Богиня (Новая песня ВС. ЧД, 13.02.2020)Текст песниПишет Гость:
читать дальшеГде в голоде изнывала тьма вселенского чрева
Где в лоно себе звала творца всемирная стерва
Там волей о космос бьет волна божественной спермы
Там соки любви прольются на священное древо
Сквозь муки и боль родит она
Все земли и неба
припев
Лила тебя луна
Светит тебя солнце
Семя огня в сиянии льда
В сердце ночуют звезды
У каждой тебя есть имя
И имя твое богиня
Меня заковали в паранджу и вырвали лица
Меня истязают и сожгут в костре инквизиций
Но даже из пепла без лица убитая мужем
Я в темени и на дне самца, внутри и снаружи
Молитву кричу без голоса
Рыдаю и служу
припев
Лила меня луна
Светит меня солнце
Семя огня в сиянии льда
В сердце ночуют звезды
У каждой меня есть имя
И имя мое богиня
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Аналогии с песнями АК, МатрицыПишет Гость:
Пишет Гость:
URL комментария
Москварик. На Дальних ВнеЗемелья РубежахПишет Гость:
Пишет Гость:
Москварик. Chanson Radio НУАРЪПишет Гость:
читать дальшеВ голову стукнуло сразу, но чёто не вязалось, не мог понять что. На ФБ появился комент о том, что Шансон-Нуар— история, переданная в обратной хронологии. Задумался. И вот, что надумалось.
00-3.17— фрагмент, передающий конец взаимоотношений. Всё убито. Пиздец
3.17-6.13— батл, музыка как будто передаёт словесную перепалку. (Всесуды)
6.14-9.00— относительное спокойствие, лайтовость, хотя и колбасит (период от распада Агаты до Нст)
9.00- 12.00 — конфронтация, конфликт (скрип слышен). Здесь слышим ведущую тему. Восторга не слышу.(Времена эпилога)
12.01-15.18— недопонимание, противостояние. Но музыка восторженная, инструментал шикарный. Звучит ведущая тема. (Агата, может последние лет 10)
15.19-19.57— это нечто! Сам пугаюсь своих мыслей. Два восторженных саксафона. Это пик. Думаю, можно не коментировать. Так же присутствует ведущая тема
20.00-до конца— здесь х/з, либо, как писали, рождение нового (Агаты в нашем случае). Действительно, прослушиваются мелодии как будто фильмов советского времени, типа Служебного романа. Опять же вроде и элементы ведущей темы звучат, имхо. В финале ощущается и спокойствие и в то же время какая-то пустота.
Теперь в порядке продолжения бреда. Ведущей темы напрочь не слышно с 00 до 9.00. После Эпилога ГГ ничего не связывало в плане творчества. Почему в реверсе событий? Есть в кинематографе приём отматывания назад до какой-то точки, когда может наступить необратимость, и выбрать другой путь. Можно пофантазировать в этом направлении
URL комментария
СекретПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Чёрная лунаПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
*Пишет Гость:
* - Глеб говорил про лягушку перед Каменным дном на концерте 19.12.2019 в 16 Тонн, Москва.
Вот она мечта (клип)Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
13.02.2020 в 22:03
Я записал слова новой песни, надеюсь правильно.
читать дальшеГде в голоде изнывала тьма вселенского чрева
Где в лоно себе звала творца всемирная стерва
Там волей о космос бьет волна божественной спермы
Там соки любви прольются на священное древо
Сквозь муки и боль родит она
Все земли и неба
припев
Лила тебя луна
Светит тебя солнце
Семя огня в сиянии льда
В сердце ночуют звезды
У каждой тебя есть имя
И имя твое богиня
Меня заковали в паранджу и вырвали лица
Меня истязают и сожгут в костре инквизиций
Но даже из пепла без лица убитая мужем
Я в темени и на дне самца, внутри и снаружи
Молитву кричу без голоса
Рыдаю и служу
припев
Лила меня луна
Светит меня солнце
Семя огня в сиянии льда
В сердце ночуют звезды
У каждой меня есть имя
И имя мое богиня
URL комментария
Пишет Гость:
13.02.2020 в 23:00
я вот эту фразу не могу понять. В темени - это в голове или в тени, во тьме? на дне самца - имеетсяURL комментария
Может: кусочек женской натуры есть в самых темных уголках мужской натуры.
Я понял: в темени - во тьме, в тени.
Пишет Гость:
13.02.2020 в 23:02
И вот получается, таким образом Вадим признаёт, что в любом мужском начале есть что-то женское. А раз песня от первого лица, то и он олицетворяет себя с этим мужским началом, в котором "в темени" сидит женское я "на дне самца". А возможно и с самим женским я.URL комментария
Пишет Гость:
13.02.2020 в 23:18
И ещё повествование то от первого лица, то "она" от третьего, то "ты" - это уже обращение.URL комментария
первый куплет - это предыстория
припев - описание богини
второй куплет - обращение землянки к богине, рассказ о своей судьбе
по-моему так )
Пишет Гость:
13.02.2020 в 22:50
В Вадике ярко выраженное женское начало, которое прорвалось вот этими по такси после медитаций и расстановки. Вадик хочет быть слабым и покорным. И он немножко мазазист.URL комментария
я этого не вижу, вижу только, что он ставит женское начало на пьедестал, выше всего. Она для него мать, из которой произошло все, надо ее любить, почитать, и поклоняться
Пишет Гость:
14.02.2020 в 01:50
Аноны, "Богиня"— это гимн Женщине, всё тут понятноURL комментария
анон не дозрел до вразумления таких гимнов. Кто дружит с сестрой таланта, переведите покороче
Ну Женщина как бы в глобальном смысле, на ней всё держится, она всё преодолевает. Во втором куплете как бы её превозносят над мужским, типа несмотря на всю такую его убогость, она всё равно это преодолевает, и поэтому мир существует. В строчках
У каждой тебя есть имя
И имя твое богиня
обращение типа к каждой женщине. А выверты словесные для того, чтобы соответствоватьГлебовскомуагатовскому стилю
Пишет Гость:
14.02.2020 в 02:14
Но даже из пепла без лица убитая мужемURL комментария
Я в темени и на дне самца, внутри и снаружи
простая русская баба, мужем битая?
Ну нет, слишком примитивно. Здесь Муж и в широком смысле тоже: всё, что гнетёт. Показана способность всё превозмогать, оставаться сильной
Пишет Гость:
14.02.2020 в 02:36
единственное, что могу сказать в защиту древа - возможно, имелось в виду дерево как в "Аватаре".URL комментария
там действительно была Эйва, праматерь сущего, очень сильный и утонченный образ.
и жители планеты с ней контактировали с помощью божественных деревьев.
правда, Эйва не дерево, но Вадим бы не был Вадимом, если бы не упростил всё.
ну, это если вообще считать, что я угадала
Пишет Гость:
14.02.2020 в 02:57
а древо это что?URL комментария
Ну разве что это: Концепция Древа Жизни использовалась в религии, философии и мифологии. Обозначает взаимосвязь всей жизни на нашей планете и служит метафорой для общего происхождения в эволюционном смысле. Термин древо жизни может также быть использован в качестве синонима священного древа.
Пишет Гость:
14.02.2020 в 03:17
Мне еще доставил лулзов анон, который написал, что текст феминистический (и вообще все, кто считает, что женщина тут возвеличена).URL комментария
Он, значит, творец, а она - всемирная стерва. Круто, чо.
Вдобавок женщина в его песне делает только то, что ей предписывает патриархат: рожает. Молится еще, рыдает и служит. А, еще зовет к себе самца.
Короче, как бы ни пытался мужчинка сделать комплимент женщине (а ВС может и пытался), все равно получается плевок в ее адрес. Восприятие же не как равного человека, а как природного материала, так и прет из этой песни. Материя, которая выживает несмотря ни на что, и порождает новую жизнь. Именно материя, а не человек. Потому и страдания не трогают - то, что она рыдает, воспринимается примерно как шум прибоя. Волна предназначена биться о берег, женщина - терпеть всё и выживать. И вохищает в ней ЛГ только вот эта живучесть и бесплатность, безразмерность ресурсов. (Которых нет ни у какой живой женщины, но есть у абстрактной множественной женщины: поюзал одну, состарилась или надоела - нашел другую). Имхо, поэтому и женщины представлены как безликое множество.
Пишет Гость:
14.02.2020 в 03:32
Восприятие же не как равного человека, а как природного материала, так и прет из этой песни.URL комментария
Мать Природа? люди ее используют, по сути даже насилуют, она терпит и все равно дает жизнь и миру, и людям.
Пишет Гость:
14.02.2020 в 06:26
Не, попыток в эзотерику не вижу. Мифологии тоже. Изложил метафорично по-вадимовскиURL комментария
Это все можно отнести к религии и связанному с ней. По прочтении текста в голове сразу идут асоциации к Дэну Брауну и его "Коду да Винчи" и "Ангелы и демоны"
Просто потому, что там женщина тоже представлена не просто недооцененной, а и сознательно и целенаправленно угнетаемой, изничтожаемой, из которой веками пытались убрать ее реальную силу, способности, знания
Из-за мужской слабости, и страха перед женской силой, а значит и властью
Пишет Гость:
14.02.2020 в 23:25
Я лично в богине вижу один сплошной индуизмURL комментария
в индуизме гораздо больше любви, радости прямо из сердца и уважения к женщине кмк. у Вадима именно Восток, где носят паранджу.
Разве ж это нож?
я думаю, он бы им быть))
Пишет Гость:
15.02.2020 в 00:14
у Вадима именно Восток, где носят паранджуURL комментария
Ну вообще там в первой куплете скорее про индуизм (хотя тёмная ипостась Богини не только в индуизме есть), во втором куплете про восток и женщин ислама. Др анон
Пишет Гость:
15.02.2020 в 01:01
крч, нет там никаких образов, одни образные фразыURL комментария
цельный образ не особо складывается, потому что в куплетах есть противоречие. либо действительно как сказал анон вчера
первый куплет - это предыстория
припев - описание богини
второй куплет - обращение землянки к богине, рассказ о своей судьбе
только я бы добавил, что в первом припеве это про богиню, а во втором припеве уже сама землянка понимает, осознает, что она такая же богиня.
Лила меня луна
Светит меня солнце
только непонятно, почему дальше опять идет тебя. может как раз об эту логику вчера споткнулся анон-не-филолог
У каждой тебя есть имя
И имя твое богиня
Пишет Гость:
15.02.2020 в 01:12
только непонятно, почему дальше опять идет тебя. может как раз об эту логику вчера споткнулся анон-не-филологURL комментария
У каждой тебя есть имя
И имя твое богиня
а, простите, ориентировался на текст анона, а Вадик поет
Лила меня луна
Светит меня солнце
Семя огня в сиянии льда
В сердце ночуют звезды
У каждой меня есть имя
И имя меня богиня
значит действительно простая женщина осознает, что она богиня. что-то такое.
Пишет Гость:
15.02.2020 в 02:43
Я вот сижу и думаю... Интересно, почему он в начале поёт именно про тёмную ипостась Богини, а не про светлую? Интересно, есть ещё те, кто в 3 часа ночи по такому вопросу загоняется)))URL комментария
Пишет Гость:
15.02.2020 в 04:22
Ты видишь там тёмную ипостась?URL комментария
Ну да, потому что он называет её "всемирная стерва". И в первой строчке там указание на тьму. А потом уже в припеве о светлой ипостаси идёт речь - "светит тебя солнце", т.е. ты свет.
Пишет Гость:
15.02.2020 в 04:35
Блин, анончики с обсужлениями, спасибо. Теперь понял, почему у меня в голове посыл этой песни вполне феминистичен (анончик, которого на этой теме триггерит, прости). Как раз дело в том, что женщина осознаёт и принимает себя темной богиней, этот процесс описан в песне, то, что было до этого, ее рабское положение она отвергает. То есть по-хорошему если, то это часть мистерии, в которую должнв вовлекаться зрители: женщины должны отождествиться с "богиней", мужчины найти ее в себе. И язык поэтому такой, какбэ сакральный.URL комментария
Но на самом деле вовлечься сложно: нью-эйдж давно отжил своё и разложился наплесень и липовый медархаические свои составляющие. Поэтому феминизм не вовлечется, но и любители всяких там женомудрий тоже - их тёмная сторона должна оттолкнуть. Вот такие мысли на этот счёт сейчас.
Пишет Гость:
15.02.2020 в 04:43
Но вообще ты знаешь, если задуматься то не совсем феминистичный посыл. Ведь тёмная сторона - это сторона протеста (против рабского положения), теперь я кстати догадался почему он там про тёмную сторону сначала поёт. И в этом она отчасти феминистична. Но потом-то и про светлую тоже. То есть песня как бы вне дуальностиURL комментария
Пишет Гость:
13.04.2020 в 01:59
Про БогинюURL комментария
Так то не очень понятно. Но по первости складывается ощущение, что хаос женское начало первично и типа все женщины носители хаоса и представители богини (типа вселенной) и как эту вселенную не осмысливай она осмыслению поддается в полным объеме, только частично. Типа осмыслил - пролил сперму и все отвали. Мужчина типа конечно творец логос, но он такие обслуживающие функции выполняет. Хотя на протяжении всей мировой истории мужики рамсы попутали пытаясь при помощи логоса хаотическое начало взять под контроль, но было глупо, жестоко и недальновидно. И вообще нельзя идти против того что тебя создало.
Пишет Гость:
13.04.2020 в 02:10
Грубо говоря, Богиня - гимн и призыв женщинам вспомнить свое истинное место? Высшее местоURL комментария
Аналогии с песнями АК, МатрицыПишет Гость:
14.02.2020 в 13:36
Вспомнилось "шприцами вводим золотые пенки, магического млечного пути...". Тут есть нечто похожее - смешание космоса и секса - но более прямолинейно и поэтому выглядит не изящно, а похабно.URL комментария
Имхо.
Пишет Гость:
14.02.2020 в 15:15
останься, про полицаев расскажи, раз уж начал
нет, мне в реал надо
планета полицаевОна уже готова, она уже течёт
Ей хочется большого в свой ненасытный рот
Планета полицаев печатает шаги
И новые герои обуты в сапоги
...
Её уже заводит сам звук его шагов
Её большое тело награда и любовь
Планета полицаев печатает шаги
И юные герои пускают пузыри
...
Ну это же о планете, багине))), она принимает в себя мёртвых полицаев, это та самая сущность, что и Вадим попытался описать. Ну кагбэ я не выражаю никаких оценок.
URL комментария
Москварик. На Дальних ВнеЗемелья РубежахПишет Гость:
07.02.2020 в 23:05
Мне зашло подряд две части: первая с 6:40. Что-то волнительное, чувство трепетного ожидания и открытия чего-то неизведанного.URL комментария
Вторая сразу за ней. Как-будто мой космический корабль прорвался сквозь черную дыру и вылетел на бескрайние просторы неизведанных ранее галактик)) Такое чувство детской радости и счастья ( может музыка просто на мульт сказки похожапоэтому такая своеобразная отсылка к детству)
А вот дальше что-то пошло не так...
Пишет Гость:
08.02.2020 в 22:21
человечество сродни этим Лайкам и Стрелкам. Мы ставим эксперементы на них, отсылая в неизведанное внутри небольшого шара, и смотрим что будет и как будет. Тоже и с нами только мы на шареURL комментария
Москварик. Chanson Radio НУАРЪПишет Гость:
15.01.2020 в 23:40
А я вообще Шансон-Нуар вижу как историю взаимоотношений ГГ
а расскажи.
читать дальшеВ голову стукнуло сразу, но чёто не вязалось, не мог понять что. На ФБ появился комент о том, что Шансон-Нуар— история, переданная в обратной хронологии. Задумался. И вот, что надумалось.
00-3.17— фрагмент, передающий конец взаимоотношений. Всё убито. Пиздец
3.17-6.13— батл, музыка как будто передаёт словесную перепалку. (Всесуды)
6.14-9.00— относительное спокойствие, лайтовость, хотя и колбасит (период от распада Агаты до Нст)
9.00- 12.00 — конфронтация, конфликт (скрип слышен). Здесь слышим ведущую тему. Восторга не слышу.(Времена эпилога)
12.01-15.18— недопонимание, противостояние. Но музыка восторженная, инструментал шикарный. Звучит ведущая тема. (Агата, может последние лет 10)
15.19-19.57— это нечто! Сам пугаюсь своих мыслей. Два восторженных саксафона. Это пик. Думаю, можно не коментировать. Так же присутствует ведущая тема
20.00-до конца— здесь х/з, либо, как писали, рождение нового (Агаты в нашем случае). Действительно, прослушиваются мелодии как будто фильмов советского времени, типа Служебного романа. Опять же вроде и элементы ведущей темы звучат, имхо. В финале ощущается и спокойствие и в то же время какая-то пустота.
Теперь в порядке продолжения бреда. Ведущей темы напрочь не слышно с 00 до 9.00. После Эпилога ГГ ничего не связывало в плане творчества. Почему в реверсе событий? Есть в кинематографе приём отматывания назад до какой-то точки, когда может наступить необратимость, и выбрать другой путь. Можно пофантазировать в этом направлении
URL комментария
СекретПишет Гость:
02.01.2020 в 19:17
типа вангований что "Секрет" - о педофилии.URL комментария
Глеб не отрицал, что его песни про нежный возраст. Секрет - это жидкость. ЛГ ебёт героиню и поёт, что у неё всеё равно потечёт. А ещё в чём помои заключаются?
Пишет Гость:
02.01.2020 в 19:26
Бля, эту трактовку песни нужно в соо!URL комментария
Это не трактовка, это из вью старого, Глеб ещё говорит - "Знали бы вы о каком секрете речь" и бровями пошло играл. Ну так какая ещё грязь в книге. кроме той. что он сам позволил?
Пишет Гость:
02.01.2020 в 19:30
Глеб ещё говорит - "Знали бы вы о каком секрете речь" и бровями пошло играл.URL комментария
ГГГ, очень по-глебовски. Вот кто мастер опошлять собственные песни. "Розовый бинт" - про старого вампира, "Ураган" - про уркагана...
Пишет Гость:
02.01.2020 в 19:55
ЛГ ебёт героиню и поёт, что у неё всеё равно потечёт.URL комментария
в общем-то необязательно, чтобы героиня была именно девочкой. эм. игрушки и мама бывают и у взрослых барышень. но что песня от лица маньячелло какого-то поется и элемент насилия там есть, это да. как минимум ЛГ преследует своюжертву"любовь".
что, кстати, о самом Глебе ничего не говорит, что позволяется себе в тексте, не обязательно позволяется себе в жизни. как раз такие наоборот обычно.иначе половина авторов у нас маньяки и убицы
Пишет Гость:
02.01.2020 в 19:57
ГГГ, очень по-глебовски. Вот кто мастер опошлять собственные песни.URL комментария
а это про слои-смыслы, которые доступны человеку. множественность такая, это круто. мне кажется, этим Агата и брала, и пошлость есть, и высокое, и темное, и светлое.
Пишет Гость:
02.01.2020 в 20:02
но что песня от лица маньячелло какого-то поется и элемент насилия там есть, это да. как минимум ЛГ преследует своюURL комментарияжертву"любовь".
Так влюбленность-то была несчастливая и безответная, по крайней мере Глеб до взрослого возраста так думал. Кмк, просто художественно гиперболизировал те переживания - как наблюдал за той одноклассницей, изнывал, стрОдал, не мог понять, есть там взаимность или ему просто кажется)
Пишет Гость:
02.01.2020 в 20:06
Так влюбленность-то была несчастливая и безответная, по крайней мере Глеб до взрослого возраста так думал. Кмк, просто художественно гиперболизировал те переживания - как наблюдал за той одноклассницей, изнывал, стрОдал, не мог понять, есть там взаимность или ему просто кажется)URL комментария
ну дык)) а в песне это все преобразовывается, изменяется, и вот уже ЛГ преследует свою жертву... я вижу это так.
Пишет Гость:
02.01.2020 в 20:10
ну дык)) а в песне это все преобразовывается, изменяется, и вот уже ЛГ преследует свою жертву... я вижу это так.URL комментария
Ну да. Мой кайф - моя борьба
Чёрная лунаПишет Гость:
01.01.2020 в 18:09
душа чёрнаяURL комментария
Поэтому "она гореть не сможет и в аду"? А я всегда думал в другом смысле - что душа настолько чистая и светлая поэтому даже адское пламя ей ничего не сможет сделать.
Пишет Гость:
01.01.2020 в 18:33
душа чёрнаяURL комментария
Поэтому "она гореть не сможет и в аду"? А я всегда думал в другом смысле - что душа настолько чистая и светлая поэтому даже адское пламя ей ничего не сможет сделать.
У чистой души ее может быть двуликого чердца, тем более каменного
Пишет Гость:
01.01.2020 в 18:44
двуликого чердца, тем более каменногоURL комментария
А мне казалось, что оно двуликое не в том смысле, что лживое, а что за внешней кажущейся слабостью скрывается сила.
Пишет Гость:
01.01.2020 в 18:48
А мне казалось, что оно двуликое не в том смысле, что лживое, а что за внешней кажущейся слабостью скрывается сила.URL комментария
Никогда в таком ключе не думал
Но сейчас Вадим точно поет про лживую душу. Его "сука" намекает
Пишет Гость:
01.01.2020 в 18:50
Опять же. Черный зверь явно демоническая сущностьURL комментария
Такие любят чистые души, но раз ЛГ не может понять, зачем зверю ее душа, которая не может гореть в аду, значит она черная пречерная
Пишет Гость:
01.01.2020 в 18:59
18:44URL комментария
Ничего себе, анон, бывают же такие идеи. Мне нравится.
Думаю, что авторская задумка все же более в духе романтической поэзии: "о женщина, о тварь, как ты со скуки зла" и т.п.
*Пишет Гость:
01.01.2020 в 19:03
Но сейчас Вадим точно поет про лживую душу. Его "сука" намекаетURL комментария
А у Глеба героиня примитивнее, чем лягушка с трехкамерным сердцем))
* - Глеб говорил про лягушку перед Каменным дном на концерте 19.12.2019 в 16 Тонн, Москва.
Вот она мечта (клип)Пишет Гость:
24.12.2019 в 02:13
аноны, я сейчас по телеку Мечту в очередной раз смотрел, и понял, что Вадик весь клип как бы назад идет. справа налево <---. обычно движение вперед везде изображают слева направо -URL комментария
как думаете, в этом есть смысл, или у анона СПГС?
Пишет Гость:
24.12.2019 в 02:43
аноны, я сейчас по телеку Мечту в очередной раз смотрел, и понял, что Вадик весь клип как бы назад идет. справа налево <---. обычно движение вперед везде изображают слева направо -URL комментария
как думаете, в этом есть смысл, или у анона СПГС?
Да, есть такое ощущение. Похоже так и было задумано, здесь явно движение назад, как возвращение
Пишет Гость:
24.12.2019 в 02:59
Как будто вернулся с написанной книгой в то место, откуда можно писать новую (выбрасывает в пространство чистую книгу)URL комментария
Пишет Гость:
24.12.2019 в 03:13
Блин, это типа 20 лет оказались эдаким возвращением в начальную точку, что ли (как бы судьба такая). Типа нужно начинать сначала. А если бы мечта продолжала реализовываться— было бы движение вперёд. Вообще, он такой какой-то одинокий в этом клипе, как будто в пустоте какой-то красивой. Хреново ему что ли так было, что сюжет такой придумался О, нафантазировал анонURL комментария
Пишет Гость:
24.12.2019 в 03:25
Да, есть такое ощущение. Похоже так и было задумано, здесь явно движение назад, как возвращениеURL комментария
Как будто вернулся с написанной книгой в то место, откуда можно писать новую (выбрасывает в пространство чистую книгу)
но чисто по клипу здесь нет этого вечного возвращениянедотыкомкив новом качестве, чтобы пройти путь уже другим человеком/сущностью (нужное подчеркнуть). здесь просто как перемотка назад. даже странно, что нет специально эффекта шага "задом наперед". хотя в Агате "задом наперед" все равно было движение вперед:
мы идем в поход наш поход на небо
задом наперед до самой победы
единственное из нового качества персонажа в клипе - это то, что он оброс бородой. но это чисто визуальное изменение, которое обозначает, что прошло какое-то время. внутренние изменения не произошли? либо глубоко копаю, либо они там что-то не додумали с историей. получается, что по клипу Вадик зациклился: он выбросил книгу, потом пойдет брить бороду, потом пойдет в лес, найдет книгу, и все по новой завертится.но меня это расстроило, потому что нельзя постоянно в прошлое смотреть.
Пишет Гость:
24.12.2019 в 03:28
Блин, это типа 20 лет оказались эдаким возвращением в начальную точку, что ли (как бы судьба такая). Типа нужно начинать сначала.URL комментария
но он это не делает.
А если бы мечта продолжала реализовываться— было бы движение вперёд.
но она столько жить не может.
Вообще, он такой какой-то одинокий в этом клипе, как будто в пустоте какой-то красивой. Хреново ему что ли так было, что сюжет такой придумался
как в космосе - один. Космос глубокий, я одинокийблять
Пишет Гость:
24.12.2019 в 03:51
Блин, это типа 20 лет оказались эдаким возвращением в начальную точку, что ли (как бы судьба такая). Типа нужно начинать сначала.URL комментария
но он это не делает.
Ну чё, агату новую собрал, прыгает по городам и весям, уже ж что-то делает
здесь просто как перемотка назад. даже странно, что нет специально эффекта шага "задом наперед". хотя в Агате "задом наперед" все равно было движение вперед:
Не соглашусь. Он по горкам карабкается, как будто путь к успеху проходит с книгой, но одновременно это движение не в прошлое, а в нулевую точку творческой жизни (судьба так распорядилась). А если бы Глеб не ушёл, Агата существовала, для Вадима движение с книгой до сих пор было бы движением вперёд, и сюжет просто не накурился такой, и клипа такого не было бы
он выбросил книгу, потом пойдет брить бороду, потом пойдет в лес, найдет книгу, и все по новой завертится.
Не, в том то и дело, что за книгой он пойдёт в своём нынешнем образе. Новую книгу он как бы начал писать после распада агаты
Пишет Гость:
24.12.2019 в 04:31
одновременно это движение не в прошлое, а в нулевую точку творческой жизни (судьба так распорядилась).URL комментария
вглубь получается. по спирали внутрь. что нам это дает?
Да не, проще. Если бы не распалась Агата, он двигался бы вперёд, к мечте, с Глебом. Пусть этот путь конечен, но он был бы реализованной мечтой. А так, получается, что после распада агаты все 20 лет можно изобразить (художесвенный приём) движением с книгой в нулевую точку творчества, где он оказался без Глеба, без агаты с Глебом, один.
Пишет Гость:
24.12.2019 в 13:47
Вот она мечта. Клип Вадиматут я понял, что не понял откуда взялось эти "20 лет". это что? мы пока разговаривали, я почему-то думал про годы после Эпилога, но там же десяток только будет в следующем году. почему 20, анон?
Песня Вот она мечта про конфликт мечты и судьбы. Анон понял так: В клипе мы видим Вадима, идущего в обратном направлении с книгой. Он карабкается на горки, пробирается через дебри, видит сияние, поднимается по лестнице, при этом делая записи в книге. По имхе анона это метафорически изображён 20-летний агатовский путь Вадима, до 2010 года. Так показан путь к успеху,через тернии, так сказать. Одновременно это получился путь в обратном направлении (ну не в смысле в прошлое, а в арифметическом что ли смысле, возвращение в нулевую точку творческой жизни. Ну так сложилась сука судьба. Если бы Агата не распалась, то реализация мечты продолжалась бы, было бы движение вперёд, прогресс продолжался бы). А так книга 20-летнего пути Агаты с Глебом написана, закончена. Вадим ставит её на полку. Он один, в нулевой точке (2010 год, распад Агаты), приходится начинать новый отсчёт, писать новую историю. Вадим берёт чистую книгу и бросает её в пространство. Так, с 2010 года пишется новая творческая книга Вадима. Какая, это уже другой вопрос. В клипе не показано. Блин, анон только сейчас понял, какой же гениальный сюжет у клипа!
URL комментария
Пишет Гость:
25.12.2019 в 02:16
По имхе анона это метафорически изображён 20-летний агатовский путь Вадима, до 2010 года. Так показан путь к успеху,через тернии, так сказать. Одновременно это получился путь в обратном направлении (ну не в смысле в прошлое, а в арифметическом что ли смысле, возвращение в нулевую точку творческой жизни.URL комментария
понял. то есть он как бы вспоминает, проживает этот путь в клипе. поэтому и гитара и клавиши воображаемые, только жесты-воспоминания. ну да, и приходит в точку, с которой надо начинать.
Пишет Гость:
25.12.2019 в 02:43
ну да, и приходит в точку, с которой надо начинать.URL комментария
начинается другая жизнь, где уже нет ни клавиш, ни струн, ни строк. поэтому и чистую тетрадь выбрасывает как ненужную вещь.
Всё сказал что хотел или слова закончились?
Пишет Гость:
25.12.2019 в 03:05
URL комментария
начинается другая жизнь, где уже нет ни клавиш, ни струн, ни строк. поэтому и чистую тетрадь выбрасывает как ненужную вещь.
Всё сказал что хотел или слова закончились?
все-таки не похоже, что все сказал. ну либо по инерции продолжает что-то говорить, делать. тот же ЛК - хотел же что-то сказать, вряд ли просто вспомнить забытые песни хотел.
похоже, что не может найти способ выразить. тимВС может не понравитьсятимВС может не понравиться. это та самая Недотыкомка Глеба. не в плане того, что она посвящена Вадику. в плане они могут испытывать одинаковое чувство немоты, когда идеи вертятся, а выразить не получается. просто это обсуждали в Трмвчке по поводу самого ГСа.
Вы немой(ая) от рождения , но Вам вдруг что-то Очень Важное надо Сказать!А как? это рождение, не обязательно от 0 лет, оно может быть как новый творческий путь. у Вадима эта точка, про которую мы говорили выше. какие еще могут быть варианты?
Пишет Гость:
25.12.2019 в 03:11
Вот она мечтапонял. то есть он как бы вспоминает, проживает этот путь в клипе. поэтому и гитара и клавиши воображаемые, только жесты-воспоминания. ну да, и приходит в точку, с которой надо начинать.URL комментария
У этой песни ж вообще слова другие были, когда к эпилогу писал. Там была только мечта, а судьбы не было. А ещё были охренительные строки "Поменяемся мечтами, чтобы всё забыть. Снова всё начать. Здравствуй и прости". Как будто была надежда все последующие годы. Вадим переписал её в 18-м году. Строки исчезли. Появились слова про судьбу. Эдакая фатальность. Когда стало ,имхо, понятно, что прежнего не вернуть. Ещё анон обратил внимание, что в клипе как бы два Вадима. Один идёт в обратном направлении с книгой (типа судьба), а другой без книги стоит, сидит, на клавишах играет, на гитаре, как бы разочарованно, с сожалением жестикулирует (это имхо мечта). В конце клипа они расходятся в разные стороны. А с бородой это что ли мудрость эдакая, типа приму всё как есть и начну жить заново. Вадим ещё и простебал ситуацию лицо держать-то нужно: розовые сопли в тексте (типа была мечта, ну и мать её, не очень-то и хотелось), эдакий попсовищный бэк вокал (здесь вспоминается видюха, как они с Глебом играли на гитарах, Глеб выдавал похожий бэк, Вадим ржал). О, блин, анон сам от себя охуел
Пишет Гость:
25.12.2019 в 03:18
Вот она мечтаначинается другая жизнь, где уже нет ни клавиш, ни струн, ни строк. поэтому и чистую тетрадь выбрасывает как ненужную вещь.URL комментария
Всё сказал что хотел или слова закончились?
Да нет же. Он (имхо это мудрость-судьба бросает в пространство чистую тетрадь, чтобы начать писать новую историю творчества и жизни. Перед этим он ставит на полку написанную-законченную тетрадь жизни с Глебовской агатой, имхо
Пишет Гость:
25.12.2019 в 03:53
имхо это мудрость-судьба бросает в пространство чистую тетрадь, чтобы начать писать новую историю творчества и жизни.URL комментария
но получается, уже как бы без Мечты, на Мудрости-Судьбе онли. будет ли там творчество?
читать дальшеНу в клипе тетрадь бросает бородатый чувак-Вадим с демоническим взглядом. Поэтому анон подумал, что это образ мудрости-судьбы (борода типа мудрость означает, а демонический взгляд типа фатальность) или как вариант, Вадим с высоты нынешнего времени на ситуацию смотрит, х/з и как бы отмечает для себя новую точку отсчёта творческого пути. А есть ли творчество и что вообще есть, мы можем лицезреть на протяжении 10 лет.
Ещё анон подумал, что точкой отсчёта может быть не обязательно 2010 год, может быть и 15-й даже, ещё жила надежда, после Нстлгчскх её не стало. И мечта быть прежней Агатой ушла. Ну это если конкретизировать образы.
ПисьмоПишет Гость:
14.10.2019 в 00:54
про Письмоя почему-то зацепился за фразу "Все на свете кончится ничем". мне кажется в этом есть какая-то программа, установка на будущее - свести все в ноль. все взрывы и падения убрать из + и - , привести к ровной линии. сделать то, что сделал Малевич с искусством - оставить только Черный Квадрат, по сути - ничего. не злобно уничтожить, а со спокойствием завершить мир. и Москварики поэтому появились, они как атомы, из которых состоит мир. маленькие частицы, чтобы от крупного, огромного перейти плавно к пустоте.
пустота и ничего здесь - не с негативным смыслом. просто как состояние.
мысль сырая еще, но может кому-то откликнется. /MORE]
URL комментария
Пишет Гость:
14.10.2019 в 01:58
потому что здесь "ты же знаешь, я ведь тоже знаю, все на свете кончится ничем" я вижу страх,
Тогда мне, в свою очередь, непонятно, почему у тебя это ассоциируется со стремлением спокойно свести в ноль.
Что касается меня, я там вижу не страх даже, а тоску, потому что все кончится _ничем_, а где-то (в идеальном мире) возможно _всё_ (бессмертие, дружба, любовь). Вот это в идеальном мире - а здесь мы впадаем в ничтожество, нас потихоньку убирают, а для начала нам предлагают быть этим или тем (загнать в границы, "уменьшить".
Пишет Гость:
14.10.2019 в 02:26
Тогда мне, в свою очередь, непонятно, почему у тебя это ассоциируется со стремлением спокойно свести в ноль.
ой. анон, я кажись запутался))
я сейчас, про страх когда писал, о чем-то своем видимо подумал. хотя про многослойность не раз говорили. точно запутался.
вообще я когда слушаю эту песню, я всегда делаю акцент на первой строчке
"Всё ты знаешь, я же тоже знаю" - как бы воспринимаю именно момент, когда условно Глеб говорит с Вадимом. и в этом "все ты знаешь" - не про следующую фразу, а про все, что было/не было у них.
"Все на свете кончится ничем" - здесь да, вижу уход в ноль. вырвано из контекста получается, но избавиться от ощущения уже не могу.
если пробовать свести концы с концами: накал отношений и подсознательное желание свести все в ноль - как раз выходит ощущения страха и тоски от того, что все неминуемо уйдет.
но это я накрутил уже, сам понимаю.
Билеты ПроданыПишет Гость:
04.09.2019 в 00:50
Ок) тогда пишу. При всех очевидных различиях что интересно: в "Аусвайсе" к герою во сне приходит ангел и рассказывает, чем надо заплатить за пропуск на небо. А про "Билеты" - можно и так сказать, что ангел явился во сне уже автору и дал понять, что платить уже не придётся - все билеты проданы. И ведь Глеб счел нужным рассказать о том, что "Билеты" пришли к нему во сне. Если бы не это, связь песен была бы совсем иллюзорной. А так есть о чем подуматьURL комментария
Я ВернусьПишет Гость:
03.09.2019 в 02:19
он плачет - видимо, переживая за сына, и это ослабляет и самого ЛГ "Боже, я боюсь". Если в куплетах интонация решимости, то в припеве - нежность и мягкость. И вот тут главный финт - переход от этой взаимной нежной слабости к горечи - это похоже на непонимание. Бог не только не в силах повлиять на опыт ЛГ, но и ...
Не знаю правильно ли я тебя понял, но понял так)))
Есть Бог. Есть ГС. Есть намеченная программа которую Бог запланировал для ГС в это жизни. Если ГС её пройдёт, то нормально вернётся и не "попадет в ад".
Но ГС в переломном моменте расширил эту програму и нашёл совершенно новый путь, конец пути которого никому неизвестен. Ни Богу ни Глебу. Богу хочется чтобы ГС стал лучше и прошёл по его пути и он боится за ГС ибо хер его знает что за тропинка.
ГС чувствует неуверенность в исходе через Бога и тоже боится, но сама мысль что он может превзойти в знаниях и опыте - беру вверх. И он рулит в эту черную дыру.
Пишет Гость:
03.09.2019 в 02:05
Вот даже если просто эмоции попробовать пересказать. Чёрная дыра - неизбежность, решимость пройти через какой-то опыт, amor fati. Но тут появляется еще один персонаж - Отец-Бог. Он парадоксальным образом немощен и слаб, он плачет - видимо, переживая за сына, и это ослабляет и самого ЛГ "Боже, я боюсь". Если в куплетах интонация решимости, то в припеве - нежность и мягкость. И вот тут главный финт - переход от этой взаимной нежной слабости к горечи - это похоже на непонимание. Бог не только не в силах повлиять на опыт ЛГ, но и ... На этом мысль останавливается. Непостижимое.URL комментария
Извините за поток сознания))
Пишет Гость:
03.09.2019 в 01:01
Аноны а мне кажется эта песня - тихий разговор с отцом, как если бы они ночью на кухни сидели. Просто мы не знаем слов второй стороны.Но можно представить что отец напоминает Глебу, как он мечтал о своей группе, как любил глубокие книги и что уверял мать, что он не станет таким как сосед музыкант.А Глеб отвечает:Вот и весь прикол - танец или смертьИли я спасен, или мне горетьНа моем пути черная дыраУ моей мечты выцвели глаза(Что может означать, либо крутится в этом водовороте полностью концерты/вечеринки/наркота или остаться в забвении и умереть как автору и музыканту,так как придётся искать обычную работу.Что обычная бытовая жизнь без музыки только кажется спасением, но лично для него это смерть души и превращение в зомби-массу. Да отец,согласен что мечта оказалась не такой как я себе рисовал.)Дальше отца душат переживания о нём и душа неспокойна,ведь выбрать между смертью души и риском умереть от угара - выбор непростой. Я ему как уже перешедшему ясно, что душа важнее. А Глеб видя его страдания пытается утешить, но в душе у него сомнения, что он сможет сохранить свою душу чистой даже оставшись на вершине славы. Боится что слава его изуродует до неузнаваемости и когда отец придет встретить его после смерти (Глеба) - он уже не узнает сынаОтец мой плачетБоже мой, не плачь!Боже, я боюсьТы ищешь и светишьБоже, я вернусьКонечно, я вернусь!Но ты не заметишьТы не заметишь, как я вернусьОтец успокоен и снова улетает. Проходит время. Глеб пережил разные ситуации и настал час пик. Скоро отец его встретит.На моем пути черная дыраНа моей любви красная росаВот и мой прикол - танец или смертьВот и я спасен, вот и мне лететьА Глеб стоит перед черным тоннелем, нервничает и вспоминает о своих грехах, где смог устоять а где нет, как разбивал чужие сердца и рвал своё. Сохранил ли себя и узнает ли его отец. А если он всё знает, захочет ли искать.Отец мой плачетБоже мой, не плачь!Боже, я боюсьТы ищешь и светишьБоже, я вернусьКонечно, я вернусь!Отец мой плачетБоже мой, не плачь!Боже, я боюсьТы ищешь и светишьБоже, я вернусьКонечно, я вернусь!Но ты, ты не заметишь, как я вернусьТы не заметишь, как я вернусьТы не заметишь, как я вернусьТы не заметишь, как я вернусьТы не заметишь, как я вернусьКак я вернусь
@темы: склад разборов песен