Снайпер)))
Пишет Гость:
Снайпер
Как уже раннее было сказано, ключевая тема красной нитью - кто-то кому-то не дал. Опять. Снова.
Ночь, где-то идет война
(Реально ночь, все разошлись двое бухают, ЛГ раскрывает душу бондарев, ницше, времени нет, война идет все время, все тлен, мы одни во всей вселенной)
Ночь, на нас глядит Луна
(несмотря на то что ЛГ очень сложно устроенная личность, трахаться хочется капец)
Я русский офицер
Ты немка (вот мы с тобой так же как в романе, в той же парадигме, траст ми) Дрянь (блиин, к тебе гений пристает, ге-ний)
Скоро падет Берлин
(все не вечно, скоро исчезнет этот момент нашего единения, рано или поздно ЭТО произойдет, эрекция тоже не навсегда)
Молчать! Я твой господин
(Гений я, я миры создаю и вообще)
Не упирайся мне (сколько можно ломаться и я все равно всегда добиваюсь, я великий) в живот коленкой (но вот конкретно сейчас стою нетрезвый на коленях и не ловко тянусь к половым органам)
Когда приедет пора прощаться
Я выстрелю в тебя шампанским
Я - снайпер! (тут понятно)
Ночь, где-то идет война
(бондарев, ницше в хорошем переводе в коасной книжке, шнитке, гофман, пинк флойд, фильм вот еще недавно смотрел)
Я пьян? да ты сама пьяна!
(Что значит "Глебушка, милый, ты пьяный очень, иди спать, а?" вы тут все охуели, вы с кем разговариваете)
Как эта дрянь Луна
(проклятое мироустройство, чертова влечение)
Иди ты! Стой!
(тут понятно)
Я не успел сказать
(я люблю тебя, я не могу без тебя, хочу тебя, но вслух не скажу)
Пой (я гений, я написал потрясающие песни, ты вот можешь прям со мной к звездам) , только не надо врать
Что nicht verstehen (что значит не понятно чего я от тебя хочу?!!! не надо валять дурака!!! у тебя две извилины, да? я все сказал, просто не вслух, по моим все легко прочесть было бы желание)
Я знаю ты - Гитлер (тебе просто нравится меня мучить, наслаждаешься моим страданием, хуже любого фашиста)
Когда приедет пора прощаться
Я выстрелю в тебя шампанским
Я - снайпер! (тут понятно, но уже безнадежно)
URL комментария
Чёрная лунаПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Москварик. СПоследнимДнёмПобеды!Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
РезняПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
СердцебиениеПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
ЛюбовьюПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Серый траурПишет Гость:
Пишет Гость:
Инспектор По...Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Последнее желаниеПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Этот текст - о том, что только умирая ты можешь себе позволить как-то продекларировать свою позицию. А почему? До этого ссыкотно? Или что?
если с этой позиции, то думаю, до этого момента умирания, тебя никто не будет слышать. к тому же есть другие дела, которые надо успеть сделать. а здесь все, последняя точка, последнее слово, последнее желание.
URL комментария
Пишет Гость:
02.05.2020 в 00:31
аноны, Глебушка доставил )
а в чем смысл песни в 2 словах? вроде, про любовь советского офицера и немки? или тут опять подтексты )
Снайпер
Как уже раннее было сказано, ключевая тема красной нитью - кто-то кому-то не дал. Опять. Снова.
Ночь, где-то идет война
(Реально ночь, все разошлись двое бухают, ЛГ раскрывает душу бондарев, ницше, времени нет, война идет все время, все тлен, мы одни во всей вселенной)
Ночь, на нас глядит Луна
(несмотря на то что ЛГ очень сложно устроенная личность, трахаться хочется капец)
Я русский офицер
Ты немка (вот мы с тобой так же как в романе, в той же парадигме, траст ми) Дрянь (блиин, к тебе гений пристает, ге-ний)
Скоро падет Берлин
(все не вечно, скоро исчезнет этот момент нашего единения, рано или поздно ЭТО произойдет, эрекция тоже не навсегда)
Молчать! Я твой господин
(Гений я, я миры создаю и вообще)
Не упирайся мне (сколько можно ломаться и я все равно всегда добиваюсь, я великий) в живот коленкой (но вот конкретно сейчас стою нетрезвый на коленях и не ловко тянусь к половым органам)
Когда приедет пора прощаться
Я выстрелю в тебя шампанским
Я - снайпер! (тут понятно)
Ночь, где-то идет война
(бондарев, ницше в хорошем переводе в коасной книжке, шнитке, гофман, пинк флойд, фильм вот еще недавно смотрел)
Я пьян? да ты сама пьяна!
(Что значит "Глебушка, милый, ты пьяный очень, иди спать, а?" вы тут все охуели, вы с кем разговариваете)
Как эта дрянь Луна
(проклятое мироустройство, чертова влечение)
Иди ты! Стой!
(тут понятно)
Я не успел сказать
(я люблю тебя, я не могу без тебя, хочу тебя, но вслух не скажу)
Пой (я гений, я написал потрясающие песни, ты вот можешь прям со мной к звездам) , только не надо врать
Что nicht verstehen (что значит не понятно чего я от тебя хочу?!!! не надо валять дурака!!! у тебя две извилины, да? я все сказал, просто не вслух, по моим все легко прочесть было бы желание)
Я знаю ты - Гитлер (тебе просто нравится меня мучить, наслаждаешься моим страданием, хуже любого фашиста)
Когда приедет пора прощаться
Я выстрелю в тебя шампанским
Я - снайпер! (тут понятно, но уже безнадежно)
URL комментария
Чёрная лунаПишет Гость:
24.04.2020 в 22:02
Но он же вернул деньги. Чтоб растопить наконец это каменное дно сердце.URL комментария
и? у него есть бумага, по которой он в любой момент может их потребовать. да и не в этом суть, думаю. не в деньгах, анон.
кстати, я вот никак не пойму... если накладывать Нож на Черную Луну))) этот текст Глеба про Вадика или текст Глеба про Глеба, чтобы Вадик про него пел.
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:11
и? у него есть бумага, по которой он в любой момент может их потребовать.URL комментария
А что он должен с ней сделать? Даже если он сожжет ее или отправит Глебу в подарочной упаковке, это не отменит юридической силы. Тут как раз то, что он ей не пользуется, говорит в его пользу.
если накладывать Нож на Черную Луну))) этот текст Глеба про Вадика или текст Глеба про Глеба, чтобы Вадик про него пел
Я сам про это думал. Но к определенному выводу не пришел. И теперь уже точно не спросишь, фиг Глеб скажет, что это песня про Вадика. Или что он вложил Вадику в уста строчки в свой адрес "Я же своей рукою сердце твое прикрою".
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:20
Тоже думаю, что «Чёрная Луна» - это он написал песню Вадиму для себя и про себяURL комментария
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:22
Тоже думаю, что «Чёрная Луна» - это он написал песню Вадиму для себя и про себяURL комментария
но сама Черная Луна, образ ее - это Вадим. это вот его.
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:29
вообще именно из-за этих строчек, кажется что про ГлебаURL комментария
Я же своей рукою
Сердце твое прикрою -
Можешь лететь и не бояться больше ничего.
т.е. Вадим делает все, чтобы Глеб мог лететь, в жизни, в творчестве, во сне.
а еще анон не понимает,
Зачем ему нужна твоя душа -
Она гореть не сможет и в аду.
душа не сможет гореть, потому что сама слишком холодная?
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:30
А может, Чёрная Луна про женщину в кои то веки, а?URL комментария
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:32
я поэтому и не понял, че ты про эти деньги сейчас вспомнил. есть они, нет их. это для их отношений не значит ничего.URL комментария
Вспомнил, потому что ты говоришь, Вадим хочет, чтобы была признана его правота. А правота кого-то сконцентрирована в ключевых тезисах. Применительно к Вадиму это: "Денег не должен", "Песни общие", "Путин - молодец" "Крым - наш".
Вряд ли они будут обсуждать политику, случись у них разговор. Остается ситуевина с деньгами и песнями.
я почему-то тяготею ко второму варианту. хотя не знаю. может обоюдное?
Глеб говорил, что альбом "Опиум" о нем. На этом шатком основании можно предположить, что второй вариант.
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:35
А может, Чёрная Луна про женщину в кои то веки, а?URL комментария
анон, про женщину скучно)
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:36
А может, Чёрная Луна про женщину в кои то веки, а?URL комментария
Да не было такой женщины. Ничто никогда не говорило, даже не намекало о том, что подобная особа в принципе была в его жизни.
"Я сам себе Муза" (с)
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:45
А если серьёзно, почему-то всегда думал, что Луну Вадик для Насти поёт.URL комментария
Не даром же он частенько ушко своё с серьгой теребил при исполнении этой песни.
Пишет Гость:
24.04.2020 в 22:50
Да откуда ты знаешь? Может, была?URL комментария
И мы такие за 20 лет больше ни разу ни слова, ни намека о ней не услышали. Ни в интервью, ни в песнях, ни в стихах. Ни от Глеба, ни от Вадика, ни от их окружения. Ни в трезвом виде, ни в пьяном угаре. Не множь сущности.
Я уж молчу о том, что песня подразумевает некое продолжение отношений "Ты летай, а я прикрою"
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:36
А может, Чёрная Луна про женщину в кои то веки, а?URL комментария
вряд ли, так как текст был написан Глебом после очередной стычки с ВСом - музыка уже была, а текст на нее у Глеба все никак не рождался, и время на запись было уже на исходе, они поругались и Глеб, выскочив в коридор буквально за 10 минут на коленке этот текст сходу сочинил. Это я, если что, одно из их интервью пересказываю и что-то сомневаюсь, что в пылу ссоры Глеб вдруг про какую-то бабу резко вспомнил и вдруг вдохновился.
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:44
URL комментария
душа не сможет гореть, потому что сама слишком холодная?
Я так и понимал всегда, что душа холодная и жестокая в чем-то, что и в припеве подтверждается "сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное каменное дно".
Объект песни с виду этакая няша-добряша, а внутри холод и мрак.
Но) Герой песни обещает защитить это холодное сердце и просит его лететь и не бояться черного зверя на небе - выходит, наш объект не такая уж и мразь, раз что-то чувствует, пусть даже страх?
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:53
Вот то, что герой песни хочет защитить сердце мрази - означает, что мразь не такая уж мразь, да. А не то, что она способна бояться.URL комментария
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:54
И вот ещё что надумал, любовь в начале смеётся и ловит силуэты снов - что-то иллюзорное, фантомное, но ловит на прицел наших героев.URL комментария
Это, пожалуй, единственное, что даёт им силу взаимодействовать вместе, один из них защищает другого от мира вокруг, который красив и пугающ, вокруг только небо и небо враждебное. Звёзды-стрелы, Луна замыслила плохое, где-то в глубинах космоса прячется зверь, который хочет забрать душу одного из ГГ.
Но страха в песне нет, есть забота и печаль какая-то.
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:55
Вот то, что герой песни хочет защитить сердце мрази - означает, что мразь не такая уж мразь, да. А не то, что она способна боятьсяURL комментария
Типа красота в глазах смотрящего?
И даже мразей можно любить)
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:56
Вот то, что герой песни хочет защитить сердце мрази - означает, что мразь не такая уж мразь, да.URL комментария
не всегда, анон, так-то "любовь зла, полюбишь и козла"
Пишет Гость:
24.04.2020 в 23:58
Вот то, что герой песни хочет защитить сердце мрази - означает, что мразь не такая уж мразь, да. А не то, что она способна боятьсяURL комментария
сам герой понимает, что его возлюбленная душа - мразь. Но он любит настолько, что готов ее покрывать
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:02
А черный зверь на небе - это кто/что?URL комментария
Тоже интересно, отчего герой хочет спасти душу своего возлюбленного.
Самое очевидное что приходит в голову - вещества, но это как-то слишком просто что ли...
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:08
А черный зверь на небе - это кто/что?URL комментария
он мог иметь ввиду одного из зверей Апокалипсиса.
а вот еще из Вики (пес - это зверь): Чёрные псы — призрачные огромные собаки, персонажи фольклора Британских островов. Чёрный пёс является преимущественно «ночным» призраком, как часто считается — связанным с Дьяволом, а встреча с ним считается предзнаменованием смерти.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:09
тогда сходитсяURL комментария
пес затаился и ждет тебя, чтоб забрать с собой
но твоя душа бесполезна, зачем ты ему?
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:14
тогда сходитсяURL комментария
пес затаился и ждет тебя, чтоб забрать с собой
но твоя душа бесполезна, зачем ты ему
Красиво, кстати.
Если по тексту, пса видит изначально только герой, но душа героя псу, похоже, не интересна, он нацелен только на второго героя почему-то
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:16
Если по тексту, пса видит изначально только герой, но душа героя псу, похоже, не интересна, он нацелен только на второго героя почему-тоURL комментария
не пришло время?
или герой - он, как во сне, наблюдает со стороны, невидимый никому
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:17
Вот всю жизнь думала, что это такая лирическая песня с настроением и ни о чем. А вас аноны и теперь ясно вижу, что эта песня о неразрывном союзе человека с нарцисическим растройством личности и человека с пограничным расстройством личности.URL комментария
Если вдруг. Нарцисс это не человек, который считает себя очень хорошеньким, а человек у кторого самоценка шарашит от я червь до я царь, в своих искренних чувств никаких нет, онли скука.
Человек с пограничным расстройством личности, наоборот переполняют чувства и все очень искренние. Ну вот орать бить, посуду, хлопать дверьми, обожать и тд. Но своей личности нет вообще. И как вдруг нарцисс сразу исчадие ада. Поэтому пограничный человек это единственный человек, которого нарцисс не в состоянии сожрать со всеми потрохами и изящно промокнуть рот салфеточкой. Поэтому совсем бросить нарцисс человека с прл не в силах до конца.
В обществе нормативной парой Нарцисс и пограничный человек это в идеале М+Ж, обычно долгая страстная любовь когда щепки летят или художник и муза его. Так что скорее про девушку песня.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:21
или герой - он, как во сне, наблюдает со стороны, невидимый никомуURL комментария
Вот да, возможно, его там вообще нет как физического воплощения, не зря же он видит все эти понятия метафизические)
И Луна ему ухмыляется, и зверь со страшными глазами, а его объект, судя по всему, вообще ничего не видит.
И то, что объект может лететь и ничего не бояться после прикосновения героя явно указывает на его мистическую какую-то суть.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:26
Зачем ему нужна твоя душа -URL комментария
Она гореть не сможет и в аду.
настолько грешнаая, что даже ад ее не примет
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:28
Задумывая чёрные делаURL комментария
На небе ухмыляется луна.
А звёзды, будто мириады стрел.
Ловя на мушку силуэты снов,
Смеётся и злорадствует любовь
И мы с тобой попали на прицел.
мироздание посмеялось над героем и вторым героем, решило провести эксперимент и соединить их, влюбить друг в друга.
Первый герой (Глеб) видит это ясно, все понимает, но изменить ничего не сможет. Только плыть по течению. И будетзащищатьприкрывать душу второго из-за своей любви, но исправлять душу, облагораживать менять к лучшему, останавливать, предотвращать плохое не будет. Просто "лети" как хочешь, как сам знаешь.
Смотри же и глазам своим не верь -
На небе затаился черный зверь -
В глазах его я чувствую беду.
Не знал и не узнаю никогда
Зачем ему нужна твоя душа -
Она гореть не сможет и в аду.
но чуствует, что это может плохо кончиться: он разглядел адского пса, наблюдающего за вторым.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:50
Да, но зачем тогда, если даже в аду нет наказания для этой души, настолько она злаяURL комментария
Мне видится, что она не злая, а холодная, пустая.
Сверху она добрая и милая, а внутри мертвая и невидящая, не зря же герой к ней взывает смотри, мол, и не верь своим глазам.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:53
Если только предположить, что доброго героя пёс уже забрал.URL комментария
Не обязательно. Может просто не узнает, зачем зверю душа второго героя. Не узнает, никто ему не скажет.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:56
URL комментария
Так почему если слишком грешна для ада, то в чистилище? Чистилище между адом и раем.
В чистилище, если как я думал, она не грешная, а просто пустая, никакая. Тогда да, ни в ад, ни в рай не возьмут.
Кстати)
по небу ангелы летят, в канаве ангелы поют
и те, и эти говорят, ты нам не враг, ты нам не друг
А в аду найдется место для грешников всех мастей, кстати, по данте, самый нижний круг для предателей.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 00:59
Не обязательно. Может просто не узнает, зачем зверю душа второго героя. Не узнает, никто ему не скажет.URL комментария
тогда я предположу и такое, можно?
первый понимает, что его уже забрали. Возможно, это был результат сделки между ним и зверем за то, чтобы душа осталаь жить дальше
хотя бы пока
"я же своей рукою сердце твое прикрою" - так легла в рифму совершенная сделка, забота, акт любви
Пишет Гость:
25.04.2020 в 01:02
первый понимает, что его уже забрали. Возможно, это был результат сделки между ним и зверем за то, чтобы душа осталаь жить дальшеURL комментария
хотя бы пока
"я же своей рукою сердце твое прикрою" - так легла в рифму совершенная сделка, забота, акт любви
Круто! То есть первый отчасти пожертвововал собой ради спасения души второго?
Пишет Гость:
25.04.2020 в 01:20
Да, но зачем тогда, если даже в аду нет наказания для этой души, настолько она злаяURL комментария
душа настолько темная и сильная, что даже аду не по зубам, она его или взорвет, или себе подчинит
Пишет Гость:
25.04.2020 в 01:45
Но мне тоже кажется должно быть проще. Как сначала мы начали разбиратьURL комментария
Да там скорее всего и есть всё намного проще. Глеб так много читал, что мог запросто в тексте выразить эмоции от чего-нибудь внезапно вспомнившегося прочитанного. Да и небо, звёзды, луна— извечная тема его творчества
Пишет Гость:
25.04.2020 в 02:21
про Черную Луну. мне понравилась идея про Черного пса, который пришел за душой второго героя.URL комментария
но не думаю, что первый, уже отдал свою. он живой, поэтому он и не интересен псу. а второй герой - он на грани. у него потребность летать, но в живом мире это нельзя делать, а в том, другом, где можно летать - нельзя быть живым. первый герой держит его, помогает и быть живым, и летать.
это одна часть теории по вашим мотивам.
еще я не понял, почему если душа холодная - она обязательно плохая, грешная, злая? я тоже думаю о холодном свете звезд, им не хорошо и не плохо, они не добрые, и не злые, они просто есть. любить вот их трудно - они же светят, но не отвечают взаимностью, еще и лучи у них колючие. зачем такая душа аду? просто похитить, попробовать сломать. гореть она там не сможет - потому что не может чувствовать так живо, как человеческая душа, наверное, она не умеет любить ответно.
про холодность другое немного - а вдруг она такая неспособная на чувства, холодная, что даже ад замерзает, он же питается страстями?
еще я подумал, что песня напоминает о Маленьком Принце.
в кучу я все связать не могу, но решил для себя, что все-таки первый герой - это Вадим, а второй - Глеб.
Пишет Гость:
25.04.2020 в 02:27
а еще по музыке. меланхоличная красивая тема гитары - это вот эта любовь, желание прикрыть, помочь лететь.URL комментария
пульсирующий бас - благодарность за полет. может там и не такой уж камень, стучит он все-таки. я помню, что музыка появилась раньше, но чувствую так)
а еще тревожность есть в музыке.
Пишет Гость:
01.05.2020 в 00:58
на одном из концертов 1995 года Глеб предваряет Черную луну словами "это песня о людях, которые в несчастной любви находят счастье". они там, конечно, стебутся, пока объявляют песни, но все-таки к разбору можно приплюсовать))URL комментария
ну и если так, то "душа гореть не сможет и в аду" значит, что душа не подвержена страстям, поэтому не откликается на любовь. вот и каменное дно
Пишет Гость:
01.05.2020 в 01:16
то "душа гореть не сможет и в аду" значит, что душа не подвержена страстям, поэтому не откликается на любовь. вот и каменное дноURL комментария
Ну есть ведь такое устойчивое выражение, что человек горит чем-то. Опять же «светя другим - сгораю сам». То есть человек неравнодушный, увлечённый. А здесь - полное равнодушие, даже в аду не воспламенится, хотя, по определению, в аду души горят
Пишет Гость:
01.05.2020 в 01:19
короче кто-то кому-то не дал))URL комментария
Пишет Гость:
01.05.2020 в 03:02
ну и если так, то "душа гореть не сможет и в аду" значит, что душа не подвержена страстям, поэтому не откликается на любовь. вот и каменное дноURL комментария
Хоспади, да это обычное устоявшееся выражение при описании какого-то отрицательного персонажа.
Пишет Гость:
01.05.2020 в 08:27
Чёрная лунаURL комментария
есть такой образ: женщина как персик, снаружи мягкая, а внутри твёрдая косточка; мужчина - кокос, все ровно наоборот.
и лирический герой оказался обманут женской пушистостью, видимой слабостью... а она ему задала жару, походу))
про гореть в аду - тут речь о прочности, кмк, не о равнодушии. типа такая сука, даже ад не примет
Москварик. СПоследнимДнёмПобеды!Пишет Гость:
13.04.2020 в 18:23
Я пока напишу свой отзыв про Москварики.URL комментария
Видимо, Глеб чуть менее чем полностью отказался от идеи, что искусство должно быть приятным, декоративным, развлекательным, продающимся. Сохранил только информативную функцию. Передал то, что хотел - и начхать нравится это или нет.
Мне "Последний парад" откликнулся, именно такая атмосфера сейчас, в эпоху карантина, тревоги за будущее и черт знает чего. Удушающая. Удивительно точно. Там один из первых отзывов - если слушаешь в наушниках, то начинаешь задыхаться. Да, это мое ощущение от нынешнего периода, именно так.
Да, такая музыка не может нравиться, и слушать ее неприятно. Но она помогает что-то понять. А может, чтобы она понравилась, надо быть в еще более мрачном расположении духа.
Это как Агата была, как ни крути, развлекательной, а Матрица - на первый взгляд слишком мрачной странной и пугающей. Но ее же распробовали все-таки. Может, и москварики распробуют.Хотя я предпочла бы еще один альбом типа "Здравствуй"
Пишет Гость:
13.04.2020 в 18:44
18:23URL комментария
Анон, спасибо! В Трамвае как раз назвали клаустрофобическим этот трек.
Переслушивать не хочется, только атмосферой и интересен, а от Глеба все же хочется большего. (Предыдущий трек 2020 понравился, кстати, вот его интересно переслушивать и смыслы ловить).
Пишет Гость:
13.04.2020 в 19:15
по москварику ГСа - ну, чёрный квадрат малевича в музее висит же... так и тут посыл: харэ песни писать, на баррикады пора, не до лирики. смысл музыки в отсутствии музыки как таковой. ИМХО.URL комментария
РезняПишет Гость:
13.04.2020 в 00:59
Все так больно, что невольноURL комментария
Мы почти сошли с ума
Реки крови, море крови
Ты же видишь все сама
на дефлорацию похоже
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:02
на дефлорацию похожеURL комментария
по-моему, наоборот. "Уйди, противная, Родина в опасности".
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:10
по-моему, наоборот. "Уйди, противная, Родина в опасности".URL комментария
почему?
Первые 2 строчки говорят, что герои не ожидали, что все будет так, и так больно, и столько крови от этого модет быть
Ну 2 девственника точно.
Даже потом можно "резню в асбесте" рассматривать в смысле, что продолжается акт "вскрытия". И конечно он об этом никогда не пожалеет
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:14
URL комментария
почему?
Потому что не время и не место, ты же видишь всё сама.
А если дефлорация уже произошла, то и время и место уже случилось же.
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:38
вообще мне кажется, Резня о самокопании и о том как ковыряются в твоей жизни посторонние (журналисты, фанаты, мимокроки, хейтеры, критики). что при этом не хочется отдавать себя и "свое" на растерзание.URL комментария
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:53
Да я прикололся с этой дефлорацией.URL комментария
Там же весь альбом надо рассматривать, все взаимосвязано и рассказывается одна история. А альбом я не слушал
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:58
Да я прикололся с этой дефлорацией.URL комментария
это понятно, но видишь, у другого анона мысль пошла про резню как войну. жалко он не докрутил мысль.
у меня тоже желание в текст глянуть появилось. такие приколы тоже полезны, начинаешь идти от противного, мозги начинают работать.
Там же весь альбом надо рассматривать, все взаимосвязано и рассказывается одна история. А альбом я не слушал
это да.
СердцебиениеПишет Гость:
26.01.2020 в 23:16
Как много мне "открытий чудных" принес этот тред. Всегда думал, что "Ближе" или как она называется правильно? - песня о взаимоотношениях мужчины и женщины, а оно вон как оказалось.URL комментария
Так же и с сердцебиением, хотя, когда слушал, всегда смущала строчка"как водаа....кровь". Вот я тупой.
Теперь знаю, и мне это больше по душе.
Пишет Гость:
26.01.2020 в 23:25
"как водаа....кровь"URL комментария
почему? вода в море, кровь в жилах...
Пишет Гость:
26.01.2020 в 23:58
Вода в море, кровь в жилах, да, я знаю, но там в конце песни, послушайте.URL комментария
Как водаааа....
Кровь....
Жизнь...и т.д.
Я так слышу, ладно, это мои тараканы.
Пишет Гость:
27.01.2020 в 00:08
Просто есть поговорка: кровь- не вода, и у меня вот такие ассоциации. Ладно, проехали.URL комментария
Пишет Гость:
27.01.2020 в 00:17
есть поговорка: кровь- не водаURL комментария
у смайлов, получается, вода (в твоей интерпретации)?
Пишет Гость:
27.01.2020 в 00:55
00:17- да, я так слышу. Слышу, что Вадим поет брату, что для него- кровь родная это вода, и вообще, нож в спину.URL комментария
Во я заморочился на ночь глядя, уж простите.
Пишет Гость:
27.01.2020 в 02:51
00:17- да, я так слышу. Слышу, что Вадим поет брату, что для него- кровь родная это вода, и вообще, нож в спину.URL комментария
Во я заморочился на ночь глядя, уж простите.
Да вряд ли, анон, скорее всего просто первые слова строчек спел, чтобы разнообразить исполнение. С чего бы для него вдруг кровь родная, как вода, напротив, смысл песни вроде как о силе их как единого целого и в прошлом и на всю оставшуюся жизнь. Да и вообще, по текстовым заморочкам всё же больше Глеб, у него можно и слои и двойные-тройные смыслы распознавать, а Вадим в этом плане совсем простой имхо
Пишет Гость:
27.01.2020 в 03:40
Слышу, что Вадим поет брату, что для него- кровь родная это вода, и вообще, нож в спину.URL комментария
Света нет без тени, море без воды, пустыня. В жилах(венах) без крови, нет жизни. Жизнь состоит из мигов. Без меня нет тебя и наоборот. Мы - целое, единственная форма существования, мучительная с вкраплениями счастья, полета
Пишет Гость:
27.01.2020 в 05:34
Вода в море, кровь в жилах, да, я знаю, но там в конце песни, послушайте.URL комментария
Как водаааа....
Кровь....
Жизнь...и т.д.
Я так слышу, ладно, это мои тараканы.
И я слышу.
Мы не можем друг без друга. Это настолько естественно и непременно, как вода в море, кровь в жилах. Должно быть так. Несмотря на обиды, ссоры, разочарования. Мы одно целое, лететь по жизни можем только вдвоем. И мне хорошо, и я счастлив, что все так и есть
Но... выясняется, что для тебя наше родство ничего не значит. Кровь - вода, и остается только боль, Всего остального больше нет
Жизнь... что есть жизнь..
Текст простой, но красивый и предельно ясный
Света нет без тени, море без воды, пустыня. В жилах(венах) без крови, нет жизни. Жизнь состоит из мигов. Без меня нет тебя и наоборот. Мы - целое, единственная форма существования, мучительная с вкраплениями счастья, полета
Жаль, что я так красиво, емко и лаконично не умею (
Пишет Гость:
27.01.2020 в 11:29
Пошел переслушал, в конце Вадик поет: "В море, в жилах, в сердце. Как вода, боль, кровь, жизнь". Про нож в спину в завершении не упоминается, специально ли, не знаю.URL комментария
А ещё подумалось, что сердцебиение - последнее слово Вадима в Агате, на Эпилоге же песни в шахматном порядке записаны, песня Вадика-песня Глеба, и завершает историю группы все же Глеб, которого дороги манят. И он задаётся вопросами: остаться, держаться вместе на ровном месте = зажраться? Или не сдаться?
У меня серцебиенческий клип на двдишке из двухдискового издания Эпилога, им заканчивается фильм. Блин, как же я ревел, когда смотрел, да и потом тоже ревел. Реально, не хочу другой судьбы, где их бы не было.
ЛюбовьюПишет Гость:
12.04.2020 в 22:45
Начну пожалуй. Сейчас скажу нетипично, но сильно меня танками не бейте: Любовью про то же самое, что и Богиня - цикличность жизни, перерождение, замкнутость мироздания.URL комментария
Просто у Вадима это выражено в божественной и просветленной форме, а у Глеба в более приземленном "в поисках жизни, жажда тепла".
Так же мне в Любовью видится женское начало, как начало всего и как конец всего тоже.
Пишет Гость:
12.04.2020 в 23:01
А напишу ка подоробнееURL комментария
Любовью
Комната залита кровью. (поет про кровь, кровь из глаз от песен и тд)
Я занимаюсь любовью. (стою на сцене пою)
Всё отрицает понятие зла. (когда идет концерт все в порядке)
Я улыбаюсь и смотрю на
Совокупляющиеся тела (в зал смотрит улыбается, девушки в экстазе)
В поисках жизни, жажде тепла. (собственно за этим на концерт и пришли)
Двести горящих от бешенства глаз (ну тут понятно)
Кричат - люби нас или убей. (тут тоже)
Раз, или два, или тысячу раз (а на бис, тайгу давай)
Губы считают удары плетей. (подпевают)
Комната залита кровью.
Я занимаюсь любовью.
Сто вагин, а я один. (тут понятно, все его хотят, со всеми сливается, но дать всем не может и не хочет)
Сто вагин, а я один.
Их плоть развеет над океаном (хз что с этим людьми которые такие близкие и так любили и понимали потом случается) ,
Их тела станут новыми телами (в первом ряду завсегда юные фанатки) ,
И с каждой вашей любовью
Будут отдаваться вновь (спою я на бис раз уж так хотите) .
Их кровь пропитает вам губы (вы тоже все кто слушаете питаетесь этой же энергией)
Миллионом тысяч поцелуев (тут понятно) ,
Она придёт в батареи по трубам,
И будет греть ваши дома (дома тоже слушаете и тоже энергобмен продолжается) ,
И комнаты залиты кровью.
Я занимаюсь любовью.
Сто вагин, а я один.
Сто вагин и я один.
Сто вагин и сто вагин.
Сто вагин и я один на сто вагин (хз сколько ва с там дома слушает, энергетически вам отдаюсь, а физически возможности такой и желания не имею, итак сил нет).
Пишет Гость:
12.04.2020 в 23:07
23:01URL комментария
Анон, спасибо! всё так и воспринимаю. Меня сначала вымораживала такая тотальная объективизация девочек, пришедших на концерт, но потом я понял, что она настолько тотальная, предельная, что уже переходит в свою противоположность) По сути, это ГС придает женские черты той энергии, которой питается на концертах, которая проходит через него и возвращается в зал. Для него это сродни сексу, отсюда эти образы.
Пишет Гость:
12.04.2020 в 23:54
Анончики, я один анон с гоа, но песню Любовью не хочу анализировать, срача не хочу. Вагины = фанатки, это на поверхности, имхо. Смотрели фильм Заводной апельсин? вот где-то в эту сторону я бы копал в анализе. не по сюжету даже, по настроению, по мироощущению лирического героя.URL комментария
Пишет Гость:
13.04.2020 в 00:07
Анончики, я один анон с гоа, но песню Любовью не хочу анализировать, срача не хочу. Вагины = фанатки, это на поверхности, имхо. Смотрели фильм Заводной апельсин? вот где-то в эту сторону я бы копал в анализе. не по сюжету даже, по настроению, по мироощущению лирического героя.URL комментария
Это да. ГС сам говорил где-то, что в этой песне выразил свой кайф, злость и прочее из того набора, что вполне натягивается на Алекса. (сейчас пытался его точные слова найти, не смог)
Вот поэтому я и думаю, что там первична именно энергия рок-концерта, а вагины и т.д - просто метафоры для ее выражения.
Но на месте девочек с первого ряда анон бы поостерегся))
Пишет Гость:
13.04.2020 в 00:29
23:01URL комментария
Соглашусь с аноном. Тоже так вижу. Смысл второго куплета, имхо, в созидательной силе творчества, типа ваша любовь даёт силы творить и, соответственно радовать вас снова, а эта энергия будет питать всех окружающих. Короче, круговорот положительной энергии в природе. Творец и поклонники питают типа друг друга и всем здорово
Пишет Гость:
05.08.2020 в 21:50
мне вот много какие исполнения из этого раза понравились.URL комментария
кстати о прекрасном.
я только сегодня в "Любовью" отследила четкую и внятную отсылку к Катуллу.
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:03
Ааа, не только я одна не в теме была про Катулла до сегодня?URL комментария
Я не античник, это программное стихотворение, которое учат все, кто учит латынь хоть по минимуму.
для тех, кто не в теме Гай Валерий Катулл. Стихотворение №5. (да-да, он их нумеровал. Или кто-то потом пронумеровал).
Оно имеет смешное название - "К Лезбии" (так он называл в стихах любимую женщину, потому что считал ее имя - Клаудия - тупым и простонародным).
Переводы всё не то, лучший - Пиотровского, пожалуй.
Но если сопоставить с оригиналом, то "миллионом тысяч поцелуев" оч похоже на
da mi basia mille, deinde centum. dein usque altera, dein alters centum, dein mille alteram dein altera centum
т.е. перечисление сотен и тысяч поцелуев.
Ну и смысл там такой, что отсылка уместна - лирический герой призывает к прожиганию жизни.
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:07
Будем, Лесбия, жить, любя друг друг друга... Там совсем другой посыл, кмк, во всех переводах. Там есть про "лица твоего сиянье", в песне нет, в ней лирический герой одинURL комментария
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:12
Там совсем другой посыл, кмк, во всех переводах. Там есть про "лица твоего сиянье",URL комментария
В оригинале нету про сиянье лица.
А я про оригинал. Сразу оговорилась, что переводы все как бы не очень.Чтобы переводить великого поэта, надо самому быть не меньшим поэтом.
Посыл его именно такой - жизнь коротка, скоро все умрем, давай поспешим взять от жизни всё (миллионы тысяч поцелуев).
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:23
в песне нет, в ней лирический герой одинURL комментария
Это да.
Но что привело его к такой жизни? - вероятно, то, что вначале он как герой Катулла считал "возьмем от жизни всё, и наплевать, кто что об этом подумает!"
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:24
Но что привело его к такой жизни? - вероятно, то, что вначале он как герой Катулла считал "возьмем от жизни всё, и наплевать, кто что об этом подумает!"URL комментария
И теперь у него сто даже не поцелуев, а еще покруче. Но он один
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:27
Мне, все же кажется, у Катулла другая история. Если что-то можно к Глебу применить, то "люблю и ненавижу", а так он от других корней, типа Вийона, может быть. Опять ИМХО. Анон-античникURL комментария
Пишет Гость:
05.08.2020 в 22:35
Мне, все же кажется, у Катулла другая история. Если что-то можно к Глебу применить, то "люблю и ненавижу", а так он от других корней, типа Вийона, может быть. Опять ИМХО. Анон-античникURL комментария
Видимо, мне не удалось донести тот факт, что я не Глеба с Катуллом сравниваю и не параллели между их творчеством провожу, а говорю, что в песне сделана отсылка к одному конкретному стихотворению, чтобы ёмко выразить свою мысль.
У Глеба много к кому есть отсылки.
Серый траурПишет Гость:
09.04.2020 в 01:58
Большинство адекватных людей понимает, что история там сложная, и однозначно правых или виноватых, честных или лживых там нет.URL комментария
вот как раз поэтому после вью Вадика у меня крутились в голове строчка Вставайте под наше серое знамя. если отбросить котят, императрицу, последний рубль... аноны, что вы вкладываете в это Серое знамя? я думаю о том, что люди не белые, и не черные, не в белых плащах, и не в грязи, не на Светлой стороне и не на Темной стороне. а такие вот смешанные, серые. не по уму, не по способностям, а просто потому что если все цвета смешать, получится серо-бурый, неопределенный цвет.
Пишет Гость:
09.04.2020 в 02:43
Мне нравится эта интерпретация) Сам не понимаю эту песню от слова совсемURL комментария
я хотел сначала написать, что там разные, не пересекающиеся темы, которые легли по размеру вместе. а потом придумал, что их объединяет)) общее у них "все едины перед смертью, мы это понимаем, идите к нам.".
кошка выбрала свет - и сгорела, стала тенью.
китайская императрица, была, вероятна, богата, но умерла в "какой-то" больнице. т.е. не имеет значения твое положение.
единственное не понимаю, почему котят приняли, а кошку нет. потому что она сделала выбор, приняла сторону, а у котят его не было?
по этим строчкам
Давайте давайте же сами
С последним своим рублем -
- у меня другой вариант)) все, что я выше написал - это вот так раскладывают тебе в секте, при этом убеждают принести последний грош и вступать в эту самую секту).
Инспектор По...Пишет Гость:
15.03.2020 в 21:06
друзья-аноны! Новый анон сегодня впервые послушал инспектор по, здесь есть где-нибудь обсуждение конкретных песен? (вообще ааа второй текст у агаты поэзия, анон в восторге).URL комментария
Пишет Гость:
15.03.2020 в 22:56
Свежий анон с вами, свежий анон человек образованный и немолодая девушка, но сдв, поэтому будет писать с ошибками, сори.URL комментария
Итак меня зацепил текст, тем что это полноценная поэзия от явно не литературного человека. Я вообще не жду от песен поэзии, эта вторая песня которая меня потрясла после порвали мечту которая как есть здоровая деконструкция Маяковского здорового человека.
Собственно две задачи решает художник постмоденизма деконструкция раз и актуализация мифа два))
Итак инспектор по (человек проверяющий, человек который рассказывает мотивы). Так вот как по мне это замечательная реминисценция на рассказ собственно По Вильям Вильсон. И собственно идея двоичности, некого близнеца который следит за тобой. То есть это очень пафосный и откровенный ужас рефлексии и погружении внутрь себя - например, в пик сексуального возбуждения или когда тебя эмоционально отвергают. Собственно зонд эта штука, которой исследуют и внутренности человека и фиксируют шторм. И совершенно непонятно погружаясь внутрь что ты там обнаружишь.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:01
Свежий анон с вамиURL комментария
Класс, анон![]()
А как считаешь, сам инспектор это и есть герой, иди инспектор - именно со стороны исследователь. Тоесть это исследование или самоисследование?
Да, препарацию немного напоминает.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:16
А как считаешь, сам инспектор это и есть герой, иди инспектор - именно со стороны исследователь. Тоесть это исследование или самоисследованиеURL комментария
Вот собственно у Эдгара Алана до конца и не понятно)) Там Вильям Вильсон в школе встречает мальчика как две капли воды похожего на него так, так что все считают их близнецами, отличает его только большая нравственность, одаренность и тихий голос. Потом весь рассказ его псевдо близнец преследует его и появляется например в разгар оргии в таком же костюме. То есть это некий Доппельгенгер.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:19
Потом весь рассказ его псевдо близнец преследует его и появляется например в разгар оргии в таком же костюме.URL комментария
т.е. песня о близнеце, который мешает оргиям?Вадик Владу песню посвятил, круто)) или все-таки Глебу? (Егорке???) ))) их же путают.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:23
т.е. песня о близнеце, который мешает оргиям?URL комментария
)))) в общем и целом да, но не только оргиям, а вообще всему и страшно бесит, но если вдруг решишь его убить, то вроде как убьешь часть себя.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:25
)))) в общем и целом да, но не только оргиям, а вообще всему и страшно бесит, но если вдруг решишь его убить, то вроде как убьешь часть себя.URL комментария
все песни Вадика про Глеба
все песни Глеба про Вадика. алюминь.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:28
Не понятно, к чему Алан По. когда песня про Инспектора, который По очень важным вопросам.URL комментария
Ну инспектор это типа воплощение рефлексии, такая совесть в плохом смысле слова, тожетипа двойник как в рассказе у По.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:29
т.е. песня о близнеце, который мешает оргиям?URL комментария
)))) в общем и целом да, но не только оргиям, а вообще всему и страшно бесит, но если вдруг решишь его убить, то вроде как убьешь часть себя.
близнец, которого видишь в зеркале
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:34
Ну инспектор это типа воплощение рефлексии, такая совесть в плохом смысле слова, тожетипа двойник как в рассказе у По.URL комментария
Нет, не понял. Это, скорее, надзиратель извне. Не рефлексия, а наоборот сдерживающий механизм, поскольку в мелодии задействовано искусственное дыхание. Угнетатель, как он есть, через призму незапыленного детского сознания.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:41
Доппельгангеру не понятно внешний это преследователь или часть твоей расщепленой личности. Это например идеальная песня для/проURL комментария
пограничного расстройства личности)))
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:44
Это например идеальная песня для/проURL комментария
пограничного расстройства личности)))
я всегда думал, что эта песня про бюрократию, эдакую медленную тихую машину-убийцу.
Пишет Гость:
15.03.2020 в 23:51
я всегда думал, что эта песня про бюрократию, эдакую медленную тихую машину-убийцуURL комментария
ну мне кажется это ирония, некая обманка, в связи с тем что что тогда песни должны быть социальные, но имхо очевидно в этой песни манифестируется интерес к своей внутренней жизни
Пишет Гость:
16.03.2020 в 01:38
Так давайте разберем.URL комментария
Текст песни Агата Кристи - Инспектор по
Скорее всего песня об аппарате ИВЛ (искусственной вентиляции легких). Мать Глеба Самойлова врач-реаниматолог. В любом случае в песне описан дыхательный процесс
Он смотрит злорадно на гибель объяма
В объятиях губки хищной.
Это что такое?
Это лёгкие
Пишет Гость:
16.03.2020 в 01:50
Песня про ИВЛ и кого-то еще.URL комментария
Человека, который находясь под аппаратами, бескровно живет (а фактически - нет) и будет это продолжаться долго?
Последнее желаниеПишет Гость:
21.02.2020 в 17:29
к Глебу в «Партию флагов и факов», давно мечтаю в нее вступитьURL комментария
Анончик, ты помнишь, надеюсь, что это "последнее желание", то есть вступить в эту партию = роскомнадзорнуться?)
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:34
то есть вступить в эту партию = роскомнадзорнуться?)URL комментария
но сначала фак все-таки показать же?? ну и тут непонятно - сам или тебя. возможны варианты, так сказать.
другой анон.
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:35
но сначала фак все-таки показать же??URL комментария
Конечно, и флагом помахать))
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:36
но сначала фак все-таки показать же?? ну и тут непонятно - сам или тебя. возможны варианты, так сказать.URL комментария
Там ещё вроде и не сразу, а когда придут забирать на небо. Когда ещё придут...
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:39
Там ещё вроде и не сразу, а когда придут забирать на небо. Когда ещё придут...URL комментария
ну вот они приходят, и ты такой: "ща, погодите немного", достаешь флаг, достаешь фак...
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:41
Там ещё вроде и не сразу, а когда придут забирать на небо.Когда ещё придут...URL комментария
То есть ты сидишь на попе ровно и держишь фигу в кармане, надеясь, что когда придут, успеешь ее трансформировать в фак и помахать напоследок.
Довольно жалкая позиция, если так. Вот если хотя бы сам вызываешь тех, что придут, держа фак наготове...
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:43
То есть ты сидишь на попе ровно и держишь фигу в кармане, надеясь, что когда придут, успеешь ее трансформировать в фак и помахать напоследок.URL комментария
Довольно жалкая позиция, если так.
почему? ты же знаешь, что за тобой придут.
Не взрывайся, подожди,
Они подойдут поближе.
Пишет Гость:
21.02.2020 в 17:57
почему? ты же знаешь, что за тобой придут.URL комментария
Придут, конечно, а куда денутся? Но до этого момента ты и вякнуть не можешь. Этот текст - о том, что только умирая ты можешь себе позволить как-то продекларировать свою позицию. А почему? До этого ссыкотно? Или что?
Пишет Гость:
21.02.2020 в 18:11
Этот текст - о том, что только умирая ты можешь себе позволить как-то продекларировать свою позицию. А почему? До этого ссыкотно? Или что?
если с этой позиции, то думаю, до этого момента умирания, тебя никто не будет слышать. к тому же есть другие дела, которые надо успеть сделать. а здесь все, последняя точка, последнее слово, последнее желание.
URL комментария
@темы: склад разборов песен