Всю жизнь заняты поисками Филосовского камня, дарующего бессмертие(через славу например), а так же обращеним в золото менее благородных металлов( стремление к материальному благополучию). Это то чего хочет большинство людей на протяжении веков: власти, славы, богатство и конечно же имея все это жить вечно, здесь на земле. Звездочетов же мало интересует земная жизнь, живут без привязанностей к материальным вещам, ресурсам и даже другим людям. Их мысли и взоры направлены в небо, туда напавляют они вопросы и там же ищут ответы. Вадим не смог бы никогда понять Звездочета, а Глеб Алхимика. Два разных мира. Цели разные и пути их достижения тоже
Пишет Гость:
12.10.2020 в 00:15
я вроде писал об этом, для меня Звездочет - это прям Орландо из Сказки Странствий. во всяком случае одна из граней. горят святые книги - это как его плащ, порванный на куски.URL комментария
вообще люблю обе песни, но очень по-разному. видимо в Звездочете все еще есть какая-то надежда на свет, на огонек, мб из-за размышлений как бы жизнь подлиннее прожить. в Алхимике - всё, падение в пропасть, горение в ней. большая боль и формирование из нее таких "подарков" людям, от которых они смогут откусить кусок и узнать, что это такое, то, что разрывает этого Алхимика.
отдельно про голоа. мне безумно нравится, как вместе братья поют в Звездочете, вроде от одного лица, но понимаешь, что путь они вместе проходят, прогрызают, сшивают. а в Алхимике такой Вадим... боже, не могу описать, что его голос со мной делает там. но больно. сейчас пришла мысль, что это обратная сторона Нисхождения. только там падение по желанию, в здесь невозможность выбраться из огненной ловушки. продажа/раздача "леденцов" только сильнее затягивает.
Пишет Гость:
12.10.2020 в 00:40
Алхимик как раз направлен во внешнюю среду, причём настолько, что растрачивает себя в этом дарении себя обществу.URL комментария
Да ничего он не дарит. Основной посыл песни--Сосите, Люди.
Пишет Гость:
12.10.2020 в 00:44
сейчас пришла мысль, что это обратная сторона Нисхождения.URL комментария
а для меня продолжение Вива Кальман. Я вам душу отдаю, от сердца отрываю куски, вы этим наслаждаетесь смакуете, веселитесь, но за все придется платить, за все с вас взыщу, дорогие мои
Минус один. Кому посвящена, болтовня. Основной разбор у ТангоПишет Гость:
29.08.2020 в 22:24
Ааанон пищит отвосторга и готов бегать по палубе)))))URL комментария
На отчёт пока не способен, но все будет завтра
У меня один пока вопрос: кому посвещана минус один??? Это улёт и такая буря эмоций, я офигел даже
Пишет Гость:
29.08.2020 в 22:30
кому посвещана минус один??URL комментария
Пару-тройку лет назад аноны это подробно обсуждали и пришли к однозначному ответу:читать дальшеВадику))
Если серьезно в Матрице есть две песни, в которых я реально подозреваю нож: эта и танго за деньги.
Пишет Гость:
29.08.2020 в 22:35
Я не помню, чтобы Глеб про это где-то говорил.URL комментария
почти дословно говорил: «Не посвящена, а обращена к конкретному человеку.»Но сейчас нас убедят, что это не так
Пишет Гость:
29.08.2020 в 22:37
URL комментарияЯ не хочу ни на что намекать, но там такая жирнючая отсылка на пароль, что я пытался перебрать другие варианты и не смог, если мне кто-то поможет найти трезвое объяснение я буду рад
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:10
Аноны, кто помнит, - ну поясните все же, откуда взялась типа "каноническая" версия, что "Минус один" про Вадима? В текстовой части ничего там такого нет, никаких явных указаний или отсылок. Про женщину же песня? Кто-то уже писал - может, про Чистову. Все же именно с ней он был реально счастлив (в стенограмме где-то было того периода: "Счастлив каждую секунду" или как-то так. А потом всегда на вопрос, счастлив ли, отвечал "Никогда". И расставание их - такое драматичное должно было быть для него.URL комментария
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:14
Про женщину же песня?URL комментария
Где ты это увидел?
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:24
Где ты это увидел?URL комментария
Да это не я. Это я дал нескольким знакомым текст прочитать, которые вне контекста. Хотя, может, это просто стереотип срабатывает.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:27
Никаких явных текстовых отсылок?URL комментария
Анонче, смотри внимательно:
«Ты скажи пароль. Я скажу ответ. Ты уже во мне. Я уже в тебе»
«Непонятно где. Ты еще во мне»
Например.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:36
Не знаю, насколько отсылка или натягиваю:URL комментария
«Ещё совсем чуть чуть немного поболит, и скоро все само пройдёт»
«Этот мир убит, но ещё болит»
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:41
Про женщину же песня?URL комментария
я вообще не знаю у ГГ песен о женщинах.
«Минус один» о том, когда понимаешь, что в жизни стало на одну иллюзию(любовь, вера, мечта..) меньше. Песня сделанна в виде диалога, на мой взгляд, двух частей самого себя, одна из которых всё еще цепляется за эту иллюзию, а другая понимает, что это самообман, заблужднение.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 11:46
Вот убейте меня, но с чего вообще возникла мысль, что у него что-то там болело по Вадику в 2013 году-то?! У Глеба в смысле. Ладно там, сложная хрень с нстлгч концертами и всем вот этим вот вокруг них. Но в 2013 никаких явных предпосылок для особенной боли. А все приведенные отсылки прекрасно вписываются в любые сложные отношения с женщиной, не?URL комментария
Пишет Гость:
31.08.2020 в 12:15
На альбоме есть песни-посвящения?URL комментария
Есть. Не буду озвучивать, кому именно, но одна из этих песен — «Минус один», другая — «Новогоднее обращение».
(С)
Хотя это тоже не та цитата, которую я раньше видел, но суть примерно одна.
Так что эта песня вовсе не про абстрактное чувство, как выше писали.
С Вадимом в 2013 они, возможно, насчёт съёмок в "Быстрее чем кролики" переговаривались. Премьера была 1 января 2014.
Так что, в отличие от Чистовой, у него в тот период был повод вспоминать именно Вадима. Да и сказать о том что песня-посвещение ей, было бы для Глеба нормально (про в такси же сказал), в отличии от.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 12:37
Так что эта песня вовсе не про абстрактное чувство, как выше писали.URL комментария
если ты про пост 11:41, то чувства не казались ЛГ абстрактыми и воспримимались как настоящие, оказались фантомом.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 12:38
Да и сказать о том что песня-посвещение ей, было бы для Глеба нормально (про в такси же сказал), в отличии от.URL комментария
Это как раз спорно. Эта песня (в отличие от В такси) гораздо более интимная. И говорить об объекте посвящения по меньшей мере неприлично.
И вот как раз поэтому это вряд ли Вадик. Слишком это. Братские отношения не предполагают такую степень интимности. Как бы этого ни хотелось романтически настроенным анонам. Но это ж реальная жизнь, а не фички.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 13:00
Слишком это.URL комментария
Про ближе и сердцебиение тоже можно сказать "слишком". Я когда ближе впервые слышал не сомневался, что там любовные отношение и "но ко мне ты все ближе" воспринимал больше в физическом смысле. Типа ненавидят друг друга, но влечение чувствуют только друг другу.
А потом оказалось, что она про отношения братьев.
И Кормильцева с "я хочу быть с тобой" вспомни. Поэты часто все воспринимают очень сильно и увеличивают трагичность небольших жизненных событий и возникающих от них чувств, до огромного масштаба. То что слушателем кажется " слишком" - для поэтов нормально.
Пишет Гость:
31.08.2020 в 14:33
О ком бы ГС ни думал, когда сочинял "Минус один", а получилось офигенно. Я очень люблю пинкфлойдовскую "Стену", так -1, как по мне, того же порядка. По силе воздействия, по глубине погружения в собственный микрокосмос, по масштабу. А ещё она очень кинематографичная. Глаза закрываешь и сразу видишь постапокалиптический пейзаж. Красное небо, одиночество, давящая тишина после взрыва. Сорри за много букв. Хотелось бы думать, что кому-то она так же слышится.URL комментария
КосмосПишет Гость:
15.08.2020 в 16:25
Аноны, а кто как понимает смысл песни Космос? К чему там порно и некро?URL комментария
Песня нравится, но в эту строку я не въезжаю.
Пишет Гость:
15.08.2020 в 17:05
Аноны, а кто как понимает смысл песни Космос? К чему там порно и некро?URL комментария
Кмк, о сместившихся ценностях и бескультурье. Порно - пошлятина и животные инстинкты, некро - завонявшиеся, завалявшиеся и потухшие ценности. И она не про звёзды и космос.
Пишет Гость:
15.08.2020 в 17:32
И она не про звёзды и космос.URL комментария
А я про космос думал...В сравнении, что ЛГ плавает в этой жизни, как будто в космосе - одинокий, болтающийся в пустоте. Где-то далеко, как свет звезд, есть что-то хорошее (бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души), близко пролетает космический мусор - порно и некро. Кругом мрачно и скверно, но что-то хорошее, наверное, его ждет. Что-то светлое, но далекое, как далекие прекрасные звездочки в космосе. Ждет когда он к этому чему-то долетит из этой мирской грязи.
(Или, наоборот грязь, ждет, когда же он в нее опустится. Тут двояко можно трактовать)
А может и не ждет, ЛГ не уверен.
Порно - пошлятина и животные инстинкты, некро - завонявшиеся, завалявшиеся и потухшие ценности.
А звездные недра тогда, по твоему, что?
Пишет Гость:
16.08.2020 в 12:14
Чуть выше обсуждали смысл песни "Космос". Анон показал знакомому (филологу): тот уверен, что "ты ждешь, наверно, меня" - это обращение вообще-то к Космосу, т.е. героя как бы ожидает Космос (либо это неизбежно, либо высоковероятно, либо ЛГ сам этого хочет). Одинокий герой не видит выхода и не имеет возможности противостоять неизбежному (затягиванию Космосом), при этом направление движения (вектор полета) - в сторону реализации низменных желаний (порно) и гибели всего живого (некро) - и влечения к этой гибели. Космос (звездные недра) - это может быть метафора смерти (физической или духовной), ухода в себя (сумасшествие), отказа от жизни и ее ценностей (и радостей) и мн. др. Никакой надежды (кроме указания на неуверенность - все-таки "наверно") в тексте не видно.URL комментария
Пишет Гость:
16.08.2020 в 12:44
Порно и некро - либидо и мортидо, разве это не очевидно?URL комментария
НуарПишет Гость:
03.08.2020 в 11:37
Я впиваюсь в тебя всем теломURL комментария
Ты читаешь мои мечты
Я хочу тебя целой
До последней высоты
Ты кричишь о Боже мой
Не имея ввиду Бога
У нас с тобой неисследованной
Осталась одна дорога
А всё должно быть со смыслом
А смысл смысл чист
Как весенний лист
А туда так особенно чист
О Боже мой о Боже мой
О Боже мой о Боже мой
Ты думаешь он вернется
Если ты его называешь мной
У нас с тобой еще
Осталась одна дорога
И если верить Богам
У нас не останется Бога
А всё должно быть со смыслом
А смысл смысл чист
Как весенний лист
А туда так особенно чист
Всё должно быть со смыслом
И смысл смысл чист
Как весенний лист
А туда так особенно чист
Всё должно быть со смыслом
И смысл смысл чист
Как весенний лист
А туда так особенно чист
Нуар нуар нуар
По мне всё прозрачно и очень органично: ни к чему не обязывающий секс без отношений, без обязательств, просто инстинкт до звёздочек перед глазами. Но давайте покопаемся глубже.
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:40
Возможно, песня про расставание и утешение. Девушку бросил парень, она обратилась к другу ща советом с рыданиями "всё вы мужики одинаковые", друг предложил бухнуть и по пьяни одноразовый перепих.URL комментария
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:44
Вот вам фото рукописи из инсты.URL комментария
Лично я вместо ххххх ставлю Вадика, и стрелочки учитываю
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:45
Опачки. Туда в кавычках?URL комментария
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:46
Еще и знаки препинания расставлены не так, как я их представлялURL комментария
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:48
Вот вам фото рукописи из инсты.URL комментария
Офигеть! Какая прелесть.
Вот с хххх начиная, учитывая стрелочки и смещение начало строф О и У - буквы перемешались... можно осторожно предположить, что это самое эмоциональное место в песне, песня написанна именно ради этого момента, и это до сих пор цепляет ГС. Подсознательно это прорвалось в символах, стрелочках, мешанине - просто взягрази эмоции. Остпльно текст достаточно однородный и только тут идёт взрыв.
А когда он Нуар написал?
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:48
хххххURL комментария
так это как бы повтор "О, Боже мой".
со стрелками интересно.
Пишет Гость:
03.08.2020 в 11:55
О Боже мой о Боже мойURL комментария
О Боже мой о Боже мой
Ты думаешь он вернется
Если ты его называешь мной
У нас с тобой еще
Осталась одна дорога
И если верить Богам
У нас не останется Бога
тут мне явно слышится желание обрести утерянную веру в Бога, и не уверенность, в который раз, в успехе.
Как по мне это песня о поиске смысла как такового. В жизни, любви, вере
Пишет Гость:
03.08.2020 в 12:56
чему что-то выдумыватьURL комментария
К тому что "не имея ввиду Бога"
А это к тому, что часто фразу "О, боже мой!" произносят где попало, поминают Бога в суе, так сказать, как и ЛГ здесь, в каком-то вью было кстати году в 15-16, Глеб именно эту фразу коментировал
Пишет Гость:
03.08.2020 в 12:59
Лично я вместо ххххх ставлю Вадика, и стрелочки учитываюURL комментария
Кто о чем...
Ехал Вадик через Вадик
Пишет Гость:
03.08.2020 в 13:34
Кто о чем...URL комментария
Ехал Вадик через Вадик
Девиз агатоправды: все песни братьев друг о друге.
Пишет Гость:
03.08.2020 в 13:38
Девиз агатоправды: все песни братьев друг о друге.URL комментарияИ слова, и буквы, и мысли.Ну нельзя ж так совсем уж)
@темы: склад разборов песен